Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сегмент высший-высший, высший-средний

Profile
Ne Student©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.07.2005
Здравствуйте, специалисты!



Выскажетесь на тему: "как наладить коммуникацию, с сегментом Высший-Высший, высший-средний".
Продвигаемый товар "Предметы роскоши" ну очень дорогие.

Я где-то слышал о некой базе данных на владельцев яхт, раритетных автомобилей, антиквариата и т.д. и т.п., но в инете пока такого найтить не могу, может кто-нибудь слыхал о таком?

Подскажите самые пафосные клубы, рестораны, акции, конкурсы, где появляется такая публика.

Хотелось бы уточнить чем они дышат и как их достать, чтобы вручить каталог с продукцией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 19:03
цитата
Profile
dobraya©

Постов: 231
Дата регистрации: 05.07.2005
надо пройти face-control, сильно их не доставать, глубокомысленно попивая чашечку кофе весь вечер, далее вручить им каталог с продукцией и не забыть отряхнуться, оказавшись вновь на улице...........

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 20:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Подскажите самые пафосные клубы, рестораны, акции, конкурсы, где появляется такая публика."

Заседание Совета Министров и обеих Палат Парламента.
А если собираетесь сделать им рассылку, то не занимайтесь ерундой!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 09:50
цитата
Profile
Ne Student©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.07.2005
Почему же рассылка-это ерунда? персональное сообщение, информирование, если им это интересно, то почему бы и нет, будут покупать, куда денутся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 10:44
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
странный вопрос. тем, кто обладает и эксплуатируют подобные б/д - сами слетаются как мухи на мед к подобным фирмам с предложениям о рассылках, участиях в каталогах, и даже присутствии в клубных мероприятиях. Но стоит это о-очень недешево.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 11:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
1. Все легенды о существовании достоверных БД домашних адресов Випов (настоящих, а не конкретных пацанов из Тюмени) - это "сказки венского леса".
2. Рассылка по фирмам не дает ни какого эффекта в силу того, что только ленивый не пытается им продать "чего-нибудь элитного". (См. анекдот пропродажу Кадиллаков Султану Брунея).
3. Процесс принятия решения о приобретении действительно элитных товаров не зависит от внешнего (рекламного) воздействия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 11:50
цитата
Profile
Данилин Роман©

Постов: 17
Дата регистрации: 26.04.2005
[QUOTE]Автор оригинала Ne Student
[B]Здравствуйте, специалисты!


Если есть ICQ могу попытаться дать некоторые размышления и отвтеить на вопросы, а также контакы дать. Аьска 200431201

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2005 15:58
цитата
Profile
Ne Student©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.07.2005
Такие базы есть как и базы ГАИ и т.д. , просто их надо искать, искать и искать. Возможно какой-либо человек имел контакты с подобной аудиторией и хочет ее продать или некий недобросовестный менеджер имея доступ к подобному, хотел бы подзаработать. Конечно же актуальность тоже под сомнением, но надо пробовать любые варианты.
Я не говорю о всех 100%, если таким образом я наскребу хоть 5%- это же успех и реальная возможность наладить коммуникацию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2005 17:30
цитата
Profile
Ne Student©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.07.2005
to schon
Вопрос стоимости не стоит, если один контакт будет стоить хоть 10000$, а продажа принесет 50, то почему нет. Вам так не кажется?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2005 17:32
цитата
Profile
Катильда©

Постов: 14
Дата регистрации: 22.07.2005
Работала какое-то время с компанией, которая представляла на рынке товары класса люкс. По опыту:
1.эфективен директ-мейл (объединитесь с журналом, который распростаняется "по рассылке", либо лежит в бутиках
2. проведение коктейль-пати, т.н. вечеринок для своих с показом коллекции,
3. базУ данных можно найти (ЕСЛИ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ!) либо объединившись с каким-нибудь Подходящим журналом, либо обратившись (читай- договорившись с каким-ниб. агентством о проведении СОВМЕСТНОЙ акции. А во ремя мероприятия, УЧИТЕСЬ, собирайте совю базу, вполт до "встречи у входа гостей"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2005 13:33
цитата
Profile
Катильда©

Постов: 14
Дата регистрации: 22.07.2005
Извините за неаккуратный пост, клавиатура барахлит...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2005 13:34
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
Базы по богатым (если считать таковыми тех, кто зарабатывает от 300 000 долл. в год или имеет инвест. активы от 100 000 долл.) есть. Например, члены гольф-клуба, клиенты агентства, торгущего элитной недвижимостью, клиенты privat bank и т.д. Доводилось пользоваться (проводили по ним опросы) - базы вполне корректные (насколько это вообще возможно для таких баз в России). Вопрос в том, насколько эффективно использование таких баз при организации продаж - вот тут уверенности нет... У богатых тоже есть деление по стилям жизни, хотя и иное, чем у, например, среднего класса. Я бы в этом случае подумал о кросс-маркетинге - в зависимости от того, что именно в каталоге.

Удачи на пути к элите!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 22:30
цитата
Profile
Elite©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.05.2009
Только вот элита совершенно не любит, когда что-либо впаривают, "крадут" время, навязывают мнение и т д.
Есть смысл засветиться как-то по-другому в этом сегменте, с каталогами скорее всего не покатит

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 16:27
цитата
Profile
SolgaS©

Постов: 27
Дата регистрации: 13.03.2009
для: Elite© Посмотрите на дату последнего поста

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 17:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сегмент высший-высший, высший-средний
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов