|
|
|
|
|
|
В успешную компанию, предоставляющую услуги в области Интернет-рекламы, требуется РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, PR |
|
Juliana Постов: 6 Дата регистрации: 15.02.2006 |
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Планирование и организация работы отдела маркетинга, разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании, бюджетирование, организация и контроль проведения маркетинговых исследований,
• Руководство отделом
• Управление брендами и вывод на рынок новых продуктов,
• Подготовка и проведение рекламных и PR-кампаний,
• Анализ финансовой эффективности проектов, увеличения продаж, продвижения брендов,
• Разработка стимулирующих и мотивационных программ для продвижения продукта, анализ продаж
• Копирайт, полный PR (внешний и внутренний), организация событий по продвижению проектов
• Осуществление методического руководства службы продаж и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
• Рекламные технологии - бюджет и планирование, составление и размещение рекламных материалов на рекламоносители, информационная поддержка и развитие web-сайта,
• Оценка эффективности и рентабельности рекламной деятельности,
• Выставки - организация и участие.
На данной позиции мы хотим видеть лидера, обладающего хорошими управленческими навыками, оперативно принимающего ответственные решения.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
• 30-40 лет, желательно мужч.
• В/о (экономич., маркетинг.),
• Опыт работы в аналогичной должности от 2-3 лет, практика организации работы отдела маркетинга с нуля.
• Уверенный английский (разговор, письмо),
• Опыт разработки рекламных и PR-стратегий, планирования рекламных кампаний, создания и продвижения брендов, медиапланирование, разработки и реализации организационного, финансового, маркетингового планов, ценообразования
• Опыт количественных и качественных исследований потребительского рынка, опыт написания аналитических отчетов, исследований.
• Знание рынка рекламных Internet ресурсов приветствуется.
• Опыт организации и проведения маркетинговых исследований, рекламных кампаний; программ по стимулированию сбыта.
• Успешный опыт разработки и продвижения нового продукта
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Аналитический склад ума, динамичность, креативность, отличные коммуникативные навыки, развитые организаторские способности. Самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат, амбициозность. Умение ОПЕРАТИВНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, быстрая адаптация в новой деятельности.
В случае заинтересованности просьба высылать РАЗВЕРНУТОЕ CV с обязательным указанием вакансии («РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА») по адресу: e-mail: personal@admedia.ru www.admedia.ru
Вакансия открыта в Санкт-Петербурге
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 00:57 | |
|
|
|
Доктор едет-едет! Постов: 115 Дата регистрации: 02.09.2005 |
|
-------- Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 09:18 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Это не в тему, но Доктор, как вы считаете, если человек обладает всеми навыками, перечислинными в этой вакансии, нахрена ему эта работа? Давно уже работает на себя и считает миллионы. Посудите сами, если рынок вы знаете, качественно и количественно, бренды выводили, с PR и копирайтингом дружите, проблемы оперативно решаете, самостоятельны и т.д. ... на кой черт работать на дядю? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 16:49 | |
|
|
|
Juliana Постов: 6 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Цитата, автор Доктор Шац:
Почем? |
МЫ не жадные :) , если будет обоюдный интерес сотрудничества - договоримся ;) , звоните, пишите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 17:54 | |
|
|
|
Доктор едет-едет! Постов: 115 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: DmitryDavydov©
Мне интересно, люди представляют себе, сколько ТАКОЙ специалист может стоить...? Или просто выдергивают умные фразы из книжек? |
|
-------- Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 18:12 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Ну, дай бог Юле успеха в ее хедхантинге. Я вот только что резюме ее подругому перечитал, будто это заявка на целый отдел. И все нормально смотрится. Посудите сами, доктор.
Требуется один человек, в чьи обязанности входит планирование и организация работы отдела маркетинга, разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании, бюджетирование, организация и контроль проведения маркетинговых исследований,
Требуется второй человек, в чьи обязанности входит управление брендами и вывод на рынок новых продуктов
Еще нужен специалист, на которого повесим разработку стимулирующих и мотивационных программ для продвижения продукта, анализ продаж.
Даже если отбросить зарплату в сторону, и подойти к этой вакансии со стороны тайм-менеджмента, получается абсурд.
Человек организует отдел продаж, так же занимается ведение брендов, рекламу и PR для которых он делает тоже сам, при этом в перерывчике стимулирует сбыт, если от конечно не занят организацией выставки, но в любом случае он должен найти время чтобы заняться сайтом, подготовить финансовый отчет о маркетинговых мероприятиях (которые он придумал, подготовил и провел сам), ну и сейлзов подучить тоже неплохо бы на выходных. Пардон, а фирма тогда что будет делать. Сидеть в подвале с машинками для счета денег?
Вообще то быть бренд-менеджером (точнее, бред-менеджером) это уже фул-тайм работа. Надо придумать какую туфту гнать боссу о брендинге, выбить бюджет раз в пять выше необходимого, сделать видимость, что работа по бренду ведется, заказать пару исследований, чтобы выглядить поважнее.
Размахнулись однако столько собак на одного человека повесить. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 19:59 | |
|
|
|
Juliana Постов: 6 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Приветствую:) Уточню: нам нужен прежде всего талантливый руководитель, способный курировать все эти вопросы и не упускать ничего из виду. Вы конечно же правы, что описанные мной задачи, если сотрудник сам и реализовывать будет, он ничего не успеет. Важно, чтоб человек умел правильно ставить задачи перед своими подчиненными, контролировать их работу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 20:14 | |
|
|
|
Доктор едет-едет! Постов: 115 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Дмитрий, в принципе (в зависимости от компании и ее объемов), может ЭТО вытянуть и один человек, НО.....
Уважаемая Юлия!
1 человек на ВСЕ - не менее 10 тысяч.
Создание отдела: 1 руководитель - 5-7; 3 сотрудника - по 2-3.
И это не понты, это правда жизни! (Исходя, есссссно, из описанных Вами обязанностей). |
|
-------- Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2006 14:18 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 10.03.2006 |
Еще добавлю к выше - штат уже есть или его нужно собрать для этой работы?!
Если есть, будет конфликт (кто то имел вид на должность, а она досталась варягу)
Если нет, то дадут время для подбора и кто будет подбирать (под себя или шеф спустет кого нибудь из родствеников)
Заявка у Вас хорошая, только где "пряник"
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 00:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|