|
|
|
|
|
|
Dann<< < |
перед нами стоит цель определения доли рынка в регионах России. Потребители - часть население, часть - организации. Товар - стройматериалы. Вопрос - какой метод выбрать? может быть у кого-нибудь есть опыт? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2005 17:37 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
От меня редко такое можно услышать. Я всегда ратую, что все надо делать своими руками. Но поставленная Вами задача слишком большая.
Надо, судя по брифу, знать объем продаж в "n" регионах по "m" товарам, в оптовой торговле и для отдельных крупных юр. лиц (по проектам).
Думаю, придется кого-то нанимать из агентств. Самому будет дороже. И надо обсуждать, кто это сделайте относительно недорого и с приемлемым качеством. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2005 23:49 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
А можно я несколько вопросов уточняющих еще к высказыванию Бутаева задам?
1) Чью долю рынка Вы хотите узнать?
2) Каким образом строится товаропроводящая сеть, если потребители у вас как юрлица, так и физлица?
3) Товар подробнее опишите, если называть не хотите.
4) Опишите проводившиеся уже кабинетные исследования, какую информацию удалось получить и какой не хватает.
В-общем, более подробный бриф, тогда и ответов будет побольше :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 02:26 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 05.05.2005 |
Попробую добавить к вопросам коллег и свой.
Для чего Вам она, эта доля рынка? Что Вы с ней делать будете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 11:20 | |
|
|
|
Dann<< < |
Благодарю за ответы.
Несколько уточнений. Товар - строительные материалы, используются как населением, так и строителями. Система дистрибьюции такая: есть дилеры в регионах, которые работают как с оптовиками, сетями, так и с розницей.
Задача состоит в том, чтобы оценить нашу (и конкурентов) долю рынка, и соответственно, результат работы в регионе. Есть информация о доле рынка по России, но в регионах ситуация может быть совсем иная.
Можно поручить эту работу кому-нибудь, но весь вопрос как добыть эту информацию?
На данный момент, ничего кроме того, чтобы получать её от дилеров в регионах на ум не приходит. Но точность этого будет низкая. Что посоветуете? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 11:25 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Dann, уважаемый, ну пожалуйста, на товар-то хоть намекните. Без этого ничего не будет. Объясняю - если вы продаете цемент, то объем рынка можно посчитать, используя базу железнодорожных перевозок, а если импортную сантехнику, то по таможенным базам с корректировкой по складам дистрьбьюторов, а если это гвозди или "евровагонка", то только на местах... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 11:34 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Dann
Благодарю за ответы.
Несколько уточнений. Товар - строительные материалы, используются как населением, так и строителями. |
По моему это практически все стройматериалы, кроме специализированных для промышленного строительства.
Так что согласен с коллегами, товар в студию. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 13:14 | |
|
|
|
Dann<< < |
Согласен, товар сильно определяет специфику. Товар - стеновые панели. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 14:21 | |
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
Да, и зарегистрируйтесь пожалуйста.
Процедура простая и веселая, а читать Вас станет легче. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2005 17:42 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Dann
Согласен, товар сильно определяет специфику. Товар - стеновые панели. |
Тут помочь пока не могу, САМ разбираюсь с рынком поро/ветро/гидроизоляции. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2005 09:36 | |
|
|
|
Гость<< < |
Хорошо. Почитала я здесь, что не одно я таким вопросом озабочена. Легче стало. Покажу начальнику, пусть меня отправляет на таможню и на базу железнодорожных перевозок. Игроков на рынке я главных определила, а с какими они объемами работают нужно узнать. Задавала уже вопрос в лоб не помогает. Некоторые фирмы не ведут точного учета продаж по определенному продукту. Занялась геомаркетингом, уже думала о промышленном шпионаже, но сроки поджимажт. Через две недели уже нужно сделать подробный отчет. если Есть совет давайте natali.dedyuk@mail.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:21 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
ну здается мне вариантов не много)) либо идти от каналов импорта в регион и перепроверять репрезентативность данными розницы для корректировки на выходе....
либо наоборот от данных по объемам реализации розницы... (злой трафик и там и там)... корректировать долю своего ассортимента в общей доле ГС (производсво+импорт-экспорт вашего продукта)....
т.е. если в рознице определите среднюю температуру по больнице... т.е. пропорции долей объёма присутствия в ассортиментах ко времени их реализации... то этими данными и будете дробить ген-совокупность по региону....
хотя "счастливый случай" в виде таможни, соседей и т.д. для корректровки всё одно немешает)))))чтоб вычленить объёмы по каким-то прчинам застрявшие на складах (чужих) и стоящих на запасном пути)) дабы в нужный момент потушить вашу экспансию))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:24 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
если нет своего производства в регионе - уже проще, но нужно не только Ж/д учитывать, но поставки автотранспортом. В зависимости от региона, они могут оттянуть достаточно большие объемы.
Если Ваш стройматериал покупаю только строители (есть и такие) или на 90% строители, можно для проверик провести экспертный опрос.
Если материал обязательно есть на каждой стройке (например, у нас есть один завод, продукцию которого используют 99% строителей) и можно посчитать, сколько материала уходит на условный кубометр стройки, то проверить можно по объему строительства.
В конце концов, можно посчитать, сколько бетономешалок / машин с грузом выезжает с завода (бетона, панелей). Зная общий объем рынка, можно прикинуть долю конкуретного завода.
Косвенно оценить по продаже сопутствующих материалов данному из неделимой пары (например, обои без клея не приклеишь)
Тут все дело в точности: "в крокодилах" можно своими силами, точнее - лучше обратиться к спецам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 14:06 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 10.04.2006 |
День добрый,
необходимо провести маркетинговые исследования на территории г.Новосибирка по медицицинской тематике,
(определить: портрет потребителя, рынок сбыта, емкость рынка, позиционирование и т.д.)
Просьба посоветовать агентство которое справилось бы с поставленными задачами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2006 12:22 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Уважаемый Popov A.©! У меня к Вам альтернативное предложение. Может быть, ответов будет больше, если разместить Ваш запрос на "доску объявлений", чтобы откликнулись сами агентства, а уже затем можно из отозвавшихся выбирать.
К сожалению, конкретное агентство порекомендовать не могу (регион не тот), но обратить внимание необходимо:
- квалификация основных специалистов, их образование (не критично, но хотя бы высшее должно быть), опыт и стаж работ
- на каких рынках / исследованиях специализируются
- для кого уже выполняли работы, какие (специфика)
- список / отзывы клиентов
- своя полевая база
- цена (как ни странно, бесплатный сыр только в мышеловке, а слишком дешевым можно отравиться)
- форма предоставления данных
- методика проверки качества получаемой информации |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2006 08:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|