 |
|
|
 |
|
 |
5 июня в Самаре при поддержке Фонда развития предпринимательства и компании "МАРКС-маркетинг и консалтинг" состоится консультационный семинар президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина на тему «Аудит эффективности маркетинга с позиции руководителя к |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 10.06.2012 |
Коллеги!Приглашаем Вас на уникальный консультационный семинар Игоря Березина в Самаре.
Семинар предназначен для владельцев и совладельцев среднего бизнеса; исполнительных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, рекламе и развитию, обладающих полномочиями принимать решения по вопросам ОРГАНИЗАЦИИ / реорганизации маркетинга в своих компаниях.
Время проведения семинара: 5 июня с 10.00 до 17.00
Участие бесплатное при предоставлении комплекта документов.
Подробнее на marks-com.ru
Автор и ведущий семинара- Игорь БЕРЕЗИН,
Консультант по проведению аудита маркетинга, исследований рынка, брендингу, бизнес – планированию, маркетинговому анализу и прогнозированию. С 2005-го года входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России». Автор 14 монографий, более 400 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России.
Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж».
Предварительная программа семинара:
1. Маркетинг, основанный на данных против маркетинга, основанного на предположениях и трюках. Маркетинговая триада: Рынок – Продукт – Коммуникации.
2. Когда необходим и что дает аудит маркетинга в компании?
Внутренний и внешний аудит маркетинга: плюсы и минусы. Форматы проведения аудита. Формирование плана и бюджета маркетинга. Структура маркетингового бюджета.
3.Фирма и Рынок. Источники информации для проведения аудита маркетинга. Исследования рынка и потребителей: частота сбора данных, своими силами и с привлечением специализированных компаний.
4. Потребители и конкуренты. Ключевые вопросы о наших потребителях: идентификация, сегментация, структура мотивации, лояльность, АВС - анализ. Ключевые вопросы о конкурентах.
5. Ключевые вопросы о «Продукте» компании: УТП и позиционирование. Разработка новых продуктов: 7 резонов, 7 вопросов, 7 идей, 7 ошибок. Управление ассортиментом и жизненным циклом продукта.
6. Цена: 7 вопросов, 7 стратегий, 7 целей. Скидки и дифференциация цен.
7. Каналы распределения и распределение силы в канале поставки.
8. Послание, реклама и медиаплан, BTL - мероприятия, PR.
Внимание! Принять участие могут не более одного-двух человека от компании (ООО или ИП), зарегистрированной на территории Самарской области!
Подробная информация на marks-com.ru, по телефону (846)3020878 или email: aleksandra@marks-com.ru
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.05.2013 11:52 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|