Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Насколько серьезно вы относитесь к исследовательским конторам?

Profile
Ск. Лесной©

Постов: 27
Дата регистрации: 07.07.2005
Нет ли ощущения, что они нас просто дурят за наши денежки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2005 13:03
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Ск. Лесной

Думаю, проблема вовсе не в исследовательских агентствах. Ставьте правильно задачу, контролируйте ход проведения исследования и будет Вам счастье ;)

С уважением, Сергей Гнедков
<

Да 0 Нет 0
  07.07.2005 14:31
цитата
Profile
Ск. Лесной©

Постов: 27
Дата регистрации: 07.07.2005
совет хорош, но вот Вам пример:
получаю отчет о портрете потребителя, где указано, что 62% оных - это женщины 25-35 лет, ну и т.п. (уровень дохода, социальный статус...), буквально на следующей странице отчета с удивлением узнаю, что средний возраст нужной целевой группы - 38 лет
это какого же возраста должны быть респонденты, чтобы получить такое среднее значение?
и это еще не все перлы)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2005 16:40
цитата
Сергей Гнедков<<
<
С одной стороны, от ошибок никто не застрахован, с другой - выбираете то агентство Вы. Кто вам мешает/мешал посмотреть старые отчеты, поговорить с менеджерами проекта, посмотреть как поле работает?

с уважением.
<

Да 0 Нет 0
  07.07.2005 16:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
2 Ск. Лесной

А вы не пробовали задать детский вопрос -"А, почему?" Они обязаны ответить.
Поскольку есть печатный отчет, в котором такое написано, то это вполне повод обратиться в суд.

Я тоже пару раз встречал отчеты даже самых крупных фирм, из которых практически нельзя почерпнуть никакой полезной информации. Это другая сторона медали. Но тут, типичная ошибка заказчика. Он заказал "Портрет аудитории" не указав точно, что хочет узнать.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2005 17:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Стоп!
Внимательно перечитал ваш месседж.

"...портрете потребителя, где указано, что 62% оных - это женщины 25-35 лет, ну и т.п. (уровень дохода, социальный статус...), буквально на следующей странице отчета с удивлением узнаю, что средний возраст нужной целевой группы - 38 лет"

Если это не опечатка, то все может быть вполне логично. Потребители 25-35, а ЦА - вокруг 38. Просто потребители не обязательно ЦА.

Такое возможно при расширении сегмента в сторону более старшего возраста, или в случае когда старшие являются группой, сильно влияющей на принятие решения.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2005 18:08
цитата
Profile
Ск. Лесной©

Постов: 27
Дата регистрации: 07.07.2005
***Bal
ЦА по умолчанию не может быть вокруг 38, мне не хотелось бы вдаваться в детали, вопрос в другом - заказные исследования это бизнес, котрый очень напоминает известную сказку про голого короля. Такое, вот, мое мнение. Можете спорить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2005 11:17
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Дорогой Ск. Лесной - никто здесь с Вами спорить не будет по нескольким причинам.
Во-первых, этот спор ведется много лет и ни к каким результатам не привел.
Во-вторых, он ведется несколько на другом уровне, и я вообще удивлен, что столь уважаемые люди, как Bal и Сергей в него ввязались.
Если вы хотите предложить серьезный предмет для дискуссии, то предложите его на другом уровне, а не по принципу "Сам дурак". Здесь это не проходит.

Кстати, рекомендую еще сайт в подписи поменять, а то как-то вы больно уж несерьезно со своим http://www.skotstvo.com/ выглядите....
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2005 15:02
цитата
butaev<<
<
Ск. Лесной добрый вечер. Много приходится видеть среди работников фирм, специализирующихся на МИ, людей плохо понимающих, что может быть на рынке (в сегменте и т. д.), а что бывает, но очень с маленькой вероятностью. С опытом они все поймут, но зачем же на это тратить свои деньги.
МИ - это очень сложное и трудоемкое дело, понятно, что при сегодняшних расценках и сроках на них, много поверхностных и неверных. Но есть и хорошие и есть и блестящие.
Из года в год халтуры в МИ становится все-таки меньше. Это факт. Но что меня удручает, что малограмотных маркетологов не способных собрать нужные для дела сведения, заказывающих какие-то исследования, а потом расстраивающихся, остается столько же. У этого явления - халтуры две стороны, Вы обсуждаете только одну.
Я 100 раз доводил до всех резюме Гильдии по этому вопросу. Только имя руководителя проекта маркетингового исследования может быть гарантом качества. Не метод не исследовательская фирма - ИМЯ. По ходу модераторства здесь мне приходится говорить с маститыми исследователями, они никогда не говорят глупостей. Они тонко чувствуют бизнес и сегодняшнее положение вещей на рынках.
Для меня исследователи делятся на несколько категорий. Более всего я боюсь работать с начетчиками.
<

Да 0 Нет 0
  08.07.2005 21:23
цитата
Profile
Ск. Лесной©

Постов: 27
Дата регистрации: 07.07.2005
Arsenij, я очень несерьезный человек, поэтому я и здесь
в рабочей запарке любопытно почитать форум, знаете ли, похихикать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2005 10:11
цитата
Profile
Dory©

Постов: 106
Дата регистрации: 10.09.2004
to Сергей Гнедков
"Ставьте правильно задачу" - какая банальность..
А не облегчаете ли вы себе труд, господа исследователи, тем что назаказчика навешитваете постановку задачи, да еще так чтоб вам понятно было.
А мне кажется, что это исследователь должен понимать заказчика, задавать ему правильные вопросы, а не наоборот...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2005 14:31
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Автор оригинала Dory
to Сергей Гнедков
"Ставьте правильно задачу" - какая банальность..
А не облегчаете ли вы себе труд, господа исследователи, тем что назаказчика навешитваете постановку задачи, да еще так чтоб вам понятно было.
А мне кажется, что это исследователь должен понимать заказчика, задавать ему правильные вопросы, а не наоборот...



Странно, вы считаете, что исследователь обладает способностями ясновидца? Он должен сам угадать не только то, что вы хотите получить в исследованиях, но и вашу маркетинговую ситуацию, выработать рабочую гипотезу...etc?

Нет все это конечно реально, когда вы заказываете КОНСАЛТИНГ (а это совсем другие деньги). А если просто исследования - то уж извольте правильно задать вопрос.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2005 14:50
цитата
Profile
Dory©

Постов: 106
Дата регистрации: 10.09.2004
2 Bal
Представьте себя на рынке: вы покупаете себе ну, например. куртку.. Подходите к витрине, смотрите... И вдруг к вам подбегает тетка и говорит: что нибудь заинтересовало?
Вы отвечаете: Есть ли у вас спортивная куртка, чтобы хорошо смотрелась и недорого?
Она говорит: Я вас не понимаю, чтовам надо? Вот есть китайские, вот есть турецкие. Вот - синие и красные? Какую вам?
Надо ли говорить, что клиенту не надо знать страну происхождения и т. п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2005 15:20
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Надо ли говорить, что клиенту не надо знать страну происхождения и т. п.
Не надо!!!
Как показывают те же исследования "страна происхождения" для многих товаров стоИт на одном из первых мест в ряду факторов выбора.

Но, это так к слову.
Что до вашей аналогии, то:
"Есть ли у вас спортивная куртка, чтобы хорошо смотрелась и недорого?"

Что такое "хорошо смотрелась"? С чьей точки зрения? Продавца? (читай исследователя) Вот вы и получайте не то, что хотели, а то, что продавцу захочется вам продать. :(

"Недорого" это сколько? По мне, так $100 так это просто даром, а для слесаря Сидорова "это ж бешеные тыщщы".

С таким подходом исследования заказывать противопоказано абсолютно! В 10 случаях из 10 вы будете неудовлетворены.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2005 15:46
цитата
Profile
Dory©

Постов: 106
Дата регистрации: 10.09.2004
2 Bal
даже спорить не буду .. бесссполезно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2005 15:49
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
"Эт точно!" (с) "Белое солнце пустыни"
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2005 15:58
цитата
Сергей Гнедков<<
<
2Dory

Ваш пример - УЖЕ содержит худо-бедно поставленную задачу. С такой постановкой, в принципе, уже можно работать, уточняя цвет, размер, ценовые рамки и т.д.

А вот Вам, в рамках Вашей же аналогии, примеры ответов покупателя, с которыми без ста грамм (читай без консультанта ;) ) не разберешься - "Мне бы одежду", "Мне бы что-то, чтобы в машине было удобно ездить", "Мне бы что-то для прогулок в парке", "Мне бы что то, в чем завтра в город можно выйти" или другая крайность - "Мне бы что то с синими пуговицами", "У меня есть сто долларов, что можете посоветовать?".

Улавливаете разницу?

С уважением, Сергей Гнедков
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2005 00:57
цитата
butaev<<
<
Dory добрый вечер.
Такой обмен мнениями нас ни к чему не приведет. Лукавят обе стороны. Разные маркетинговые задачи требуют разной проработки со стороны маркетолога задания на исследование.
Давайте разберать конкретную задачу, от ситуации и целей.
"Истинна конкретна", а "Черт в деталях".
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2005 22:10
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
Аналогия с курткой не совсем удачная. Исследования - услуга, а не товар. Заказ исследования и покупка пива совершаются различным образом (8 лет назад пытался объяснить это совладельцу сети супермаркетов, не преуспел, а теперь и сам сомневаюсь :).
В России маркетинговое исследование, чтобы быть успешным, должно содержать в себе некоторые элементы консалтинга, причем не включенные в смету :(. Нет единого бизнес-языка, не все успели получить бизнес-образование, не сформированы стандарты ведения бизнеса и т.п., и т.п. Но все это сугубо мое мнение. И, конечно же, оно не относится к стандартным исследовательским продуктам - там покупатель сам дожен понимать, что ему надо и что он хочет купить.

Всем удачи и хороших выходных

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2005 20:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Насколько серьезно вы относитесь к исследовательским конторам?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов