Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Составление анкеты

<<
<
Уважаемые Господа! Давно и с удовольствием посещаю и изучаю этот форум. В данный момент обращаюсь к Вам за помощью- мне поручили составить анкету, которую должны заполнить наши потенциальные клиенты с целью определить круг изданий, которые клиенты читают и радиостанций, которые слушаются клиентами. Пресса, радио. Продукт банк-клиент. Я в данный момент ни обладаю знаниями в областях составления анкет:) и в областях банковских печатных изданий тоже. ПОМОГИТЕ :) пожалуйста. Если кто-нибудь сможет мне скинуть хотя бы рыбу подобного исследования буду очень благодарна, хотя бы основные вопросы. [email]bubu@msx.ru[/email] Очень нуждаюсь в помощи.
<

Да 0 Нет 0
  24.11.2003 15:10
цитата
<<
<
Это, что услуги банка для частных или для юридических лиц? Или что-то другое? Или и то и другое?
Василий Кутин - модератор раздела работает в этой сфере, напишите ему через сайт письмо, чтобы он дискуссию посмотрел. Или приходите на клуб, там можно с ним и другими поговорить. Я на клуб захвачу анкетку, но этот тип услуг я никогда не исследовал. Попросите коллег, чтобы они захватили свои похожие анкеты. С миру по нитке...
<

Да 0 Нет 0
  24.11.2003 16:06
цитата
<<
<
Наша компания является разработчиком ПО банк-клиент. Выводится новый продукт на насыщенный и высококонкурентный рынок. Относительно посещения клуба, вероятно именно так я и поступлю.
<

Да 0 Нет 0
  24.11.2003 16:19
цитата
<<
<
Заранее извините, если я буду писать банальности (очевидные вещи). Начнем сначала. Человек в среднем знакомится с 30–50 текстовыми сообщениями в день. Мы задаем вопрос в анкете о том, что он читает (слушает), чтобы точно знать, куда подсунуть ему сообщение, чтобы он, с некоторой вероятностью, прочел (прослушал) сообщение об уникальном предложении, которое ему обеспечивает наше ПО. Как я говорю, подбросить кошелек на тропинку.
А может проще. Навязать ему устно-компьютерную рекламу. Банков то всего менее 1000. Сделать эти презентации - стержнем рекламной кампании. Разбить их на:1. мы выезжаем к Вам и 2. Вы прибываете к нам.
Но сначала надо спросить его (потенциального клиента), а появился (есть, или уже прошел) ли у него спрос на информацию в этой области. Чем он спрос вызван. По модели поведения потребителя это (возник информационный спрос) вторая стадия подготовки к покупке, после стадии «осознание проблемы». Ага, надо выяснить, в чем проблема, и какова стадия ее осознания. Может он все улучшения связывает с «абгрейдом» имеющегося у него техники и ПО. А что он думает о квалификации своих эксплуататоров ПО? Если считает дурнями, то пока их не заменит о ПО думать не будет. Хоть проблема и есть. Делается это при помощи простого вопроса. Вопрос: какой процент специалистов работающих в информационных и компьютерных службах банка вы относите к уникальным специалистам в АТ технологиях, знающих и выполняющих все на 5 с +, способных решать любые задачи;
практиков с большим и разносторонним опытом, знающих и выполняющих все на 4 с +;
перспективных специалистов, знающих и выполняющих все на 4, специалистов среднего уровня.
Задаем прямой вопрос, а не прислать ли Вам обзор на тему применения и эффективности подобного банковского ПО. Дайте в варианте ответа возможности использовать разнообразные средства контактов. Чем больше контактов даст анкетируемый, тем больше заинтересован. Сдиагностировали. Теперь кто этот любитель информации по должности? Работающий на фирме, студент вечерник, начальник отдела, руководитель? «В прямую» спрашивать можно, но будет много вранья, нужен специальный вопрос–ключ открывающий истинное положение дел.
Далее надо понять его место в центре покупки.
Крупных ЦА (целевых аудиторий) этого рынка 4 – 5. Но я затрону 2. Первая, которым в самом общем виде может быть, время от времени, интересен спектр решаемых вашим ПО проблем, мода в таком ПО, мнение западных законодателей и очень интересна эффективность предлагаемых решений в построение банковского бизнеса. Их бы я провоцировал на проведение презентации. Сначала фал на эту тему. И дуплетом: когда с кем связаться, как лучше сделать презентацию.
Вторая аудитория информационщики и технари. Мне интересно на каких сайтах или в каких журналах обычно их коллеги могут прочесть независимое (не рекламу или PR) мнение о таких программных продуктах. Спрашивайте о других ответят о себе. Про радио я бы у них вообще бы ничего не спрашивал. Проверьте анкетой гипотезу, что первая аудитория читает новости только на сайтах РБК и еще паре сайтов сугубо для банкиров. Что смотрят в основном заголовки присылаемых новостей. И просматривает два три специальных журнала. Анкетой всегда проверяется гипотеза. Остальное на клубе, если его, конечно, соберут.
<

Да 0 Нет 0
  24.11.2003 22:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Составление анкеты
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов