|
|
|
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 06.08.2008 |
Консалтинговый Дом «Грифон» проводит 10-11 июля 2009 в Санкт-Петербурге
в период Белых ночей семинар-практикум:
«Маркетинговые исследования и конкурентная разведка своими силами»
1.Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях жёсткого конкурентного рынка и падения спроса.
Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Определение проблемы. Постановка целей и задач исследования.Gkfy bccktljdfybq/
2.Виды и источники маркетинговой информации
Внутренняя и внешняя информация. Первичная и вторичная информация Методы сбора и анализа внутренней информации. Методы сбора и анализа вторичной информации. Контент-анализ. КЕЙС
3.Методы сбора первичной информации
Особенности исследования потребителских рынков (b2c) и промышленных рынков (b2b)
Количественные и качественные методы сбора первичной информации. Формирование выборки. Проведение опросов. Холл-тесты. Наблюдения. Маркетинговые эксперименты.. Фокус-группы. Глубинные интервью. Экспертные интервью. Разработка анкет и форм для записи результатов.Методы контроля качества сбора первичной информации.
КЕЙС B2C. КЕЙС B2B.
4.Методы анализа полученной информации
Схема Портера. SWOT-анализ. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy. Математические методы анализа собранной информации. Основы SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Маркетинговый аудит. КЕЙСЫ
5.Использование результатов маркетинговых исследований для разработки комплекса маркетинга предприятия. Антикризисный маркетинг.
КЕЙСЫ
6.Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований в условиях кризиса.
7. Бонус - Конкурентная разведка – Мастер-класс Александра Петренко (4 часа).
8.Работа с внешними исследовательскими структурами
9.Круглый стол: "Маркетологи против кризиса».
Стоимость – 5900 рублей.
(812) 313-93-68
www.griffoncom.ru
Контактные лица: Кошелева Ольга, Петренко Елена
UPD
Для тех, кто не успел на семинар 10-11 июля, сообщаем, что семинар "Маркетинговые исследования и анализ рынка", так же состоится 17-18 июля 2009г.
Все подробности:
(812) 313-93-68
www.griffoncom.ru
|
|
-------- Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2009 15:37 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
Заинтересовало. Хотелось бы услышать от участников Состава мнение о Консалтинговом доме "Грифон" и его семинарах, если есть чем поделиться. СтОящее мероприятие? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2009 23:17 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Olala©
Приват посмотрите |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2009 00:49 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Дмитрий Петряшов©
А почему не в открытый доступ? Другим тоже может быть интересно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2009 11:25 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: AAZ©
Просто потому, что я сначала Дмитрию отправила более расширенный, чем выложенный здесь, вопрос в приват, зная, что он - спец по этой теме, и высказала ряд сомнений, на что получила ответ, касающийся именно моих личных "заморочек" по вопросу. Видимо поэтому он не может, как истинный джентльмен и разведчик, выложить один в один это сообщение на страничке - зато я могу выразить ему здесь благодарность за полезные ссылки по теме. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2009 00:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|