Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Семинар Стратегический маркетинг: Тотальный подход

Profile
famir©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.01.2008


Форум Аналитиков, Маркетологов иИсследователей Рынка (www.famir.ru) и Консалтинговая группа MarketUp представляют

Уникальный семинар
Стратегический маркетинг: Тотальный подход

4-5 апреля 2008г.

Хорошие клиенты вымерли вместе с динозаврами? Последнее хорошее агентство всем составом утонуло вместе с «Титаником»? А вы уверены, что умеете правильно работать друг с другом, получая максимум пользы и оставаясь друзьями?
Этот семинар уникален по многим статьям. Начать с того, что его ведут «с двух сторон»: представитель заказчика и представитель агентства. Вместе они проходят типовые задачи: разработку нового бренда, новой маркетинговой стратегии, исследования внутренние и внешние, планирование Profits&Losses (P&L) в маркетинговом отделе компании, подведение итогов с точки зрения клиента и его подрядчика. Вместе же решают, какие работы делать порознь, а какие – совместно.
На семинаре обсуждается, как правильно формулировать задачу, как выбирать инструменты для её решения, как грамотно брифовать и как правильно брифоваться, как устраивать результативные тендеры и как их правильно выигрывать, как получать результат эффективный для всех сторон процесса и полностью устраивающий руководство и акционеров.
Участники семинара получат возможность лучше понять ценности и нужды клиента и подрядчика. А значит – способность более эффективно взаимодействовать и добиваться высоких результатов в своей практической деятельности.

Ведут семинар:
Со стороны Подрядчика

Алексей Попов
Образование:РЭА им. Плеханова (1994), Media Marketing & Research BMRB London (1997)
Профессионально занимается маркетинговым анализом и рекламой с 1992 года
Работал: ТД «Родити», РА NFQ, РА Терралайф, НП Автомир, РА FCB MA, РА YesTasteWinNow
Проводил исследования для: NIVEA (Beiersdorf), Аэрофлот, Samsung, ОАО ТрансТелеКом, ТагАЗ, ОАО «Бабаевский», Gallina Blanca, ТК Россия (ВГТРК), ОАО «Исток», Pantech, «Любимый сад». «Ессентуки» (WimmBillDann), Velle, Bonanza (RFC), ОАО «Бородино» и т.д., всего более 50 проектов
Занимался стратегическим планированием для: Velkopopovicky Kozel (ОАО Трансмарк), Аэрофлот, ОАО ТрансТелеКом, «Я», «Тонус» (ОАО «Лебедянский»), НП «Автомир», «Миллионъ», «Вулкан» (Ritzio EG), Gloria Jeans, ОАО «Исток», ТК Россия (ВГТРК), Vogue (Conde Nast), «Олейна», QWERTY (Центральный телеграф) и т.д., всего более 35 проектов
Разработал и внедрил 3 методики построения брендов и коммуникационного планирования, адаптировал и запустил в России
Соавтор книги «Эффективность рекламы», Москва, ЭКСМО, 2 изд. – фев. 2006
Ведёт курс «Методы исследования эффективности рекламы» в ГУ ВШЭ

Со стороны Клиента
Антон Сасковец

Образование: МГУ им. Ломоносова, физический факультет (1993)
Профессионально занимается маркетингом и рекламой с 1995 года
Работал: Типография «Инсайт Полиграфик», салоны «Copy General», РА «ПолиМедиаПресс», Холдинг «Ritzio Entertainment Group», Столичный ювелирный завод «АДАМАС»
Опыт работы в должности директора по маркетингу крупной компании: 5 лет
Опыт построения, обучения и управления работой дирекции по маркетингу – 11 компаний в 7 странах
Опыт создания и управления российскими и интернациональными брендами – 10 торговых марок в 7 странах, 2 интернациональных бренда
Спланировал и провел несколько федеральных рекламных кампаний, основанных на механизмах Event marketing, давших эффект порядка 300% от вложенных средств
Разработал и внедрил стандарты по оценке эффективности маркетинговой активности компании, в том числе при помощи KPI
Разработал авторский семинар по теме «Event marketing: практика в российских условиях»
Разработал и проводил внутрикорпоративные тренинги для маркетологов по темам:
o Планирование и отчетность маркетинговой службы операционной компании
o Оценка эффективности маркетинговой активности операционной компании (KPI)
o Оптимальное сегментирование при разработке маркетинговой стратегии

Условия участия: стоимость – 12800 рублей (2 дня – с 10.00 до 19.40), включая налоги.
В стоимость входит участие в семинаре, кофе-брейки и обеды, фуршет по завершению семинара, книга А.Кутлалиева, А.Попова «Эффективность рекламы» с автографом автора, широкая подборка материалов по теме семинара на CD.
Участникам семинара выдается сертификат.
Время и Место проведения:
Мастер-класс пройдет 4-5 апреля 2008 г. в отеле «Молодежный» (Москва, Дмитровское ш., д.27, ст.м. Тимирязевская)
Вы можете задать вопрос или отправить заявку на участие в семинаре по адресу training@famir.ru или по телефону: (495) 940-73-45 – Евгений Смирнов
Адрес в интернете: www.famir.ru

Уникальная подборка материалов на CD: Участники семинара получат CD с материалами по темам, обсуждавшимся на семинарах.
Форма P&L и пример бюджета
Примеры правильно сделанных брифов
Примеры неправильно сделанных брифов
Памятка об основных ошибках при проведении исследований
Лоцманская карта маркетолога (основные подводные камни российского маркетинга)
Дрейпер Н. – Прикладной регрессионный анализ
Бокс, Дженкинс – Анализ временных рядов.


Подробно с программой семинара и её ведущими Вы можете ознакомиться у нас на сайте: http://www.famir.ru/main.php?id=32

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2008 15:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Семинар Стратегический маркетинг: Тотальный подход
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов