|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в первом из шести тренингов, запланированных на 2006 год в рамках «Школы эффективного менеджмента». Тренинг «Навыки эффективных бизнес-коммуникаций» пройдет в Москве с 10 по 12 декабря 2005 года. Общее время обучения – 20 часов. Группа не более 20 человек. Стоимость участия составляет $472 с учетом НДС. Организациям, заказавшим участие своих сотрудников в годовой программе, предоставляется скидка 10% (стоимость участия в одном тренинге составляет $425 с учетом НДС).
Тренинг ведут квалифицированные тренеры-консультанты, имеющие большой опыт работы в реальном бизнесе, преподавательской деятельности в медиа-школах и консультирования отечественных компаний.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «Навыки эффективных бизнес-коммуникаций»
ТЕМА 1: Базовые коммуникативные навыки.
БЛОК: Коммуникативная компетентность и ее значение в ежедневной работе руководителя
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): понимать, из чего состоит коммуникативная компетентность руководителя и для чего коммуникативные навыки нужны в ежедневном рабочем процессе (постановка задач, мотивация, проведение совещаний, управление конфликтными ситуациями, представление интересов подразделения на «внутреннем рынке» компании).
БЛОК: Понятие «Эмоциональный интеллект». Компоненты эмоционального интеллекта
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): осознавать, что является слагаемыми психологической культуры и коммуникативной компетентности руководителя.
БЛОК: Структура процесса общения. «Языки» общения – вербальный, невербальный и паравербальный, их использование в деловой коммуникации. Внешние проявления эмоциональных состояний.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): осознавать, как использовать разные языки общения для понимания других людей, и для формирования нужного (благоприятного) впечатления у собеседника.
БЛОК: Закономерности прохождения информации. Техники активного слушания.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): понимать закономерности устной передачи информации, причины потерь и ее искажений. Использовать техники активного слушания для более точного понимания собеседника.
БЛОК: Типы вопросов. Техники формулирования вопросов.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): строить конструктивный диалог, эффективно собирать информацию.[/b][/i]
ТЕМА 2: Переговоры - в ежедневной деятельности менеджера.
БЛОК: Ключевые понятия переговорного процесса. Причины возникновения конфликтов в переговорах.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): видеть и понимать разницу между предъявляемой позицией и реальными интересами сторон.
БЛОК: Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): различать стратегии партнеров по переговорам, анализировать факторы, влияющие на выбор стратегии.
БЛОК: Этапы и логика переговорного процесса.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): формулировать цели и ожидаемые результаты переговоров. Планировать ход переговоров, собирать необходимую информацию, разрабатывать варианты соглашений и эффективные пути достижения договоренностей.
БЛОК: Техники снижения эмоционального напряжения в переговорах, урегулирование конфликтной ситуации.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): читать «индикаторы» различных эмоциональных состояний собеседников. Использовать приемы снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации.
ТЕМА 3: Презентация и публичное выступление.
БЛОК: Публичные выступления в работе руководителя.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): осознавать роль и место публичного выступления в работе руководителя: презентация планов и подведение итогов на рабочем совещании, представление результатов работы подразделения для вышестоящего руководства, информирование команды о предстоящих изменениях.
БЛОК: Подготовка к презентации.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): самостоятельно составлять план и сценарий деловой презентации, учитывающий потребности конкретной аудитории.
БЛОК: Структура логической аргументации.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): продумывать доказательную аргументацию, выстраивать логику убеждения.
БЛОК: Самопрезентация и имидж выступающего.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): устанавливать контакт с аудиторией. Эффективно использовать различные выразительные средства привлечения и удержания внимания.
БЛОК: Организация обратной связи, ответы на вопросы аудитории.
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ (ЗНАНИЯ, НАВЫКИ): Отвечать на вопросы и возражения аудитории.
Заявка должна быть направлена в адрес «Бизнес-Агентства Деловой Прессы» не позже 01 декабря 2005 года.
Данная заявка является юридическим согласием на участие в тренинге и принятием всех условий, которые содержатся в информационном письме.
Заявку необходимо отправить по факсу: (095) 945-32-28, е-mail: imedved@adpress.ru (Ирина Медведь). |
|
| Деловые коммуникации - Заявка.doc |
|
-------- Бизнес-Агентство Деловой Прессы |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 20:43 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2005 03:36 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: JhAZZ© Поддерживаю предыдущего выступающего!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2005 08:48 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: JhAZZ©
Спам - в корзину, а объявления - на Доску |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2005 09:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|