Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Санкт-Петербург. Вакансия для сильных руководителей отдела рекламы
Предлагается нескучная креативная работа, подкрепляемая полномочиями и ресурсами.

Profile
Staff_Only©

Постов: 19
Дата регистрации: 01.08.2006
Здравствуйте, уважаемые профессионалы!

Торгово-производственный холдинг приглашает Руководителя отдела рекламы и PR.

Требования:
26-35 лет.
В/о (эконом.)
Опыт руководства рекламным отделом от 3 лет.
Профессиональный опыт:
опыт успешных рекламных проектов,
опыт успешного взаимодействия со СМИ,
опыт успешного участия в выставках: подготовка и организация работы на выставке,
опыт медиапланирования,
опыт работы по организации информационных поводов,
опыт работы со СМИ, ТВ.

Функции: организация работы отдела рекламы и PR, управление сотрудниками отдела, формирование и контроль исполнения рекламной политики компании, привлечение интереса общественности к продукции компании, обеспечение разработки POS-материалов и других рекламных продуктов, организация участия компании в выставках, медиапланирование, формирование положительно имиджа компании во внешней среде, организация работы со СМИ и ТВ,

Гарантируется социальная стабильность, мед.страховка – ДМС.
Расположение офиса в центре города.

Будем рады Вашим резюме по адресу de@staff-only.ru

С уважением, Екатерина.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 18:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Санкт-Петербург. Вакансия для сильных руководителей отдела рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов