|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.11.2003 |
Я помогаю компаниям увеличивать продажи в Интернет. Хотелось бы добавить в аудит сайта (пример http://www.pastukhova.com/officecopy_audit.php) маркетинговые исследования товаров / услуг фирм-клиентов. Но не хватает опыта в обычном, оффлайновом маркетинге. У меня 2 вопроса:
1. Где можно посмотреть образцы маркетинговых исследований спроса на товар, конкурентов, анализ аудитории.
2. Как вы думаете, маркетинговые исследования в Интернет лучше выделить в отдельную услугу или предлагать в составе аудита сайта?
Заранее спасибо за ответы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2003 16:25 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 26.11.2003 |
Ну, сайт у Вас классный. Мне понравился.
Готовые исследования бывают на сайтах компаний-исследователей, на РАМовском сайте, да и на Sostave должно что-то быть.
А по поводу МИ в Интернете я думаю, что надо исходить из ситуации. Если это конкретный заказ, то надо инет-МИ представлять как один з этапов работы. Если это, так скажем, декларация возможностей, то тогда можно и выделить. Вдруг кому-то нужны данные "без обертки". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2003 17:59 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.11.2003 |
Сейчас посмотрю на этом сайте, как то не подумала:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2003 21:53 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Точно есть на 4p.ru, e-xecutive.ru, marketing.spb.ru, cfin.ru |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2003 15:39 | |
|
|
|
<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 15:26 | |
|
|
|
<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 15:30 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.11.2003 |
Посмотрела Ваш сайт - посещаемость может быть такая:
по пищевому оборудованию вообще ~ 1000
по упаковочному оборудованию ~ 1200
по фасовочному ~ 100
по вакуум-формовочному ~50 человек в месяц.
Итого 2300. Думаю, у Вас сейчас даже больше.
Металлообработка - еще 700 в месяц.
Полиграфия - вообще поле непаханое:) Посещаемость по полиграфии, офсетной и т.п. печати ~ 8000
человек в месяц.
Вот если по ним "раскручиваться", тогда можно увеличить.
Вот такие цифры. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 17:59 | |
|
|
|
Постов: 144 Дата регистрации: 27.08.2003 |
Может, не совсем в тему, но все же....
можно ли увеличить посещаемость сайта |
Вы доход от посещаемости получаете:)?
Мне кажется, что нет...
Вам нужны определенные посетители, которых (по отношению к количеству поисковых запросов) не так уж много.
Посещаемость можно увеличить всегда, если рассматривать ситуацию "потенциальной аудитории" - информация была вам дана; но в плане соотношения "посетитель->клиент" увеличение посещаемости даже исходя из "покрытия" 90% соответствующих поисковых запросов может принести мизер. Я это к тому, что красивые цифры не должны вас смущать:)
Хотя информация для размышления весьма занимательная... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 18:37 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.11.2003 |
для того, чтобы получить максимальную отдачу, нужно по меньшей мере провести анализ поисковых запросов - например, такой http://www.pastukhova.com/visitors_interest.php . И подумать, нужны ли Вам те или иные запросы, Ваши ли это клиенты:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 19:50 | |
|
|
|
<< < |
Добрый вечер Inna Pastukhova!
Все посмотрел.
Я лично очень рад, что увидел в развитии новое направления в маркетинговых исследованиях в России. По моему мнению, у него хорошее будущее. Как в любой услуге на стадии вывода ее на рынок много нюансов в организации продвижения. Конечно, сразу мысленно представлять, как я бы это делал. Вредная привычка, что поделаешь. Выделять исследования в отдельную ветку не стал бы. Метод продвижения услуг скопировал бы у аудиторов. Как-то вел с ними конкурс на лучшую аудиторскую и консалтинговую компанию. На самом деле у них у всех один тип комплекса маркетинга (во получилась фраза, как у плохого преподавателя). Трудно словами в этой маленькой записке обсудить все, что надо для успешного развития этого коммерческого исследовательского направления.
Интересно, каков диапазон ваших цена за экспертизу сайта?
Какова цена за разработку рекомендаций по увеличения эффективности работы интернет-магазина (каждого), если заказ проанализировать сразу 10-15 магазинов?
Это я для своей компании продвижения хочу прикинуть. Товар, который я курирую в России, продается в основном в интернет-магазинах. Строю сеть. Применять ли такой метод или дорого?
С уважением Эдуард Измаилович Бутаев. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2003 20:16 | |
|
|
|
<< < |
Автор оригинала Inna Pastukhova
Посмотрела Ваш сайт - посещаемость может быть такая:
по пищевому оборудованию вообще ~ 1000
по упаковочному оборудованию ~ 1200
по фасовочному ~ 100
по вакуум-формовочному ~50 человек в месяц.
Итого 2300. Думаю, у Вас сейчас даже больше.
|
Ирина, спасибо, за то что уделили внимание нашему сайту ( http://www.taurasfenix.com ),
Вы правы сейчас посещаемость у нас несколько больше, около 4 000 (+- 200) (т.е. в среднем 170-200 чел. в рабочий день), без учета металлообработки и пленки-полиграфии, т.к. они выделены в отдельные сайты. Но мне сказали, что посещаемость сайтов подобной тематики может запросто достигать 500 чел (только целевых посетителей) в рабочий день. Мне кажется это абсолютно не правдоподобным, основываясь на моем опыте и анализе посещаемости сайтов-конкуренотов, поэтому хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2003 10:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|