Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стоит ли этим заниматься?

<<
<
Я тут думал, как оживить нашу маркетинговую жизнь?Возникла гипотеза провести конкурс, но не скучным академическим образом. Такие конкурсы уже сегодня есть. Они меряют, кто сделал лучший маркетинг. Рынки разные. Возможности разные. И что мы измеряем в таких конкурсах непонятно? Как работают организации? Отношение к маркетингу руководства? Тогда и премировать надо генерального директора.
А как выявить потенциал не старого маркетолога возглавить маркетинг? Способность решать сложные жизненные задачи? Должность его в данный момент не важна. Опыт неважен. Важна голова. В мою старую больную голову пришли какие-то мысли. Но надо спросить Сообщество Состава: не будет ли это скучно. Не будет ли это просто бред, т. е. контр продуктивно. Да вообще будет ли это кому-нибудь интересно? Я написал гипотетическое объявление. Вот его текст.
Московский клуб профессиональных маркетологов, сайт Состав ру и журнал «Практический маркетинг» объявляет два взаимосвязанных конкурса.
Первая номинация. Для знающих рынок бизнесменов, менеджеров, маркетологов, продавцов. «Рыночная симфония (ситуация) для квартета из 2 маркетологов и 2 продавцов». На лучшее предложение встречающейся в практике какого-либо бизнеса сложной ситуации, при которой объединенный отдел маркетинга и продаж из 4 профессионалов мог бы показать квалификацию и существенно улучшить ситуацию на фирме (в компании) за пол года, год.
Вторая номинация объявляется после проведения конкурса по первой.
Вторая номинация (участвуют только продавцы и маркетологи) на лучшую структуру и состав такого отдела. Для исполнения того или другого варианта симфонии. Сколько каких специалистов надо. (4 предельное число). Какими умениями и навыками каждый из них должен обладать на 3, на 4, на 5. Чтобы блестяще сыграть предложенные варианты «Рыночных симфоний (ситуация) для квартета из 2 маркетологов и 2 продавцов». Придумывание нереальных людей (обладающих суперзнаниями и работоспособностью) - это минус. Жду мнений.
<

Да 0 Нет 0
  21.11.2003 22:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стоит ли этим заниматься?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов