|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 25.10.2004 |
Граждане, подскажите стоимость социологического исследования на выставке "под ключ". Примерно 250-300 респондентов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2005 17:11 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
30 тыков по России! Респондентов немерено! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2005 08:24 | |
|
|
|
Сергей Гнедков<< < |
Для Москвы, при условии достаточно хорошего потока потенциальных респондентов -$1500-2500. Точней смогу ответить если буду знать детали проекта.
С уважением, Сергей Гнедков
МА FDFgroup
Директор
fdf@elnet.msk.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2005 08:59 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Где-то была памятка :) или бриф :(
ну хотя бы город :(
в провинции от 5000 руб до бесконечности :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2005 10:59 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 25.10.2004 |
Москва. Центр. Выставка. 300 респондентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2005 11:12 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Согласен с Сергеем - меньше 1500 - скорее всего будет халтура. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2005 14:08 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 03.11.2004 |
А если разделить 1500 на части:
1) 300 респондентов
2) разработка анкеты
3) отчет
тогда сколько могут стоить каждая в отдельности (в сумме уже решили $1500) при условии проведения работы на выставке как хотел GG-mon |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2005 17:50 | |
|
|
|
с принт-форума Постов: 118 Дата регистрации: 27.06.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2005 18:03 | |
|
|
|
Сергей Гнедков<< < |
2КurаzoК
А тираж Вас интересует? а ввод/чистка данных? а контроль? а...? ;)))
Я, обычно, при расчете сметы исследования, выделяю около 15-20 подпунктов.
Если очень интересно, могу выслать наш стандартный калькулятор бюджетов на проекты - сами сможете посмотреть что и сколько стоит.
С уважением, Сергей Гнедков
fdf@elnet.msk.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2005 08:11 | |
|
|
|
Прохожий2<< < |
Сергей, отправьте, пожалуйста на мыло: sidoro@ok.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2005 13:57 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 03.11.2004 |
Сергей Гнедков
Письмо Вам отправил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2005 17:07 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 07.07.2005 |
анкету сделайте сами, наймите 5 студентов-интервьюиров, анализ и отчет - тоже ваш, с опросом на выставке за день управитесь, в результате сэкономите средства и не будет мучительно больно от того,что исследовательская контора Вас нагрела |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2005 13:39 | |
|
|
|
Сергей Гнедков<< < |
Ск. Лесной
...анкету сделайте сами...
ну да, ну да. Люди ГОДАМИ учаться правильно анкеты писать. Сколько видел таких вот, самопальных анкет, столько раз и плевался.
...наймите 5 студентов-интервьюЕров...
И почти наверняка получите "прорисованные" анкеты. Подводных камней, уважаемый СК лесной, в интервьюерской работе выше крыши. Одних только этапов контроля работ не меньше пяти, и хорошо бы, чтоб этим занимался опытный супервайзер с командой контролеров.
анализ и отчет - тоже ваш,
Может быть, хотя и здесь опыт нужен.
с опросом на выставке за день управитесь,
как же, как же. Управился один такой, с пятью то студентами.
в результате сэкономите средства
Вы считать умеете?
А правильно считать?
Добавьте в смету, кроме оплаты работы интервьюеров, тиража, ввода, еще контроль, работу супевайзера, чистку/ кодировку массива, стоимость Вашего времени, стимость поиска интервьюеров, аммортизационные расходы (Ваш офис/компьютер тоже чего то стоит), канцелярские расходы, административные расходы (бухгалтер, секретарь и т.д.). В итоге получите цифру, отличающуюся от бюджетов агентства процентов на 10-15-20. Да, и кроме этого, сделайте еще поправку на стоимость ошибок, которые наверняка будут сделаны
И ради этих процентов, (при этом, заметьте, без гарантированного результата, ибо результаты приходят только с опытом работы) думаете, стоит валить себе на плечи все это?
и не будет мучительно больно от того,что исследовательская контора Вас нагрела
СК Лесной. думаю, это не конторы нагревают, а Вы сами себя нагреваете. Мучительно больно должно быть от того, что не умеешь правильно поставить задачу исследования и проконтролировать ход процесса, а, имхо, это и есть прямая обязанность маркетолога, работающего на стороне Клиента.
с уважением |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2005 14:53 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 07.07.2005 |
***Сергей Гнедков, мы с Вами, похоже, находимся по разные стороны баррикады, хоть и коллеги. Мое отношение к исследовательским фирмам более чем скептическое.
Из Ваших аргументов принимаю только тот, что одного дня мало, тут я погорячился, но за 5 дней выставки вполне можно управиться и с 5-ю студентами.
Конечно, если фирма GG-mon располагает службой маркетинга в урезанном виде (light), то придется нанимать специалистов вроде Вас. Но полноценный отдел маркетинга фирмы может легко управиться с такой пустяковой задачкой и своими собственными силами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2005 11:51 | |
|
|
|
Сергей Гнедков<< < |
2Ск. Лесной
...Но полноценный отдел маркетинга фирмы может легко управиться ...
Теоретически может.
на практике, для этого нужно либо держать свое исследовательское подразделение (что само по себе достаточно затратно, и по стоимости вполне может оказаться более дорого, чем заказывать на стороне), либо СУЩЕСТВЕННО терять в качестве исследования.
Вам же, почему то, не приходит, например, в голову содержание собственной минипекарни при компании, так? Да и офисную бумагу Вы сами тоже не делаете (если, конечно, Вы сами не работаете на хлебобулочном комбинате или ЦБК). Так почему Вам кажется, что делать исследования своими силами - это дешевле?
Если все так просто, то как Вы думаете, почему Проктер, например, заказывает исследования на стороне? Они то свои деньги считать достаточно хорошо умеют.
с уважением |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2005 15:05 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 07.07.2005 |
***Сергей Гнедков
речь идет о 250-300 респондентах, насколько я понял
вообще смешно
Причем тут Проктер в этом контексте?
я высказал свое мнение по совершенно конкретному вопросу, а не ВООБЩЕ
респонденты являются посетителями профильной выставки? это существенно упрощает задачу, я бы не стал морочиться на привлечение сторонних специалистов.
Вы правы в одном - не каждая контора располагает классными спецами. Моя, вот, располагает, отсюда и мое такое мнение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2005 15:59 | |
|
|
|
Сергей Гнедков<< < |
Моя, вот, располагает, отсюда и мое такое мнение.
Возможно, но в этом случае стоимость исследования будет практически такой же, как стоимость исследования в агентстве. Если, конечно, считать свои полные издержки, а не только стоимость оплаты работы интервьюеров.
С уважением |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2005 16:15 | |
|
|
|
Сергей Гнедков<< < |
Кроме того.
Насколько я знаю, Проктер заказывает опросы и 80-100 человек. И не испытывает, при этом, никаких угрызений. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2005 16:17 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 03.11.2004 |
Мне кажется, Проктер заказывает МИ не из-за того, что не может сам организовать спецотдел по МИ, а потому, что ему нужны независимые оценки, непредвзятые рекомендации.
К тому же, если сравнить Проктер с какой-нибудь только начинающей компанией, то последней еще нужно думать, нужны ли ей большие исследования (и скорее всего необходимость будет связана со стоимостью).
Вот интересно, делают ли серьезные коммерческие компании "благотворительные" МИ для маленьких коммерческих компаний? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2005 17:40 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый день коллеги.
Давно наблюдаю за Вашей дискуссией.
Можно только фантазировать, какую информацию хочет получить на выставке г. GG-mon. И кого надо опрашивать?
На любой выставке всегда много случайных с точки зрения данного стенда людей. ФА с точки зрения будущих продаж их там большинство. Зевака с большем удовольствием заполнит анкету, чем занятой, спешащий просмотреть все стенды человек. Не хочу глубоко влезать в дискуссию, но по опыту могу сказать, если это исследование на выставке должно дать информацию для решения важных задач, то на 1000% прав Сергей Гнедков.
Если задачи простенькие и информация нужна так, подтвердить свое мнение(адреса и мнения подсобрать), то можно и своими и студенческими силами.
Я всегда пропагандирую все делать своими силами. Для этого есть сотни резонов.
Но составить анкету для опроса на выставке ориентированную на людей влияющих на покупку В2В, и получить их истинное отношение к поставленным вопросам с этим и многие исследовательские компании не справятся, а уж отделы маркетинга в фирмах и подавно. Сергей правильно говорит, что для таких задач нуден огромный опыт в составлении анкеты (вопросов не может быть много, выставка). И тот, кто опрашивает должен быть с большим опытом именно в этом. Да и обработка достаточно сложна.
На тех выставках, где мне приходится работать на стенде, я обязательно хожу по соседям и, оставляя визитку заполняю анкеты. Все, что мне приходится видеть в последнее время (я имею ввиду анкеты) никак, кроме получения моих реквизитов использовать в маркетинге нельзя. Что ни вопрос, то из серии: что первое пришло в голову, когда думали спросить про это. А самое грустное одни и те же ошибки из года в год.
Если задачи серьезные надо поискать специалиста, а не просто исследовательскую компанию. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2005 20:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|