|
|
|
|
|
|
2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» |
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
25, 26, 27 и 28 сентября пройдет 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Аудитория форума - TOП-менеджеры, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынка.
Главная тема Форума: «B2C и B2B маркетинг – лучший опыт двух рынков. Эффективная интеграция решений для роста продаж».
Главная особенность – каждую тему освещают два спикера: топ-маркетинг менеджеры лидирующих компаний B2C и B2B рынка. Два взгляда, две позиции, два подхода к решению бизнес-задач. Только на время Форума делегатам предоставляется уникальная возможность познакомиться с лучшим опытом двух рынков, чтобы «удвоить силу своего маркетинга»!
Вниманию 300-350 делегатов будет представлено свыше 60 презентаций, расширенная секция Интернет-маркетинга, экспертная панель, уникальные форматы BTL Battle и BTL Navigator 2.0 и многое др.
Помимо исключительно злободневной темы, Форум как и предыдущий, будет отличаться обилием инновационных форматов: кофе-брейки с маркетинг-гуру, специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках «IT и Телеком», «Финансы и страхование», «Ритейл», FMCG (докладчики из профильных компаний), тренинги «личная эффективность» и многое другое. Особое внимание будет уделено теме BTL и инновационного маркетинга, а также Интернет-маркетингу
В составе Экспертного Совета TOP’MM:
Борис Вльпе, (SAP), Гамид Костоев, (IBS), Сергей Певнев (Samsung Electronics), Вадим Саралидзе ("Росгосстрах"), Нуне Алекян ("Ингосстрах"), Александр Соколоверов ("Роллтон"), Кирилл Турбанов ("Альфа-Банк"), Владимир Богданов ("Евросеть"), Ашот Арутюнян ("Детский Мир"), Игорь Манн ("Арктел"), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян ("Комстар-Директ"), Виктор Новоченко ("ЗИЛ"), Михаил Тонков ("МИАН"), Наталья Макушева ("Стелепромышленная компания"), Борис Вольпе (SAP), Галина Мартыненко ("СОЛО"), Роман Обрящиков (Henkel). Кирилл Чистов (Subscibe.ru), Даниил Капцан ("Лаборатория Касперского").
Стратегические партнеры TOP’MM: Торгово-Промышленная Палата РФ (ТПП РФ), Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Российское BTL Партнерство региональных агентств.
Место проведения: Москва
Стоимость участия: http://www.marketingone.ru/conditions/index.htm Сюда выносить не стал, много разных вариантов.
Подробная информация www.MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-09-08
|
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 10:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|