|
|
|
|
|
|
Как сделать из холодильника телевизор... |
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.03.2006 |
Добрый день, дамы и господа!
Все смотрят ТВ и по-разному относятся к рекламе.
На кого-то она действует, кто- то просто переключает канал.
Не для кого не секрет, что простой обыватель уже давно устал от рекламы по ТВ.
Она на него не действует так, как хотят этого рекламодатели.
Последних же устраивает и такая ситуация и они упорно не хотят искать другие пути коммуникации.
Конечно, ЧТО СРАВНИТСЯ С ТВ?
Оказывается есть и такие средства...
Учёные из Калифорнийского Института Психотехнологий (США) в своих ислледованиях изучали воздействие различного рода рекламы на человека.
По совокупности признаков (охват ЦА, эффективность рекламы, затраты на рекламу и т.д.), на первое место вышел РЕКЛАМНЫЙ МАГНИТ.
Да-да! Никому не приметный магнит, который "висел" на холодильнике оказал наибольшее влеяние на людей.
87% ЛЮДЕЙ получивших тем или иным способом рекламный магнит с изображением товара, впоследствие КУПИЛИ ЭТОТ ТОВАР.
На западе уже давно на каждом холодильнике находится по 15-20 рекламных магнитов.
В России же пока не осознали всю ценность рекламных магнитов.
Тем не менеее есть полиграфические компании, которые предлагают свои услуги по изготовлению магнитов.
Предлагаем Вам самим попробовать рекламные магниты в действии.
Компания VOLPAK - первая компания в России, которая занимается производством только рекламных магнитов.
Прямые поставки материала в больших объёмах, собственное оборудование и технология производства - позволяют нам предложить самые лучшие условия для наших клиентов.
Для Вашего удобства мы БЕСПЛАТНО изготовим и предоставим образцы рекламных магнитов.
Вам просто необходимо прислать нам макет.
Мы ответим на любые интересующие Вас вопросы. Звоните!
(495)782-70-96, (901) 582-70-96.
E-mail: infologo@mail.ru
г. Москва, Волгоградский пр., д. 35, офис 109.
www.volmark.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 15:59 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
пара вопросов про исследование Калифорнийского Института Психотехнологий:
1. С какого года существует институт?
2. Сколько за это время в нем было защищено докторских степеней (его сотруднкиами)?
3. На чем он специализируется? Какие основные научные проблемы исследуются в этом институте?
4. Где находится?
5. Дайте ссылки на научные публикации сотрудников этого института? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 16:55 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Olga63©
Извините, обсуждения этой темы уже ведутся в Общем и в Медиапланировании. Здесь только реклама |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 17:10 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 24.01.2006 |
Цитата, автор Volpak:
Мы хотим, а главное можем, составить конкуренцию таким компаниям, как: "Амалит", "PrintSpase", "Amsico" и др.
Мы хотим видеть в числе наших клиентов все рекламные агентства Москвы и МО.
Для этого у нас есть все уловия и возможности. И ещё вера в наше светлое будущее. :)
|
А в плане качества и сроков как???
Пару раз работал с "PrintSpase".Последние 2 года - клиент "Амалита". |
|
--------
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 17:20 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Souvenir©
Я понимаю, что вы не Olga63, поэтому персонально для Вас дублирую обращение к ней. Оно и для Вас.
Извините, обсуждения этой темы уже ведутся в Общем и в Медиапланировании. Здесь только реклама
На всякий случай, для всех читателей этой темы:
Извините, обсуждения этой темы уже ведутся в Общем и в Медиапланировании. Здесь только реклама |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 21:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|