|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 03.09.2008 |
Наш клиент – крупный российский банк (top 10) приглашает занять позицию маркетолога-аналитика в отделе целевого маркетинга.
Требования:
•опыт работы в целевом маркетинге (сегментация рынка/клиентской базы, выбор целевого сегмента, адаптация продуктов/услуг под целевой сегмент);
•высшее экономическое образование (приветствуется наличие образования в сфере маркетинга);
•хорошие навыки обработки большого объема информации, аналитический склад ума;
•высокая работоспособность, активность, самостоятельность.
Обязанности:
•сегментация клиентской базы (клиенты банка);
•мониторинг активности клиентов;
•анализ потребительских свойств имеющихся банковских продуктов и услуг;
•подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по полученной информации;
•адаптация продуктов и услуг с учетом индивидуальных предпочтений выделенного сегмента клиентов;
•анализ эффективности предпринимаемых кампаний.
Условия:
предполагаемый уровень дохода: фиксированный оклад по результатам собеседования (порядка 90 000 руб., возможно выше) + ежеквартальные бонусы, расширенный соц. пакет
Жду резюме от тех, кому интересно данное предложение по адресу: marina.soldatova@generalist.ru
Готова ответить на Ваши вопросы по телефону (495)7271318
Москва.
для Марины Солдатовой
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 17:25 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Хотелось прояснить несколько вопросов, если позволите...
У такого банка (топ 10) БД составляет сотни тысяч (а скорее миллионы) клиентов. Что означает "сегментация базы"? Выработка критериев сегментирования? По утвержденным критериям, сортировка клиентов по сегментам? Что значит "мониторинг активности"? Отслеживание миллионов вручную? Что значит "адаптация продуктов под сегменты"? Разработкой продуктов в крупном банке занимаются десятки человек. Это ВСЕ будет поручено маркетологу-аналитику? Маркетинговыми программами в банке занимаются десятки человек. Анализировать эффективность будет маркетолог-аналитик? Тот, который не имеет к разработке маркетинговых программ никакого отношения, а в это время одной рукой сегментирует клиентскую базу, другой разрабатывает продукты с учетом сегментов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 17:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|