Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Реальный портрет

<<
<
Уважаемые участники Форума!

Как и 80% участников и гостей обращаюсь к Вам за помощью. Мне необходимо выяснить реального читателя определенного типа глянцевых журналов. Ни я, ни шеф не верим "официальным" данным Гэллапа и Комкона в данной сфере, занимаюсь этим вопросом уже пару недель, результат - все журналы заказывают исследования и !-естественно!-оказываются на первом, максимум - втором, месте. Прежде чем утвердить медиаплан, хотелось бы точно знать, кто читает то или иное издание (а не то, как его позиционируют издатели, хотя, конечно, этот момент тоже важен).
Буду признательна за любую информацию.
С уважением, Anele.
<

Да 0 Нет 0
  24.11.2003 17:43
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Список по подписке
База МТС, ГИБДД, БТИ и пр.
Сверяете
Получаете более менее какую-то картину.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2003 18:11
цитата
<<
<
Структуру читательской аудитории Гэллап в NRS дает достаточно точно, общий объем аудитории в той или иной степени искажен из-за метода исследования в любую сторону(восприятие на слух, частота чтения измеряется мнением человека о своей частоте чтения и т.д.). То, что Вы видите на первом-втором месте это манипуляции с целевой группой и списком изданий, включенных в презентацию, это не к исследователям претензия.

У вас с шефом неправильно поставлена задача: вам нужен не портрет читателя журнала, а рейтинги журналов у вашей группы. В любой группе реальные рейтинги глянца очень маленькие (при замере аудитории по обложкам, вопрос: читали ли именно этот номер).
Кому и что вы хотите рекламировать?

Михаил Дымшиц
<

Да 0 Нет 0
  25.11.2003 08:28
цитата
<<
<
Спасибо всем ответившим!
to Прохожий (МИхаил Дымшиц)

Рекламировать хотим женский товар, позиционируем как элитную продукцию. Сейчас ищу оптимальное соответствие нашей ЦА и ЦА печатных изданий (т.к. денег реклама стоит дорого, хотелось бы попасть "в цель"). Для меня лично, все глянцевые журналы на одно, что называется, лицо с некоторыми исключениями: средний возраст 35 или 37, кислотно-молодежный, больше о моде, больше о красоте, а фактически - одинаковые) = поэтому и возникла такая проблема...

С уважением, Anele
<

Да 0 Нет 0
  25.11.2003 10:30
цитата
<<
<
Если вы работаете только в Москве, глянец вам не нужен, нерентабельно. Если это магазин (-ы), достаточно и гораздо дешевле наружка, может еще радио. Если это товар с широкой дистрибуцией, то без "7 дней" у вас ничего не получиться, охваты лучшего после него в 2 раза меньше даже по NRS , а реально в 3-4 раза меньше. Лучше в тех же журналах флайерсы с адресами дать, да еще в развлекательные журналы те же флайрсы (Досуг, Афиша и т.д.).
А по если работать по стране, то ничего вам глянец не даст, тут ЛИЗА лидер и без неё никуда. Глянец так, для удовлетворения самолюбия.

Кстати, мы проводили как-то контент-анализ глянца, так там каждый глянцевый журнал на своем месте тела позиционируется: один все о глазах, а другой все больше о заднице (в хорошем смысле) пишет. Я немного утрирую, но в этот раз совсем немного, а восприятие некоторых типов сообщений очень зависит от контекста издания.

Михаил Дымшиц
<

Да 0 Нет 0
  25.11.2003 11:05
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
Определите ЦА. Составьте список журналов по теме. Дальше можно пойти следующими путями:
1. купить готовое исследование
2. инициировать новое исследование со учетом интересующих вас параметров
3. сделать это самим, если у вас есть для этого ресурсы.

Можно, конечно, заправшивать, как вы уже сделали повидимому, портрет аудитории непосредственно у издателей, но тогда вы соберете информацию рекламного характера.

Если у вас ограничен бюджет на исследования, что достаточно часто бывает в наших компаниях, можно пойти следующим путем:
1. определение вашей ЦА
2. составление списка журналов по теме и близких к ней
3. получите информацию об их времени выхода, тематических планах, ценах на размещение, скидках, тиражах, системе распространения (т.е. визитка издания)
4. проаналидируйте свою предыдущую РК (если она была)
5. определите конкурентов и попробуйте сами отследить их РК в выбранных вами журналах (что, где, когда, объем в конкретном выпуске, объем по изданию)
6. найдите рейтинги (купить, попросить на время)
7. сведите все данные в таблицу(ы) и проанализируйте
Дальше надо смотреть, считать и исходить из целей и задач.

Возможно, необходимо будет увеличить объем размещения (по сравнению с конкурентами) и обратите внимание на качество и креативность ваших рекламных материалов, что особенно важно для элит-группы.

Желаю удачи.
Марина Татаринова

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2003 11:05
цитата
<<
<
Спасибо!
To Михаил Дымшиц:
По-моему, нельзя рекламировать элитный товар в еженедельниках типа Лиза и 7 дней. Вы когда-нибудт видели рекламу Мерседеса или часов Лонджин в подобных изданиях?..

To Марина Татаринова:
Приятно видеть, что я уже следую по пути, предложенного кем-то еще (хотя в данном случае поступаю интуитивно и полагаяь на свой опыт и знания), надеюсь, это верно. Спасибо.

С уважением, Anele
<

Да 0 Нет 0
  25.11.2003 13:03
цитата
<<
<
To Марина Татаринова:

...Интересно, а указанный алгоритм - давно изветсная истина, или просто одни и те же мысли пришли в разные головы???...

С уважением, Anele
<

Да 0 Нет 0
  25.11.2003 13:05
цитата
<<
<
Anele, а других носителей у Вас нет. ЛИЗА, между прочим, по группе "руководители" имеет рейтинг выше, чем любое деловое издание. А Мерсы сейчас даже на полотнянных растяжках рекламируются, и ничего, людей не ломает.
Хотите продавать много, вынуждены будете рекламироваться там, что читает таргет; не нужны продажи - делайте что хотите.

Михаил Дымшиц
<

Да 0 Нет 0
  25.11.2003 16:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Реальный портрет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов