|
|
|
|
|
|
butaev<< < |
Добрый день друзья.
Среди специалистов началось обсуждение публикации (из будущей книги по маркетинговому мышлению) Александра Павловича Репьева на тему брендинга. Пока она проходит на уровне "тет о тетных" e-mail писем, но может стоить ее обсудить на форуме?
http://www.repiev.ru/articles/Chapter.htm "Успешный продукт или известный брэнд?" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2005 21:24 | |
|
|
|
М.Дымшиц<< < |
Пафос понятен, я с ним готов и согласиться.
Но Репьев в очередной раз продемонстрировал, что он не понимает, о чем высказывается:
1. Пассивные и активные бывают коммунисты и старички, а осведомленность (знание) бывает спонтанным и подсказанным.
2. Нет "состояния плацебо", есть известная ошибка восприятия, которая так называется. Но это не состояние.
и т.д. и т.п.
Кроме того, его "творческое маркетинговое мышление" ничем не лучше 4D-брендинга, такая же ахинея, по типу "я долго об этом думал и поэтому мое мнение правильное". А в маркетинговой коммуникации эксперт может только высказывать гипотезы, а потом все должно проверяться экмпериментами на потребителях. А Репьев исследований не любит, он хочет, чтобы ему верили "на слово". А как ему верить, если он даже в самопозиционировании как "старейший рекламист" врет как его любимая сивая кобыла?
Так что не читайте, господа, писульки Репьева. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2005 19:36 | |
|
|
|
Владимир П.<< < |
Просто удивительная упертость автора.
"...
Итак, дорогой читатель, давайте с самого начала уясним себе одну очень простую вещь:
Бизнесу нужны не красивые названия.
Бизнесу нужны СВЕРХВЫГОДЫ!
Не осознав этого, мы не поймем причин того вни-мания, которое бизнес уделяет генераторам сверхвы-год, используя для этого устаревшее название «брэнд».
..."
Суперсовременный Вы, наш, господин Репьев.
:)
P.S. Кстати, в выложенной верстке... читать даже столь "творческий и оригинальный " текст просто невозможно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 20:02 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
С легкой руки Михаила многие стали настаивать на том, что Александр Павлович не понимает о чем пишет. Ну это совсем не так. И у Дымшица и Репьева культура подхода к маркетинговым задачам высокая и отточенная до тонкостей. Методы принципиально разные.
Я не хочу за Репьева писать в чем собственно состоит маркетинговое мышление. Но первый вопрос, который задает себе маркетолог: "Так что же собственно они приобретают на самом деле покупая это"? Ответ на этот вопрос один пытается получить исследованиями, другой умозрительно (продающие моменты). Но без ответа, хотя бы гипотетического ни один ни другой не двинутся дальше.
И так можно построить эту таблицу различия в подходах по всем этапам построения маркетинговых мероприятий от и до(собственно маркетинга).
Говорить о том, что Репьев не знает сути современной экономики тоже не верно. Он не экономист, но в его "близком круге" много людей глубоко знающих современную экономику.
Просто борясь с горе маркетологами Александр Павлович, как в ересь, впадает в другую крайность в упрощение всего до такой степени, что получается поверхностно и неправильно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2005 20:39 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 Бутаев
>> Говорить о том, что Репьев не знает сути современной экономики тоже не верно
Дело не в том, что он - не экономист. Дело в том, что он даже не понимает, что деньги - это товар, а Репьев их считает объективной единицей измерения. Такие понятия как спрос и предложение у него находятся внутри маркетинга, а не вне его. Да вы сами посмотрите. Человек пишет о каких-то сверхвыгодах, но даже не посмотрел, как меняется во времени выплаты акционерам в самых супер-пупер разбрендовых компаниях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2005 11:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|