Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / "Агенство инновационного маркетинга InLight" (г.Хабаровске)
МИ, Интернет-разработки, альтернативный маркетинг в Дальневосточном регионе

Profile
qwekler©

Постов: 3
Дата регистрации: 06.03.2009
ООО "Агентство инновационного маркетинга InLight"
г. Хабаровск (Хабаровский край, ДВФО)
Контактное лицо: Ращупкин Борис (директор по развитию)
Телефон: +7-(4212)-605043 или +7-962-220-5043
E-mail: boris@aim-inlight.ru
ICQ: 454781334

InLight разрабатывает стратегии продвижения с использованием инновационных инструментов:
- Маркетинговые исследования (фокус-группы, исследования рынка и любые другие)
- Мобильный маркетинг (Смс рассылки, sms рассылки, в том числе и по своей базе)
- Интернет-продвижение (создание и разработка сайта, раскрутка и продвижение сайта, создание интернет-магазинов, Интернет-реклама)
- Альтернативный маркетинг (разработка и адаптация уникальных креативных концепций продвижения для Дальневосточного региона) Конкурентные цены, высокое качество, быстрые сроки оказания услуг. Широкий спектр услуг, тщательная проработка концепций продвижения и грамотный менеджмент проектов. InLight - мы создаем Успех.

Более полная информация на http://aim-inlight.ru/

Наиболее актуальным предложением для посетителей данного форума, наверное, станет предложение сотрудничества в области МИ любого формата, если таковые потребуются провести в Хабаровске.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 10:31
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: qwekler©
Простите, а фокус-группы - это исследования чего? :(
И Вы после этого надеятесь на сотрудничество в области МИ любого формата?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2009 18:14
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: qwekler©
Инновация — нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качество продукции.

Более обще это понятие может применяться также и к творческой идее, которая была осуществлена.

В чем инновации ваших фокусов в группах? Поясните, если не сложно.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.03.2009 18:23
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: pelvis©
Инновационность в том, что это Интернет-рисеч
http://aim-inlight.ru/services/research/


Альтернативой «полевых исследований» выступает проведение маркетингового исследования через Интернет. В чем преимущества такого метода?
● Сравнительная простота организации. Для проведения исследования не нужно создавать временную сеть исполнителей. Для этого лишь необходимо обладать базой респондентов и отлаженным механизмом проведения исследования.
● Удобство для респондента. Участнику исследования не нужно куда-то идти, чтобы принять участие в исследовании, не нужно тратить свое время в самый неподходящий момент. Респонденту предлагается ответить на несколько вопросов в удобное для него время, в удобной для него обстановке. При этом, за время, потраченное на участие в исследовании, он получает денежное вознаграждение. В связи с этим, респонденты относятся к подобного рода исследованиям более лояльно.
● Объективность. На респондента не оказывают воздействия какие-то посторонние факторы. При этом, проверить достоверность заполнения анкеты респондентом гораздо легче, чем при проведении «полевого исследования».
● Презентативность выборки. В постоянно растущей базе респондентов представлены самые различные категории покупателей. При этом, совсем не трудно провести исследование именно среди интересующих Вас потребителей.
● Низкая стоимость исследования. Ввиду сокращения расходов на организацию, себестоимость проводимого исследования снижается в 2-3 раза.
● Скорость сбора информации. Вследствие особенностей организации исследования через Интернет, такое исследование производится в разы быстрее, чем "исследование в поле".



Плакал.
Вот что, оказывается, является альтернативой "полевых исследований". Радует, что нам не предложили "луговые" или "лесные" исследования.
Презентативность выборки. Это, видимо, намек на то, что участники здесь не абы кто, и не плохо бы заказчику было бы выдать презенты за их труды. :D
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2009 18:38
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: F3© если я суну палец в розетку для того, чтобы узнать действие электротока вместо того, чтобы прочитать книгу или инструкцию по ТБ - по их мнению инновация?
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.03.2009 18:54
цитата
Profile
qwekler©

Постов: 3
Дата регистрации: 06.03.2009
Для начала поблагодарю вас, что проявили такой интерес к нашему объявлению.

и по пунктам,
для: F3©
"Фокус-группа (фокусированное интервью в группе) — один из методов сбора и анализа информации в процессе социальных исследований."
(с) википедия. Если есть желание, могу еще найти для вас определения из других источников.
И неужели вы считаете, что интернет-исследования по панелям - это не альтернатива полевым исследованиям? Тут готов спорить, но только аргументированно.
И конечно мы расчитываем на привлчение новых клиентов по МИ из других регионов. У нас уже есть успешный опыт по работе с компаниями Москвы, Питера, Самары и др. Полагаю у нас есть все, чтобы расширять и углублять сотрудничество такого рода.
для: pelvis©
Что касается непосредственно инноваций:
Многие услуги, которые мы предлагаем, являются инновационными в своем регионе, как смс, блютуз рассылки. таких услуг здесь раньше небыло. Тоесть мы внедряем высокотехнологичные инструменты в маркетинг в своем регионе. Думаю это можно назвать инновационным маркетингом.
Кроме того, при разработке интернет-исследований мы применяем как раз самые новейшие исследования и методы для анализа результатов, на некоторые элементы системы мы даже регестрируем патенты. Думаю в этом отношении вопрос об иннвациях в работе нашей компании очевиден.

