Присоединяйтесь!
Войти Регистрация
 
Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Практика создания сильных брендов. Мастер-класс от ведущего специалиста Сибири.

Profile
MargaritaM©

Постов: 8
Дата регистрации: 16.02.2011
По данным ИТАР ТАСС лишь одна Российская торговая марка входит в первую сотню пятисот самых дорогих брендов в мире. Одна из причин этой ситуации – неумение создать, а самое главное управлять сильным брендом.

Понимая необходимость, специалисты ЦНТИ «Прогресс» организовали семинар-практикум «Практика создания сильных брендов: этапы разработки и принципы управления». Лектор-практик поможет расширить знания и повысить квалификацию бренд-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отдела рекламы, заместителям генеральных директоров по развитию, сотрудникам рекламных и брендинговых агентств.

Преимущества семинара:
• Обзор современных методов создания и управления брендом, проверенных на практике
• Лектор-практик – специалист с уникальным опытом

Занятия проводит Терентьев Юрий Викторович, известный специалист-практик региона по стратегическому планированию и продвижению брендов, имеющий многолетний опыт работы с крупными предприятиями и ведущими рекламными агентствами Сибири: «Нонолет», «ВИНАП», авиакомпания «Сибирь», КГ «Петра», РГ «Мелехов&Филюрин», АМК «Стратегра» и другими.


В программу семинара входят следующие темы:
• Понятийная база брендинга
• Позиционирование торговой марки и алгоритмы его разработки
• Разработка словесного товарного знака (Нейминг)
• Построение бренда (Бренд-билдинг)
• Трансляция марочных ассоциаций бренда с помощью элементов рекламного дизайна
• Брендинг объектов

Семинар проходит 17-20 октября 2011 года в Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Новосибирске. Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Познакомьтесь подробнее с программой и практическим опытом лектора. Запишитесь на семинар на нашем сайте или по телефону в Новосибирске (383) 209-07-78.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16305.aspx

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей

------------------
Отредактировано: MargaritaM | 22.09.2011 16:52
--------
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Олдос Хаксли

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2011 16:52
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор MargaritaM:
По данным ИТАР ТАСС лишь одна Российская торговая марка входит в первую сотню пятисот самых дорогих брендов в мире.
Одна из причин этой ситуации – неумение создать, а самое главное управлять сильным брендом.


Расскажите нам поподробнее про эту новость.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2011 17:58
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А сеансы разоблачения черной магии будут?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2011 12:20
цитата
Разместить:
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Практика создания сильных брендов. Мастер-класс от ведущего специалиста Сибири.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog   18+   Словарь маркетинговых терминов