Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / III Business-Forum “TOP Marketing Management”, 25, 26, 27 и 28 марта 2008 г., Москва

Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
25, 26, 27 и 28 марта в Москве состоится очередной съезд топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка (b2c). 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, ритейл, IT и телеком и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания и применения инновационных стратегий и маркетинг-микс в новых условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции.

Главная тема
По оценкам экспертов российская экономика впервые входит в стадию стабилизации рыночных отношений. Преемственность политического курса и изобилие нефтедолларов служат залогом безкризисного поступательного развития потребительского рынка. Однако золотой баррель не спешит обернуться для бизнеса золотым тельцом. Для подавляющего большинства компаний конец эпохи «дикого капитализма» означает окончание взрывной рыночной экспансии, сверхприбылей и переход к развитию «вглубь» при обострении конкуренции. Лояльные потребители, продуманное позиционирование, микросегментация, качественный сервис – вот основные точки роста, о которых говорят лидеры рынка.
Российский потребитель с каждым днем становится все более взыскательным и требует индивидуального отношения, продуктов, полностью соответствующих его вкусам. При этом эффективный контакт с потребителем становится все дороже. Конец 2007 года ознаменовался беспрецедентным семидесятипроцентным (!) скачком цен на медианосители. Барьеры входа в медиапространство становятся чрезмерно высокими для все большего числа компаний, а цена ошибки маркетолога возросла многократно.

Наступающая эпоха стабильности предъявляет новые высочайшие требования к качеству маркетинга и профессионализму маркетеров.
25-28 марта, маркетинговые директора ведущих российских и международных компаний соберутся, чтобы совместно найти ответы на новые рыночные вызовы и обменяться опытом эффективного управления маркетингом в меняющихся рыночных условиях.

Что получит участник Форума?
Прежде всего, знакомство с маркетинговыми решениями компаний первого эшелона российского рынка, а также возможность обсудить свои собственные проблемы с коллегами, мощный заряд внутренней мотивации и золотые идеи для опережающего роста своих компаний.
Ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка: Procter&Gamble, Unilever, Nestle, Henkel, Microsoft, Coca-Cola, HP, МТС, Альфа-Банк, Евросеть, Банк Москвы, SAP, Объединенные кондитеры, JTI, Bosch, МИАН, Ингосстрах, Нидан, УРАЛСИБ, REAL- Hypermarkets и др. (в общей сложности более 50 выступающих).
Подробности о программе и докладчиках, отчеты с предыдущих мероприятий:
www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08 (call-центр)

P.S. до 15 февраля действуют специальные условия по аккредитации.
Впервые в российской практике предусмотрены специальные скидки для участников из дальних регионов.


--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2008 16:37
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Уже более 100 делегатов на первом маркетинговом событии 2008 года

За полтора месяца до начала Форума уже более 100 делегатов из 15 городов России и ближнего зарубежья зарегистрировались для участия в работе Бизнес-Форума TOP Marketing Management. Своим опытом эффективных решений с участниками поделятся директора по маркетингу лидирующих компаний российского потребительского рынка: P&G, Coca-Cola, Unilever, Nestle, Bosch, Microsoft, «МТС», «Альфа-Банк», «ЕВРОСЕТЬ»… всего более 40 докладчиков.

На Главном Пленарном заседании выступят с докладом:
• ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН, Директор по стратегическому маркетингу, «МТС»
• ЛАРИСА АЗАРОВА, Marketing manager Coca-Cola®, COCA-COLA COMPANY
• АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ, Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR "Евросеть"
• КИРИЛЛ ТУРБАНОВ, Директор по маркетингу, «АЛЬФА-БАНК»
• БОРИС ВОЛЬПЕ, Исполнительный директор компании SAP в странах СНГ

Подробности: тел. +7 (495) 649-1-649
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2008 11:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / III Business-Forum “TOP Marketing Management”, 25, 26, 27 и 28 марта 2008 г., Москва
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов