Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / BTLхBATTLEx6. Уникальные маркетинговые инструменты в кризис.

Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
О проекте

Закончилась эпоха красивых картинок, началась эпоха реальных инструментов. На BTLxBATTLE предлагаем Вам рассмотреть и обсудить, что ожидает рынок, что делать компаниям в новых условиях.
В течение года экспертный совет (ТОП 25 ведущих экспертов с разных рынков) отбирает лучшие инструменты для того, чтобы продемонстрировать их на BTLxBATTLE.
В рамках BTLxBATTLE участники получают не кейсы, а инструменты для их решений.

Причины. Повод. История

В первых двух Битвах сражались КРЕАТИВ и ТЕХНОЛОГИИ. Свыше 200 специалистов приняли участие в поиске ответа на вопрос – что же оказывает наибольшее влияние на успех маркетингового проекта? Да, КРЕАТИВ дважды победил. Но эксперты были единодушны в выводах - самые успешные КРЕАТИВНЫЕ разработки построены и созданы по выверенным, точным, оттестированным на практике ТЕХНОЛОГИЯМ.

Не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая, третья, баталия – чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий РЕЗУЛЬТАТ?
Баталия не между подходами и концепциями, а между Заказчиками и Разработчиками, Разработчиками и Исполнителями. Чем, как и когда мерить? Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании?

В ходе четвертой баталии участники искали ответ на вопрос эффективности инновационных решений и того, какие из них будут наиболее востребованы и успешны.

Пятая Битва решала остро назревающий конфликт между on-line и off-line способами продвижения на B2B рынке.

Предстоящее сражение – это битва не ПРОТИВ чего-то, а битва ЗА. Битва «за выживание», «за деньги», «за место под солнцем» в изменившихся экономических условиях.

Формат. Правила. Возможности
Это будет Битва за выживание! Инструменты маркетинга будут «биться» между собой за эффективность в единой борьбе за доходность.
Будет, как и прежде, «пахнуть порохом», но в победителях останутся те инструменты, которые реально работают в изменившихся экономических условиях!
В ходе баталии будут рассмотрены методы повышения и удержания клиентов, повышения их лояльности. Как продвигать продукт меньшими затратами и наиболее эффективно.
Будут презентованы способы влияния на такие составляющие рынка как цена, частота потребления, клиент и методы воздействия на них.

Своими решениями и идеями поделятся 12 успешных профессионалов-практиков, среди которых представители и владельцы крупных бизнесов, руководители маркетинговых и BTL агентств, а также признанные маркетинговые эксперты* - Юний Давыдов, Евгений Кадушин, Вадим Ширяев, Максим Гирин, Антон Попов и другие.

В формате ток-шоу Вы сможете открыто задать любой вопрос и быть услышанным. По окончании Битвы, путем голосованием, будут названы реально работающие инструменты в изменившихся условиях.

Стоимость участия в BTLxBATTLE:
При регистрации до 1 марта – 13600,00руб.
При регистрации до 15 марта – 14500,00руб.
При регистрации до 1 апреля – 15300,00руб.
При регистрации до 14 апреля – 17000,00руб.

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста, в Учебный центр BTL’STUDY по телефону (495) 649-1-649 – единый многоканальный телефон.


--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2009 20:19
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
неплохо - сообщать о цене "до 1 марта", вывесив сообщение 31го. ЗачОт!
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2009 20:41
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
для: cheshira©, Жень, как дошли руки до выкладыванию сюда, так выложил.
До этого цены спокойно висели на www.topmm.ru
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.04.2009 20:17
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
а кто-нить к вам туда вообще ходит?
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2009 22:46
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор cheshira:
а кто-нить к вам туда вообще ходит?

регулярные фотоотчёты всегда выкладываются
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.04.2009 17:10
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
я имел в виду - на topmm.ru ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2009 20:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / BTLхBATTLEx6. Уникальные маркетинговые инструменты в кризис.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов