|
|
|
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 23.07.2006 |
Впервые. Для маркетинговых целей компаниям рынка FMCG (food). Предлагаем произвести видео записи поведения покупателей в торговых залах Нижегородских магазинов (форматы соседский, СМ, ГМ). Кстати для производителей моб.тел. тоже есть подобные исследования
Контакты Conmer Trade:
910 894 20 42
conmer@mail.ru.
ФИО: ---------------------- ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2006 19:33 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: conmer©
а это законно? использовать видео записи поведения людей для маркетинговых целей (исследований)??? или нужно у каждого заснятого разрешение на трепанацию его поведения получать. Интересно, как вырастет лояльность потребителей к тем Нижегородским магазинам, которые разрешат проводить у себя шпиенские исследования??? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 11:42 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 23.07.2006 |
Исполнитель исследования - это подразделение ритейлера. Все вопросы с законом решаем мы и вас как заказчика это может не беспокоить. По поводу необходимости таких исследований, не кажется ли вам что анетирование, опросы, фокус - группы и все такое это уже не актульные методы сбора инфо. покупатели почему то говорят одно, а делают (т.е. покупают) другое, и если хотите получить действительный эффект от маркетинговых программ, вы должны знать как ведут себя Ваши целевые покупатели у продукции и у всего товарного отдела. Кстати, на базе этого подразделения имеется научный центр по изучению поведения покупателей, поэтому можем помочь и с аналитикой. Имеется коммерческое предложение от вас mail. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 13:02 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: conmer©
А зачем мне вы? Если мне потребуется подобная меря, я приду в магазин напрямую и договорюсь, что камеры наблюдения посмотрят пару дней на мой стенд. На фиг мне посредники?
______________________
редакторскую правку выполнил AAZ |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 14:17 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 23.07.2006 |
Попробуйте, в одиночных магазинах может быть получиться, но зачем трафик покупательский никакой, да и камер наблюдения чаще нет. А в сетевых магазинах Вас не пустят даже фотку сделать (безвоздмездно). По поводу посредников повторяю исполнитель - подразделение ритейлера, крупнейшая российская сеть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 15:45 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор conmer:
А в сетевых магазинах Вас не пустят даже фотку сделать (безвоздмездно). |
А вы что, это безвозмездно предлагаете? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 15:49 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Платный сервис может быть интересен, если вы занимаетесь интерпритацией и отчетами. А так действительно непонятно - вам за что деньги платить? У всех дистрибьютеров выход на сети есть. Если они умеют договариваться устраивать акции, почему у них должны быть проблемы заплатить денежку за то, что им запись конкретной камеры перекинут на DVD. Все камеры в сетях и так пишут картинку (не знаю сколь долго она храниться). Ваше ноу-хау заключается в том, что вы знаете, что эта картинка и так есть в СБ и периодически они ее стирают, а вы предложили ее продавать, выдавая это за исследование поведения покупателя у полок? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:38 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 23.07.2006 |
Не совсем верно. Договориться с сетями дистрибьютору будет очень сложно$$$$$. Никакая СБ сети не допустит его до картинок камер зала,а поставить свои не разрешат (ком.тайна как никак торговый зал, кто знает может он засланец конкурента). Мы записываем поведение на свои камеры которые располагаются по залу в зависимости от цели наблюдения. И естественно предлагаем аналитическую обработку снятого материала. И конечно за вознаграждение$$$, но без наценки посредников. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 20:00 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: conmer©
Если я говорю, что я из, допустим, "ВБД", доказываю это (для СБ) и камеры снимают прилавки с нашей продукцией, никаких проблем не будет. Хотите поспорить? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 20:09 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 23.07.2006 |
Какая сеть? если не секрет и еще снимают только вашу продукцию или весь товарный отдел. Прилавки для ВБД - это что сыры? Странно, ведь основная продукция в самообслужке у ВБД выложена в охлаждаемом пристенке или на стелажах. Или вы говорите про прилавочный магазин? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 21:49 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Я когда работал на ТВ, мы делали сюжет про Викторию. Поболтал с Власенко, записал с ним интервью, сказал, что нужно поснимать в супермаркете. Он спросил в каком именно нам нужно снимать, подошел к серкетарше и дал команду предупредить. Мы приехали поснимали, нас везде провели, все показали - никаких проблем. Мне, лоху-журналисту было просто выдти на первое лицо компании (благо у нас в Викторией давние и теплые отношения). Если вы транснациональный бренд или дистрибьютор оного, у вас что, нет выхода на менеджеров, которые вас выведут на СБ?
Но главный вопрос - сама по себе видеозапись ничего не стоит. Во сколько вы оцениваете труд квалифицированного маркетолога? Долларов в десять в час, не меньше? Теперь прикинте - просмотреть 12-15 часов нудного хождения. А ведь по одному дню не судят.
Если вы занимаетесь аналитикой, ты выложите сюда один пример, без названия товара и бренда, естественно, хочется посмотреть, какие тайны глубин океана вы открываете. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 21:55 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 23.07.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Если вы транснациональный бренд или дистрибьютор оного, у вас что, нет выхода на менеджеров, которые вас выведут на СБ?
. |
Попробуйте, но если вы не P&G тогда договориться будет очень и очень сложно$$$$$ (я имею в виду лидеров российского ритейла). И одно дело снимать только вашу продукцию и другое снимать весь товарный отдел.
А основным анализом занимаются не маркетологи, а специалисты по визуальному Мерчандайзингу (который вкл.антропологию, психоанализ, соционику и тп).
По поводу примеров и наших возможностей, при личной встрече, поскольку исследование очень специфическое. Тел. указан mail тоже. Напоминаю, исследования проводятся в магазинах Нижнего Новгорода и Нижегородской области |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 22:31 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Странно. Взяли бы и выложили сюда самый сочный кусок, самого лучшего исследования, чтобы клиентов привлечь. Или вы ничего никому пока не делали, а пришли сюда лохов разводить? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 23:33 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 23.07.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Странно. Взяли бы и выложили сюда самый сочный кусок, самого лучшего исследования |
Все примеры при личной встрече. Поясняю, информация по исследованиям интересна не только компаниям FMCG, но и ритейлерам, посколько напрямую связана с навигацией покупателей и тп., а конкурентам нашего ритейлера такую инфо. давать почему-то не хочется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 00:34 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Ну почему только при личной встрече? Мне к Вам для знакомства в другой город ехать или Вы ко мне приедете только для того, чтобы провести презентацию?
Сеть сети рознь - каковы характеристики той сети, в которой проводятся исследования?
Не верю, что у стабильно работающего агентства нет презентации с методологией и даже маленького кусочка, который можно было бы подготовить и, если не вылодить на форуме, то прислать по электронной почте. :) (предупреждаю - коммерческое предложение принципиально не интересует, ни одного заказа только на основе КП я, пока еще находясь в здравом уме, не сделаю) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 09:12 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Я думаю, хотя точно знать не могу, что у ребят просто появилась идея и они хотят срубить бабла. Но клиентов либо мало, либо нет вообще, поэтому и показывать нечего. Вообще, я не уверен, чего интересного может показать именно видеокамера, которая снимает ваш товар. Опытный товаровед (простите за старомодный термин), который несколько лет поработал в нескольких супермаркетах, по собственному опыту (если это толковый товарищ) может помочь больше, чем маркетолог, который обчитался "психографии и соционики", не имеющий реального опыта. Хоть сколько часов видеозаписи он смотреть не будет. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 10:41 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 10:44 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 23.07.2006 |
Дамы и господа. Хватит брать на понт. Поооовторяю вся подробная инфо. при личной встрече. Даже сам Пако Андерхил за 20 лет изучения поведения покупателей, приводит такие "прозрачные" примеры, а вы хотите сразу и бесплатно сочные примеры.
[quote]Ц
Опытный товаровед (простите за старомодный термин), который несколько лет поработал в нескольких супермаркетах, по собственному опыту (если это толковый товарищ) может помочь больше[quote]
Товаровед по-старому или МТН (РТК) по-новому владеют информацией только о тенденциях их товарной группы на макро уровне, а поводу поведений покупателей в торговом зале, пользуются инфо. из книг по тематике и тп (где все так спорно, т.к. реальных и долгосрочных исследований в торговых зала никто кто из авторов не проводил).
Исследование проводятся только в Нижегородском регионе. Также предлагаем анализ товарных чеков, анкетирование на входе и выходе, тестирование POS материалов и оборудования
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 16:22 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор conmer:
Дамы и господа. Хватит брать на понт. |
"Идите! Я подаю только по субботам. Нечего тут заливать!"© |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 16:29 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Анализ товарных чеков - это круто. Платите дворничихам, а вы потом из этого лепите "соционику" и "психоанализ". А на понт брать это вы правы. Идете в агентство, спрашиваете "а на каком канале ролик пойдет - на первом или НТВ". А они вам "нас на понт не возмешь, сначала бабло, потом расскажем". Можно подумать, что у вас вырывают ценную информацию. Вам же открытым текстом сказали - выложите то, ЧТО НЕ СТЫДНО ПОКАЗАТЬ. Даже такого нет, что ли? Именно поэтому придится мимоходом приплетать психоанализ к мерчендайзингу? Чтобы солидней звучало? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 17:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|