Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management».
УДВОЙ СИЛУ СВОЕГО МАРКЕТИНГА!

Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Напоминаем Вам, что 25, 26, 27 и 28 сентября в Москве пройдет второй Международный маркетинговый бизнес-форум TOP Marketing Management.
Главная тема форума: «B2C и B2B маркетинг – лучший опыт двух рынков. Эффективная интеграция решений для роста продаж».
Впервые каждую тему будут освещают два спикера: топ-маркетинг-менеджеры лидирующих компаний B2C- и B2B- рынков. Два взгляда, две позиции, два подхода к решению бизнес-задач, чтобы «удвоить силу своего маркетинга»!

ТРИ АРГУМЕНТА, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ ЭТО СОБЫТИЕ:

1.Уникальная по своей насыщенности и комплексности программа:
2 дня - 25 заседаний- 50 подходов к управлению маркетингом. Программа специально сформирована для ТОП маркетинг-менеджеров. Отдельные заседания по: маркетинговым стратегиям, планированию и бюджетированию, брэндингу, коммуникациям, директ-маркетингу, управлению продажам, business events, BTL, PR, бенчмаркингу и … пр. Профильные заседания по особенностям управления маркетингом для представителей рынков FMCG, IT и Телеком, Финансы и страхование, Ритейл. Расширенные секции по Интернет и инновационному маркетингу. Мастер-классы по личной эффективности и управлению персоналом. Впервые в фокусе внимания – синергия лучшего маркетингового опыта b2c и b2b рынков!
Посмотреть полную программу Форума можно на сайте http://www.marketingone.ru/program/index.htm

2. Беспрецедентный по профессионализму и авторитетности состав выступающих:
• STEFANO SANTINELLI (СТЕФАНО САНТИНЕЛЛИ), Директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA
• РОМАН ОБРЯЩИКОВ, Директор по маркетингу, HENKEL BAUTECHNIK RUSSIA
• ЭЛИНА РЕЗЕНКОВА, Директор департамента развития корпоративного рынка, МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»)
• ГАМИД КОСТОЕВ Директор по корпоративным коммуникациям, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ IBS
• ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВ, Управляющий по исследованиям в Восточной Европе, ООО "ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ"
• KAREL VAVRUSKA (КАРЕЛ ВАВРУШКА) , Директор по развитию бизнеса в России, HEWLETT-PACKARD
• ДАНИИЛ КАПЦАН, Директор по маркетингу, «ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО»
• ЯНА ТРУШИНА, Руководитель департамента маркетинга, «НИДАН-СОКИ»
• МИХАИЛ КАЗАКОВ, Директор по маркетингу, SAP RUSSIA
• ДЕНИС ГУДЫМ, Директор по связям с правительственными организациями в России и странах СНГ, КОРПОРАЦИЯ INTEL
• СВЕТЛАНА АНУРОВА, Ведущий менеджер Службы по связям с общественностью, ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
• ПАВЕЛ ОСИПЬЯНЦ, Ведущий менеджер по маркетингу, коммуникациям и мероприятиям, ALLIANZ RUSSIA
• ВЛАДИМИР БОГДАНОВ, Директор по маркетингу, «ЕВРОСЕТЬ»
• АННА ШИРОКОВА, Руководитель группы развития бизнеса национальных заказчиков, PROCTER & GAMBLE
• ИРИНА СЕДОВА, Начальник управления маркетинга по корпоративному бизнесу,"АЛЬФА-БАНК
• АШОТ АРУТЮНЯН, Директор по маркетингу, ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
• КОНСТАНТИН КЛЕЙН, Заместитель генерального директора, XEROX RUSSIA
• ЕВГЕНИЙ ШАКИРОВ, Руководитель управления маркетинга и рекламы, «АВТОМИР»
• ИГОРЬ МАНН, Директор по маркетингу, «АРКТЕЛ»
• ВИКТОР НОВОЧЕНКО, Директор по маркетингу, АМО "ЗИЛ"
• АЛЕКСЕЙ СУХЕНКО, Управляющий партнер, директор, ТROUT&PARTNERS \ RUSSIА
• ПАВЕЛ БАШНИН, Заместитель генерального директора, «ГУТА-СТРАХОВАНИЕ»
• НИКИТА ВОЛКОВ, Директор по маркетингу, ОАО «ДЕКА»
• АННА АРТАМОНОВА, Вице-президент и директор по маркетингу и PR,
ХОЛДИНГ Mail.ru …..всего более 50 ТОП маркетинг-менеджеров из лидирующих компаний российского рынка!

3. Свыше 250 делегатов! Редкая возможность «сверить часы» и обсудить насущные проблемы с коллегами по цеху из 16 российских городов и 5 стран. Текущий состав участников: http://www.marketingone.ru/members/index.htm

НОВОСТИ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ:

> Компания MICROSOFT стала Генеральным IT-Партнером Форума.

> В ходе Форума будет проводиться Конкурс на «Лучшую корпоративную брошюру». Каждый делегат имеет право привезти до 20 рекламных брошюр своей компании, которые будут установлены на специальном промо-стенде в деловой части Форума. Победителей ждут награды!

> Только на время Форума, каждый участник получит возможность пройти тестирование по уникальной инновационной методике Success Insights. За 10 минут тестирования она позволяет определить поведенческий профиль человека, его роль и ценность для команды, условия, необходимые для эффективной работы и дать рекомендации по развитию личных менеджерских качеств.

> Специально для удобства делегатов на территории Форума будет круглосуточно действовать бесплатный интернет Wi-Fi.


О ЧЕМ БУДУТ ПРЕЗЕНТАЦИИ?

Вот некоторые цитаты:

«Нет ничего эффективнее общения 1:1. Увы, общения 1:1 в «промышленном» масштабе быть не может. Или может, и всё дело просто в своевременном использовании правильных технологий? Около 600 тыс. ИТ-специалистов России могут общаться с сотрудниками Microsoft лично. Через корпоративные блоги и форумы».
Ренат Минаждинов, Microsoft, Руководитель направления IT Pro Community Collaboration

«В эпоху открытой информации масштаб бизнеса транснациональных корпораций перестает играть защитную функцию на локальных рынках. На личном уровне потребители игнорируют накачку брэнда эмоциями («мыльные пузыри») в отрыве от его функциональных характеристик».
Никита Волков, Директор по маркетингу, ОАО «Дека»(брэнд – квас «НИКОЛА»)

«Рынок PR технологий для b2b рынка только зарождается. Коммуникационные инструменты, многократно опробованные на массовом рынке, показывают свою неработоспособность. "Билайн" создает заново свой PR-инструментарий, концентрируясь на работе с профессиональным сообществом и иногда игнорируя СМИ».
Фетисова Елизавета, старший менеджер по связям с общественностью бизнес сегмента, ОАО «ВымпелКом»

«60% узнаваемости о бренда в месяц запуска может прийти из представленности товара в магазине».
Анна Широкова, Procter & Gamble, Руководитель группы развития бизнеса национальных заказчиков.

«Маркетинг превращается из клеточки функциональной матрицы компании в ее структуратора, силу, соединяющую различные функции в эффективную систему. Остались ли на предприятии функции, не связанные с маркетинговой деятельностью?»
Ирина Седова, Начальник управления маркетинга по корпоративному бизнесу, «АЛЬФА-БАНК»

Пройти регистрацию можно заполнив анкету http://www.marketingone.ru/registration/index.htm , либо обратившись по телефону +7(495)649-0908.

До начала Форума осталось менее 10 дней. Не пропустите редкую возможность обменяться опытом и обсудить удачные бизнес-решения со своими коллегами из ключевых компаний российского рынка!
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2007 20:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management».
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов