Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» проводит льготную подписку на 2006 год
Только до 31 декабря 2005г. еще есть возможность подписаться на издания о рекламе на весь год

Profile
id90©

Постов: 6
Дата регистрации: 07.02.2005
"Журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" проводит льготную подписку на 2006г.
Только до 31 декабря 2005г. еще есть возможность оформить подписку на популярные издания о рекламе:
"ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ", "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ", "АДРЕС РЕКЛАМА".
Акция проводится официальным аккредитованным агентством RBA Media – www.rbamedia.ru

Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Формат - А4, 80-120 страниц.
Периодичность выхода – 1 раз в месяц.
Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.
Справочно-аналитический журнал – сборник всех новостей рекламного рынка и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях (!), социально-демографические характеристики СМИ. Это уникальное практическое пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета до мультинациональных холдингов.
Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний – все это Вы найдете в данном сборнике.
Именно издание «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» публикует уникальные готовые планы рекламных кампаний по всем видам деятельности на основе самых свежих данных о рекламодателях всех СМИ. Данный раздел журнала адресован, прежде всего, медиапланерам и менеджерам по рекламе рекламных отделов фирм, рекламным агентствам. Готовый план рекламной кампании по какому-либо виду деятельности представляет собой практическое руководство к размещению собственной рекламы в средствах массовой информации, в первую очередь в центральной прессе, и основан на детальном мониторинге всей опубликованной рекламы и математическому расчету эффективности каждого из представленных в плане изданий.
В каждом номере журнала наиболее подробным образом рассмотрен один (или несколько) вопросов, волнующих, прежде всего непосредственных участников производства рекламы – менеджеров по рекламе, специалистов, рекламных агентов и т.д. На страницах журнала Вы сможете ознакомиться со следующими темами: «История рекламы», «Психология рекламы», «Медиапланирование», «Брэндинг и создание торговой марки», «Креатив в рекламе», «Реклама и маркетинг», «Фирменный стиль», «Что такое рекламное агентство?», «Полезные рекламные советы», «Реклама в прессе», «Сувенирная продукция», «Проведение и оформление выставок», «Реклама в Internet и web-дизайн», «Наружная реклама», «Реклама на транспорте», «Рекламный дизайн», «Телевизионная и радио реклама», «Рекламная полиграфия», «Директ маркетинг», «Нетрадиционные виды рекламы», «Public relations».


Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Формат - А4, 64-80 страниц.
Периодичность выхода – 1 раз в месяц.
Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.
Все о рекламе, маркетинге и СМИ России. Факты, события, рейтинги. Обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование, креатив и PR-кампании, рекламный дизайн и наружная реклама. Практические советы о том, как планировать и проводить рекламную кампанию. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах.
Самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России.


Журнал «АДРЕС РЕКЛАМА»
Формат - А4, 64-128 страниц.
Периодичность выхода – 1 раз в месяц.
Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.
Уникальный сборник самой свежей и точной информации по всем крупнейшим СМИ и рекламным агентствам России: газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, рекламные агентства и т.д. Адреса и телефоны рекламных отделов, официальные сайты и e-mail, точные размеры и стоимость рекламы в СМИ, тиражи, наценки и скидки, в т.ч. для рекламных агентств, характеристики всех СМИ. Мониторинг рекламы в прессе, на радио, ТВ и наружной рекламы. Маркетинговые исследования.


attachment
Time.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2005 10:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» проводит льготную подписку на 2006 год
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов