Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Вакансия: Маркетолог-аналитик (целевой маркетинг) (Москва)

Profile
id18455©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.09.2008
Наш клиент – крупный российский банк (top 10) приглашает занять позицию маркетолога-аналитика в отделе целевого маркетинга.

Требования:
•опыт работы в целевом маркетинге (сегментация рынка/клиентской базы, выбор целевого сегмента, адаптация продуктов/услуг под целевой сегмент);
•высшее экономическое образование (приветствуется наличие образования в сфере маркетинга);
•хорошие навыки обработки большого объема информации, аналитический склад ума;
•высокая работоспособность, активность, самостоятельность.

Обязанности:
•сегментация клиентской базы (клиенты банка);
•мониторинг активности клиентов;
•анализ потребительских свойств имеющихся банковских продуктов и услуг;
•подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по полученной информации;
•адаптация продуктов и услуг с учетом индивидуальных предпочтений выделенного сегмента клиентов;
•анализ эффективности предпринимаемых кампаний.

Условия:
предполагаемый уровень дохода: фиксированный оклад по результатам собеседования (порядка 90 000 руб., возможно выше) + ежеквартальные бонусы, расширенный соц. пакет



Жду резюме от тех, кому интересно данное предложение по адресу: marina.soldatova@generalist.ru
Готова ответить на Ваши вопросы по телефону (495)7271318
Москва.
для Марины Солдатовой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 17:25
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Хотелось прояснить несколько вопросов, если позволите...
У такого банка (топ 10) БД составляет сотни тысяч (а скорее миллионы) клиентов. Что означает "сегментация базы"? Выработка критериев сегментирования? По утвержденным критериям, сортировка клиентов по сегментам? Что значит "мониторинг активности"? Отслеживание миллионов вручную? Что значит "адаптация продуктов под сегменты"? Разработкой продуктов в крупном банке занимаются десятки человек. Это ВСЕ будет поручено маркетологу-аналитику? Маркетинговыми программами в банке занимаются десятки человек. Анализировать эффективность будет маркетолог-аналитик? Тот, который не имеет к разработке маркетинговых программ никакого отношения, а в это время одной рукой сегментирует клиентскую базу, другой разрабатывает продукты с учетом сегментов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 17:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Вакансия: Маркетолог-аналитик (целевой маркетинг) (Москва)
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов