 |
|
|
 |
|
 |
19 мая 2014 г. Вебинар для руководителей, специалистов по маркетингу и продажам. |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.05.2014 |
Клиент покупает не дрель, а дырки в стене, а иногда даже комфорт и уют в виде висящей картины или шторы.
Но многие все еще взахлеб перечисляют свойства товаров и услуг, не упоминая о выгодах клиента.
Это еще работает, но с каждым днем все хуже и хуже.
Клиент хочет понимать — что он получит в итоге? За что он платит?
Хотите остаться в бизнесе и увеличить продажи? Пора переходить на выгоды!
Это сложнее, зато приносит заметное увеличение конверсии.
На этом тренинге вы получите пошаговый алгоритм перехода от старой модели продаж к новой.
Вот вопросы которые нам помогут это сделать:
• Какие выгоды получают ваши клиенты сейчас?
• О каких из них они знают, а о каких только догадываются?
• Как сформулировать выгоды и усилить ваши позиции, ничего не меняя в бизнесе?
• Как донести и преподнести выгоды клиентам?
• Что должны говорить продавцы, чтобы убеждать эффективнее?
• О чем писать на сайте чтобы он приносил больше заявок?
• Зачем нужна сегментация и как она работает?
• Как протестировать эффективность тех или иных выгод?
Почему клиент должен купить именно у вас?
Ваши преимущества перед конкурентами — еще один фундаментальный вопрос. Ответ не всегда прост и очевиден.
Но в успешном бизнесе его должны знать все: от владельца бизнеса, до уборщицы. И не только знать, но и уметь объяснить буквально "на пальцах".
А для этого нужно получить ответ на ряд непростых вопросов:
• Как определить ваши конкурентные преимущества?
• Как их лучше сформулировать?
• Как превратить их в выгоды для клиента?
• Что делать если уникальности нет? Или вам это только кажется?
• Слагаемые вашей уникальности. "Тонкие материи" — отношение к делу, идеология, ценности. Как транслировать их клиенту, чтобы они стали его выгодами?
• Как можно повысить ценность и цены, просто изменив формулировки выгод?
На этом тренинге мы будем искать эффективные ответы на эти важнейшие для Вашего бизнеса вопросы
Автор и ведущий тренинга
Александр Пашигрев — специалист по бережливому маркетингу, практик продаж и предпринимательства с 1993 г.
Основатель и ключевой эксперт консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.
Самый известный клиент — Экспедиционный Центр Русского географического общества. Самый интересный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц при отказе от большинства маркетинговых активностей.
Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum».
Владеет методами традиционного, партизанского, сарафанного, интернет-маркетинга и PR. Специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий увеличения продаж и развития бизнеса.
В ходе вебинара будут использованы реальные примеры их различных бизнесов:
• Консалтинг, бизнес-тренерство
• B2B-продажи материалов и услуг
• B2C-продажи (салон мебели)
• Товары + услуги B2B и B2С
• Строительные услуги
• Сложные, нестандартные товары и т.д.
Программа и регистрация здесь: http://pashigrev.timepad.ru/event/123341
Начало 19 мая 2014 (понедельник), 20:00 (МСК)
Представитель компании:
Владимир Силенко
Junior Marketer,
Pashigrev Marketing - Agency of Lean Marketing
+ 7 (495) 924-09-70
skype: silenko_vladimir |
|
 | выг.jpg |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.05.2014 16:25 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|