Эта книга вышла книга и она должна быть на полке каждого маркетолога |
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Не один, не два и даже не три раза на форуме поднимались темы - " а что такое слухи", "а как их пускать" и т.д.
Наконец-то вышла книга, которая ответит на все эти и массу других вопросов. Разложит в голове все по полочкам и даст нужные инструменты.
Встречайте "Анатомия слухов: маркетинговые приемы". Э. Розен.
Читать рецензию
Читать главу из книги - Может ли реклама заменить слухи?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 12:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|