|
|
|
|
|
|
ОБЪЕДИНЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НОВОГО ТИПА |
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
20, 21, 22 и 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка. 400-500 руководителей маркетинговых департаментов компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, фармацевтика, ритейл и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом и найти новые бизнес-решения. Форум соберет участников из столичных и региональных центров России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-Форум "TOP Marketing Management" http://www.topmm.ru продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов. Фактически в 2007 году участников ждет бизнес-мероприятие нового типа.
Такого действительно ещё не было:
1. Самое большое число спикеров и только лучшие специалисты по маркетингу (см. подробную программу). Члены Экспертного совета и ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка.
2. Расширенная секция BTL и нетрадиционного маркетинга, как ответ на современные вызовы (в рамках форума проходят Дни BTL в Москве - цикл тематических мероприятий: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator).
3. Уникальный формат! Это первый российский маркетинговый форум в режиме Experience Learning: повестка дня генерируется самими участниками в режиме реального времени. MMMBF – это новый тип hand-made-мероприятия, с основными акцентами на дискуссионные формы обсуждения, работу в workshops и неформальную атмосферу.
4. Впервые для участников форума организационно обеспечена возможность персонального общения с маркетинг-гуру!
5. Впервые – ориентация на командную работу, маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.
6. Впервые - на форуме будут проходить мозговые штурмы по реальным и актуальным бизнес - кейсам, предоставленным известными компаниями российского рынка.
7. Самая креативная команда! Организаторы TMM - авторы двух лучших* маркетинговых событий 2006 года – Владимир Наумов (конференция «Marketing Director») и Вадим Ширяев (BTL-Форум)
В составе Экспертного Совета TMM
Сергей Певнев (Samsung Electronics), Юлия Баунова («ПРОДОМенеджмент»), Вадим Саралидзе («Росгосстрах»), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Татьяна Крылова (OMD), Нуне Алекян («Ингосстрах»), Александр Соколоверов («Роллтон»), Андрей Руковишников, Кирилл Турбанов («Альфа-Банк»), Владимир Богданов («Евросеть»), Игорь Манн («Арктел»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян (Sitronics), Ирина Королева («Вымпелком»), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Роман Торгашин (Campina).
Стратегическими партнерами в организации Форума выступают Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнёрство.
Подробнее о нововведениях
Расширена аудитория конференции. Теперь это - все топ-маркетинг менеджеры компании, формирующие ее маркетинговую политику. Для руководителей функциональных департаментов будут проходить специальные заседания по рекламе, брендингу, исследованиям и пр. Особое внимание – координации между отделами! Для команд из одной компании организуется маркетинговый teambuilding,
Введены новые форматы заседаний:
- Консультационно-дискуссионная панель с ведущими экспертами по маркетингу. Уникальная возможность получить консультации и обсудить вопросы управления маркетингом от разработки стратегий до формирования продуктовой политики сразу несколькими лучшими российскими экспертами по маркетингу.
- Коллективное обсуждение и поиск решений актуальных бизнес-кейсов, предоставленных для делегатов конференции на эксклюзивной основе директорами по маркетингу известных российских компаний.
* По результатам опроса Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Гильдии Маркетологов.
- Кофе-брейки с маркетинг-гуру – прекрасная возможность пообщаться и задать вопрос гуру российского маркетинга в непринужденной атмосфере кофе-брейка.
Организованы специальные сессии по ситуативному маркетингу:
- Маркетинг на быстрорастущем рынке
- Маркетинг на рынках с высоким уровнем конкуренции
- Маркетинг слияний и поглощений
Также в программе:
- Специальные мероприятия и темы для специалистов по маркетингу отраслей: «FMCG», «Ритейл», «Финансовые и страховые услуги», «Фармацевтика».
- Открытые офисы деловых партнеров маркетинговых служб: рекламных агентств, производителей сувенирной и полиграфической продукции, BTL-агентств и др.
Делегату предоставляется «Сертификат Участника», заверенный ТПП РФ и РАМ.
ЖДЕМ НА ФОРУМЕ ВСЕХ, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В РАЗВИТИИ
БИЗНЕСА СВОЕЙ КОМПАНИИ И ГОТОВ ИДТИ ВПЕРЕДИ РЫНКА!
За дополнительной информацией обращаться к руководителю по работе с участниками Анастасии Володиной. Тел./факс: +7 (495) 250-6660 E-mail: pav@btlstudy.ru
|
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 20:49 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Прилагаю условия участия. |
|
| Условия участия.zip |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 17:43 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Vertu© Хотелось бы уточнить одну немаловажную деталь - а кто все-таки докладчиками будет? Некий список "докладчиков" на сайте есть, некий список "тем выступлений" есть, но вот как-то они не совмещаются никак... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 21:29 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 21:53 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Vertu© Текущая ссылка битая |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2007 21:57 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2007 10:24 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Академия BTLSTUDY стала event-партнёром форума TOP Marketing Management Forum
Президент BTLSTUDY Вадим Ширяев выступает со-организатором крупнейшей маркетинговой конференции нового типа. Главная тема форума, который состоится 20-23 марта 2007 в Москве: Инновационные стратегии и маркетинг-микс, как основа развития бизнеса в XXI века.
Уникальный формат мероприятия основан на концепции Experiential Learning. Для его реализации взяты лучшие моменты, отработанные на прошлогоднем BTL-Форуме, на конференциях цикла «Маркетинг Директор», а также последние европейские разработки в области организации мероприятий для топ-менеджмента. Фактически, это новый тип конференции, с упором на дискуссионные формы, работу в workshops и неформальную атмосферу.
Особое внимание организаторов конференции к BTL нетрадиционному маркетингу не случайно и является ответом на современные рыночные вызовы. В рамках форума пройдут три BTL-мероприятия: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator.
Еще одно важное отличие Форума от всего, что мы видели до сих пор, воплощенное усилиями BTLSTUDY – это ориентация на командную работу. Параллельно обучающей программе будет организован маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.
|
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2007 16:07 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Странный выбор докладчиков. Sitronics, к примеру, теряет деньги на бытовой электронике, а не зарабатывает их. Это направление у них убыточно. И чему может научить их маркетинговый директор? Ряд компаний абсолютно очевидно прекрасно жили бы и с теми маркетологами, что на них работают, и без них. Присоединясь к Арсению, а кого слушать-то? Одного Самвела Аветисяна? Ненавижу быть "срулем", но выглядит будто бы это 22 съезд КПСС - сплошная номенклатура от маркетинга. Чичваркина бы ради приличия пригласили, что ли. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
09.02.2007 17:00 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 10.09.2013 |
Доброго времени суток! Уважаемые участники форума, предлагаю просмотреть материал Михаила Софонова, который чётко и просто изложил суть проблем современного менеджмента! Для того, чтоб ваши задумки, проекты, начинания и т.п. были успешными, стоит ознакомиться с материалом эксперта в управлении проектами!
Вот собственно сам материал: http://www.sofonov.ru/upravlenie-proektami-video.html?start=11 |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
13.09.2013 11:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|