Разумеется в своей работе мы так же используем и классические инструменты маркетинга. В том числе и фокус-группы. Здесь мы работаем "традиционно". Более подробно можно почитать здесь http://aim-inlight.ru/about/filosofia/



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 07:14
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: qwekler©
Видите ли, любезный(ая).
Вы утверждаете, что занимаетесь "маркетинговыми исследованиями". Если перевести, то получается "исследованиями рынка".
Далее Вы перечисляете виды исследований. И оказывается, что это фокус-группы и исследования рынка. Из чего я делаю вывод, что ФГ - не является исследованием рынка. Но почему-то является маркетинговым исследованием. ???
Более того, есть еще и другие маркетинговые исследования, которые не являются исследованиями рынка.
Чудны дела твои, Господи! (c)

Не бывает "полевых исследований". Есть полевой этап исследования. То есть этап "прямого" сбора информации. Этап непосредственной работы с объектом исследования. Принципиально вместо него можно воспользоваться кабинетным исследованием. То есть сбором уже имеющейся информации и вторичным анализом. Потому проведение опросов с использованием возможностей Интернета не является альтернативой "полевому этапу", не отменяет его. Если только Интернет не используется, как источник данных уже готовых исследований. Но Вы же не об этом ведете речь.

О "презентативности". Вы этот термин тоже в Вики взяли? ;)

Относительно того, чего у вас нет. У вас нет достаточного опыта проведения МИ. Вы не владеете терминологией. То есть ни о разработке инструментария, ни об анализе полученных данных с вами говорить… преждевременно. При таком раскладе, вам, вероятно, можно попробовать доверить полевой этап. Вопрос нужно ли? Каждый должен заниматься своим делом.

P.S. Раз зашла такая пьянка, допускаю, что МИ - не Ваш конек, может нам все объяснит Крылов Александр Александрович, как директор по МИ?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 07:42
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: qwekler© судя по писанине с грамматическими ошибками, вам не пристало ниспускаться для беседы с простыми смертными. Однако спрошу вас вот о чем: каким боком смс и блютус-месседжи относятся к инструментам измерения рынка?
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2009 22:26
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
"на некоторые элементы системы мы даже регестрируем патенты. Думаю в этом отношении вопрос об иннвациях в работе нашей компании очевиден."
Вопрос очевиден - что именно дает клиенту ваше заявление о "регистрации патентов"? Мне как-то сотрудник гордо заявил, что у него Диплом выпускника Школы (не буду называть прямо, желающим скажу "по секрету"). При это "дипломированный специалист" был абсолютно непригоден как специалист. Но Патент, то есть, конечно Диплом показывал
;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 13:05
цитата
Profile
qwekler©

Постов: 3
Дата регистрации: 06.03.2009
И снова здравствуйте...
для: F3©
"Из чего я делаю вывод, что ФГ - не является исследованием рынка" - неправильный вы сделали вывод. Если я употребил ФГ наряду с исследованиями рынка, это еще не значит что я их принципиально различаю. В данном случае я хотел подчеркнуть то что мы занимаемся в том числе и ФГ.
Если бы вы столкнулись с проблемой проведения ФГ в Хабаровске, вы бы поняли, какая это редкость у нас. И только поэтому я решил выделить ФГ отдельно, без привязки к подгруппам или группам исследований.
на счет презентативности спасибо, мы исправим.
и добавлю на счет "каждый должен заниматься своим делом". Безусловно. Поэтому оставьте право решать нужно или нет заказывать у нас МИ тем, кому эти МИ нужны. А то я решу что ваше призвание как раз клеймить людей на форуме "достойными" и "недостойными".
для: pelvis©
Извините за ошибки, если это вам так важно. В этот раз постараюсь без ошибок.
Мне немного непонятно почему вы решили отнести смс и блютуз как измерениям рынка. Я их таковыми никогда не считал. Возможно, вы решили что мы позиционируем свою компанию как осуществляющую исключительно МИ. Но это не так. У нас несколько направлений в работе. В общем, я не понял почему вы решили задать такой вопрос.
для: Mamontino©
Само наличие патента клиенту конечно же ничего не дает. Поэтому мы даже и не говорим об этом клиентам, разве что только когда им интересен весть процесс и технология исследования. здесь я привел этот факт только для того, чтобы лишний раз обосновать актуальность названия нашей фирмы.
В подтверждение моих слов - вы не найдете ни одной записи про патенты у нас на сайте.
Вообще, зарегистрировать патент нас подтолкнуло не желание им афишировать. мы пошли на это для того чтобы участвовать в государственной программе по поддержке инновационных разработок. Наличие патента на идею там обязательно.
но если попытаться ответить на ваш вопрос, то патент говорит о передовых и самых новый технологиях, которые мы используем в работе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 12:00
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор qwekler:
А то я решу что ваше призвание как раз клеймить людей на форуме "достойными" и "недостойными".


Отлично. Вы делаете успехи.
Наверное, подпись мою прочитали: Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.
Этим я, собственно, и занимаюсь.
Правда, Вы запятые не везде расставляете. Лиха беда - начало.
Осталось лишь переписать весь раздел, посвященный МИ на Вашем сайте. И взять в штат парочку настоящих спецов.
Которые объяснят, что не бывает "полевых исследований".
Удачи!
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2009 18:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / "Агенство инновационного маркетинга InLight" (г.Хабаровске)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов