Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Цена маркетингового исследования

Profile
GG-mon©

Постов: 9
Дата регистрации: 25.10.2004
Граждане, подскажите стоимость социологического исследования на выставке "под ключ". Примерно 250-300 респондентов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2005 17:11
цитата
Profile
Сканер©
Э э э ...
Постов: 147
Дата регистрации: 21.06.2005
30 тыков по России! Респондентов немерено!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2005 08:24
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Для Москвы, при условии достаточно хорошего потока потенциальных респондентов -$1500-2500. Точней смогу ответить если буду знать детали проекта.

С уважением, Сергей Гнедков
МА FDFgroup
Директор
fdf@elnet.msk.ru
<

Да 0 Нет 0
  23.06.2005 08:59
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Где-то была памятка :) или бриф :(
ну хотя бы город :(
в провинции от 5000 руб до бесконечности :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2005 10:59
цитата
Profile
GG-mon©

Постов: 9
Дата регистрации: 25.10.2004
Москва. Центр. Выставка. 300 респондентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2005 11:12
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Согласен с Сергеем - меньше 1500 - скорее всего будет халтура.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2005 14:08
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
А если разделить 1500 на части:
1) 300 респондентов
2) разработка анкеты
3) отчет
тогда сколько могут стоить каждая в отдельности (в сумме уже решили $1500) при условии проведения работы на выставке как хотел GG-mon

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.06.2005 17:50
цитата
Profile
Игорёк©
с принт-форума
Постов: 118
Дата регистрации: 27.06.2005
А можно бриф поглядеть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2005 18:03
цитата
Сергей Гнедков<<
<
2КurаzoК

А тираж Вас интересует? а ввод/чистка данных? а контроль? а...? ;)))
Я, обычно, при расчете сметы исследования, выделяю около 15-20 подпунктов.
Если очень интересно, могу выслать наш стандартный калькулятор бюджетов на проекты - сами сможете посмотреть что и сколько стоит.

С уважением, Сергей Гнедков
fdf@elnet.msk.ru
<

Да 0 Нет 0
  28.06.2005 08:11
цитата
Прохожий2<<
<
Сергей, отправьте, пожалуйста на мыло: sidoro@ok.ru
<

Да 0 Нет 0
  28.06.2005 13:57
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
Сергей Гнедков
Письмо Вам отправил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2005 17:07
цитата
Profile
Ск. Лесной©

Постов: 27
Дата регистрации: 07.07.2005
анкету сделайте сами, наймите 5 студентов-интервьюиров, анализ и отчет - тоже ваш, с опросом на выставке за день управитесь, в результате сэкономите средства и не будет мучительно больно от того,что исследовательская контора Вас нагрела

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2005 13:39
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Ск. Лесной

...анкету сделайте сами...
ну да, ну да. Люди ГОДАМИ учаться правильно анкеты писать. Сколько видел таких вот, самопальных анкет, столько раз и плевался.

...наймите 5 студентов-интервьюЕров...
И почти наверняка получите "прорисованные" анкеты. Подводных камней, уважаемый СК лесной, в интервьюерской работе выше крыши. Одних только этапов контроля работ не меньше пяти, и хорошо бы, чтоб этим занимался опытный супервайзер с командой контролеров.


анализ и отчет - тоже ваш,
Может быть, хотя и здесь опыт нужен.

с опросом на выставке за день управитесь,
как же, как же. Управился один такой, с пятью то студентами.


в результате сэкономите средства
Вы считать умеете?
А правильно считать?
Добавьте в смету, кроме оплаты работы интервьюеров, тиража, ввода, еще контроль, работу супевайзера, чистку/ кодировку массива, стоимость Вашего времени, стимость поиска интервьюеров, аммортизационные расходы (Ваш офис/компьютер тоже чего то стоит), канцелярские расходы, административные расходы (бухгалтер, секретарь и т.д.). В итоге получите цифру, отличающуюся от бюджетов агентства процентов на 10-15-20. Да, и кроме этого, сделайте еще поправку на стоимость ошибок, которые наверняка будут сделаны
И ради этих процентов, (при этом, заметьте, без гарантированного результата, ибо результаты приходят только с опытом работы) думаете, стоит валить себе на плечи все это?


и не будет мучительно больно от того,что исследовательская контора Вас нагрела
СК Лесной. думаю, это не конторы нагревают, а Вы сами себя нагреваете. Мучительно больно должно быть от того, что не умеешь правильно поставить задачу исследования и проконтролировать ход процесса, а, имхо, это и есть прямая обязанность маркетолога, работающего на стороне Клиента.

с уважением
<

Да 0 Нет 0
  07.07.2005 14:53
цитата
Profile
Ск. Лесной©

Постов: 27
Дата регистрации: 07.07.2005
***Сергей Гнедков, мы с Вами, похоже, находимся по разные стороны баррикады, хоть и коллеги. Мое отношение к исследовательским фирмам более чем скептическое.
Из Ваших аргументов принимаю только тот, что одного дня мало, тут я погорячился, но за 5 дней выставки вполне можно управиться и с 5-ю студентами.
Конечно, если фирма GG-mon располагает службой маркетинга в урезанном виде (light), то придется нанимать специалистов вроде Вас. Но полноценный отдел маркетинга фирмы может легко управиться с такой пустяковой задачкой и своими собственными силами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2005 11:51
цитата
Сергей Гнедков<<
<
2Ск. Лесной

...Но полноценный отдел маркетинга фирмы может легко управиться ...

Теоретически может.
на практике, для этого нужно либо держать свое исследовательское подразделение (что само по себе достаточно затратно, и по стоимости вполне может оказаться более дорого, чем заказывать на стороне), либо СУЩЕСТВЕННО терять в качестве исследования.

Вам же, почему то, не приходит, например, в голову содержание собственной минипекарни при компании, так? Да и офисную бумагу Вы сами тоже не делаете (если, конечно, Вы сами не работаете на хлебобулочном комбинате или ЦБК). Так почему Вам кажется, что делать исследования своими силами - это дешевле?

Если все так просто, то как Вы думаете, почему Проктер, например, заказывает исследования на стороне? Они то свои деньги считать достаточно хорошо умеют.

с уважением
<

Да 0 Нет 0
  08.07.2005 15:05
цитата
Profile
Ск. Лесной©

Постов: 27
Дата регистрации: 07.07.2005
***Сергей Гнедков
речь идет о 250-300 респондентах, насколько я понял
вообще смешно
Причем тут Проктер в этом контексте?
я высказал свое мнение по совершенно конкретному вопросу, а не ВООБЩЕ
респонденты являются посетителями профильной выставки? это существенно упрощает задачу, я бы не стал морочиться на привлечение сторонних специалистов.
Вы правы в одном - не каждая контора располагает классными спецами. Моя, вот, располагает, отсюда и мое такое мнение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2005 15:59
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Моя, вот, располагает, отсюда и мое такое мнение.


Возможно, но в этом случае стоимость исследования будет практически такой же, как стоимость исследования в агентстве. Если, конечно, считать свои полные издержки, а не только стоимость оплаты работы интервьюеров.

С уважением
<

Да 0 Нет 0
  08.07.2005 16:15
цитата
Сергей Гнедков<<
<
Кроме того.
Насколько я знаю, Проктер заказывает опросы и 80-100 человек. И не испытывает, при этом, никаких угрызений.
<

Да 0 Нет 0
  08.07.2005 16:17
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
Мне кажется, Проктер заказывает МИ не из-за того, что не может сам организовать спецотдел по МИ, а потому, что ему нужны независимые оценки, непредвзятые рекомендации.

К тому же, если сравнить Проктер с какой-нибудь только начинающей компанией, то последней еще нужно думать, нужны ли ей большие исследования (и скорее всего необходимость будет связана со стоимостью).

Вот интересно, делают ли серьезные коммерческие компании "благотворительные" МИ для маленьких коммерческих компаний? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2005 17:40
цитата
butaev<<
<
Добрый день коллеги.
Давно наблюдаю за Вашей дискуссией.
Можно только фантазировать, какую информацию хочет получить на выставке г. GG-mon. И кого надо опрашивать?
На любой выставке всегда много случайных с точки зрения данного стенда людей. ФА с точки зрения будущих продаж их там большинство. Зевака с большем удовольствием заполнит анкету, чем занятой, спешащий просмотреть все стенды человек. Не хочу глубоко влезать в дискуссию, но по опыту могу сказать, если это исследование на выставке должно дать информацию для решения важных задач, то на 1000% прав Сергей Гнедков.
Если задачи простенькие и информация нужна так, подтвердить свое мнение(адреса и мнения подсобрать), то можно и своими и студенческими силами.
Я всегда пропагандирую все делать своими силами. Для этого есть сотни резонов.
Но составить анкету для опроса на выставке ориентированную на людей влияющих на покупку В2В, и получить их истинное отношение к поставленным вопросам с этим и многие исследовательские компании не справятся, а уж отделы маркетинга в фирмах и подавно. Сергей правильно говорит, что для таких задач нуден огромный опыт в составлении анкеты (вопросов не может быть много, выставка). И тот, кто опрашивает должен быть с большим опытом именно в этом. Да и обработка достаточно сложна.
На тех выставках, где мне приходится работать на стенде, я обязательно хожу по соседям и, оставляя визитку заполняю анкеты. Все, что мне приходится видеть в последнее время (я имею ввиду анкеты) никак, кроме получения моих реквизитов использовать в маркетинге нельзя. Что ни вопрос, то из серии: что первое пришло в голову, когда думали спросить про это. А самое грустное одни и те же ошибки из года в год.
Если задачи серьезные надо поискать специалиста, а не просто исследовательскую компанию.
<

Да 0 Нет 0
  08.07.2005 20:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Цена маркетингового исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов