Присоединяйтесь!
Войти Регистрация
 
Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Семинар "ЮНГ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ: инновационные инструменты конкурентной борьбы"
Дата проведения: 3 ноября 2010 г. Москва. В семинаре раскрывается методология и практика применения инновационных маркетинговых инструментов, разработанных на основе открытий основоположника аналитической психологии К.Г. Юнга. Для специалистов по маркет

Profile
tamandre©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.03.2006
Авторы и ведущие семинара
* Андрей Иващенко
Преподаватель программ маркетинга в Российском университете дружбы народов (РУДН), ведущий семинаров и мастер-классов по маркетингу.
10-летний опыт работы руководителем служб маркетинга в ведущих российских компаниях (РОТ ФРОНТ, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, АГРОС, СПОРТМАСТЕР, WOOLSTREET, ЭКСМО). Автор ряда публикаций по вопросам эффективности маркетинга, брендинга, управления инновациями.
* Татьяна Прокофьева
Генеральный директор Научно-исследовательского института соционики, доктор философии в области соционики, член Международного ученого совета по соционике, математик и психолог. Один из ведущих экспертов по соционике в России, более 14 лет преподает соционику для менеджеров, психологов, педагогов и тех, кто интересуется профессиональным и личностным ростом. Автор более 50 статей и двух книг.

Метод ведения
Информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения

Программа семинара
Теория Юнга и практика маркетинга
* Барьеры эффективных коммуникаций: «рекламный шум», конкуренция, рост объема информации, дробление каналов
* Психологические механизмы воздействия рекламы, физиология мышления, AIDA, роль сознания и подсознания в принятии решений о покупке
* Мотивация потребления: пирамида Маслоу и современные представления
* Открытия Юнга: дихотомии, функции, теория архетипов, матрица базовых потребностей
* Инновационные инструменты маркетинга:
o «конструктор» для разработки новых продуктов
o углубленная сегментация потребителей
o создание брендов на основе матрицы базовых потребностей
o диагностика коммуникационной среды бренда
o оценка визуальных решений

Практика диагностики функций Юнга
* Теория: функции Юнга и группы стимулов
* Визуальные средства распознавания образов, применяемых в маркетинге, брендинге, рекламе и PR
* Речевые признаки
* Упражнения на диагностику

Методология применения «юнговских» инструментов в маркетинге
* сегментация
* позиционирование
* диагностика креатива
* типология корпоративных культур
* метод 8 шляп
* результативное ведение переговоров
* создание эффективных проектных команд

Практические занятия
Деловая игра на применение и отработку данной методологии.

Ответы на вопросы, присвоение опыта

Количество участников в семинаре – до 20 человек
Участникам семинара выдается Свидетельство НИИ Соционики и Авторов семинара.

Место проведения: Москва. НИИ Соционики

Продолжительность: 8 академических часов

Стоимость : 4000 руб. Скидки группам участников, а также учащимся и выпускникам НИИ Соционики.
В стоимость входят кофе-паузы и раздаточный материал на 80 страницах

Телефоны для записи:
8 916 362 84 72
8 495 649 70 74

http://www.socionics.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=472
attachment
Yng.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2010 18:32
цитата
Разместить:
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Семинар "ЮНГ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ: инновационные инструменты конкурентной борьбы"
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog   18+   Словарь маркетинговых терминов