|
|
|
|
|
|
Журнал Записки Дикой Хозяйки ищет рекламодателей и менеджеров по продаже рекламы |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 20.10.2008 |
Ежедневный Интернет журнал "Записки Дикой Хозяйки" http://www.wild-mistress.ru
имеет статус Электронного СМИ.
Аудитория:
примерно 13000 уникальных посетителей в день (по состоянию на середину октября).
Более подробная информация об аудитории приведена ниже.
Мы приглашаем к сотрудничеству рекламодателей и рекламные агентства для размещения рекламы в нашем журнале,
а так же менеджера по поиску рекламодателей в формате удалённой работы за % от привлечённого рекламного
бюджета.
Контактные данные:
Компания - ООО Барнис
Город: Москва
Контактное лицо: Роман Золотарев г. Москва
e-mail: reklama@wild-mistress.ru или zolotarev@barnis.ru
ICQ:357674239
Информация для рекламодателя
Женский журнал Записки "дикой" хозяйки создан для женщин неравнодушных, разносторонних и активных, для тех, кто понимает прелесть многообразия жизни. С активной жизненной позицией, интересующимися новыми событиями и явлениями в нашей жизни. Женский журнал разделен на тематические порталы, посвященные определенным направлениям. Тематика журнала постоянно расширяется, добавляются новые разделы, которые со временем выделяются в отдельный портал. На данный момент в журнале существуют пять порталов со следующей тематикой:
Женский журнал – женская психология, вопросы семьи, воспитание детей и пр.
Кулинарная книга – рецепты и статьи на кулинарную тему.
Секреты красоты – диеты, мода и стиль, рецепты красоты.
Женское здоровье - советы по уходу, статьи на тему женского здоровья.
Отдых и развлечения – статьи на тему путешествий, интересные факты и пр.
Аудитория журнала: Женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Уверенные в себе, достигшие стабильного материального благополучия и положения в обществе, в основном имеющие детей, активно интересующиеся не только вопросами семьи и быта. Желающие развить свой кругозор.
Общий объем аудитории по состоянию на сентябрь 2008 года:
Уникальные посетители - 192184
Количество визитов - 303540
Просмотров страниц - 2951526
Анализ аудитории на основе проведенных опросов на нашем проекте
Пол:
Женщины: 95%
Мужчины: 5 %
Основная аудитория – женская, дальнейшие цифры приведены для женской части аудитории, как наиболее преобладающей и релевантной тематике проекта.
Возраст:
Возраст 20-30 лет - 43%
Возраст 30-40 лет - 39%
Возраст 40 лет - 18%
Социальный статус аудитории:
Замужем – 81%
Имеют детей: 75% аудитории
Имеют работу: 58% аудитории
Имеют собственный автомобиль: 13% аудитории
Имеют автомобиль в семье: 82%
Пользуются услугами Интернет магазинов – 26%
Имеют приусадебный участок или огород – 48%
Интересы:
Красота и ухода за собой: 62%
Здоровье и здоровый образ жизни: 87%
Интересуются кулинарией: 84%
Интересуются путешествиями: – 29%
Имеют хобби (рукоделие и пр.) – 23%
Региональное распределение посетителей проекта
Основная аудитория проекта – Россия, европейская часть, преимущественно города с населением свыше миллиона жителей.
Распределение по странам:
Страна Процент посетителей
Россия 81%
Украина 5%
Германия 4%
Казахстан 2%
Беларусия 1%
Не определено 7%
Распределение по городам:
Москва - 44%
Санкт-Петербург - 21%
Другие - 35%
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2008 02:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|