Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужна помощь

Profile
Е.Н.©

Постов: 114
Дата регистрации: 10.06.2004
Очень нужна помощь специалистов. Подскажите пожалуйста, как и где можно проверить достоверность маркетингового исследования, представленного компанией Заказчику?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 08:58
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Используются разные методы проверки для разных товаров (услуг).
Все они основаны на пересчете данных из отчета об исследовании для сравнения: полуившегося с данными реального выпуска или продаж (таких, в которых нет и не может быть сомнения). Если это невозможно, то надо нанимать консультанта, только не методиста, а того, который может найти показатели для сравнения. Вот из исследования, а вот неопровержимый факт.
Буду рад, и не удивлюсь, если факты и данные исследователей будут мало отличаться друг от друга. Это признак хороших мастеров МИ.
<

Да 0 Нет 0
  20.06.2005 21:29
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
Здравствуйте, butaev
По-Вашему в какое время можно выполнить проверку: сразу после получения отчета МИ или?..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.06.2005 17:56
цитата
butaev<<
<
Добрый день.
Высший класс, если Вы задумаетесь об проверке на стадии разработки задания на исследования.
Мое мнение, для этого на стадии написания задания и проведения переговоров с будущими исполнителями исследований надо брать консультанта. Для "дешевых" исследований так никто не делает. Я видел Ваше обсуждение насчет $1500 в другой ветке форума. Такие исследования проверять не надо. Они делаются для не стратегических целей. Но и принимать никаких серьезных решений на базе таких исследований не стоит.
Все зависит от того, какое место в изменении вашего маркетинга занимает обсуждаемое исследование. Что, и на сколько оно в нем должно поменять.
Не поймите меня приврано, но приходится видать очень много МИ, которые заказали только для разговоров в кабинетах ( точнее «умствований начальников, проводимых для повышения их самооценки на уровне действительно плохих знаний глубин и технологий маркетинга»). И, слава богу, а то, пользуясь их результатами, натворили бы оные дел...
<

Да 0 Нет 0
  30.06.2005 17:19
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
Здравствуйте.

Мое уточнение по вопросу темы продиктовано следующими соображениями:
1 Чем больше встречаешь (публичных) отчетов по МИ от разных компаний по примерно одной теме, тем больше уверуешь в "одноразовость" МИ.
2 Чем больше "укореняешься" в одноразовости ИССЛЕДОВНИЙ (т.е. в отсутствии повторяемости результатов от многих ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ), тем больше возникает неопределенности в тратах денег на результаты (не своих. Но тенденция может и меня затронуть).

Вы говорите, что необходим консультант на стадии разработки стратегического МИ. Это лишний раз (простите меня за повтор) убеждает: маркетинг - это не наука..., и даже на искусство не похожа (это и привлекает меня в какой-то мере).
В научных исследованиях нет ни одной работы БЕЗ контроля (как отдельной, параллельно идущей работы. Не важно стратегическая она или обычная, рутинная). Т.о. в науке консультант - это и исполнитель. В искусстве, консультант - невозможен по логике самого "ремесла".

Но я не хочу вызывать своими соображениями дискуссию не по теме - таковых уже много было.

Я просто исходил в своем уточнении из следующего: уже есть отчет + нужно проверить его корректность. Когда это лучше сделать? Сразу в другой компании, сразу в той же, через месяц, год? Именно проверка, а не исследование динамики.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2005 18:30
цитата
butaev<<
<
КurаzoК Добрый вечер.
Дорогой коллега маркетинг из настоящей социологии берет даже не столько методы исследования (об их стоимости и применимости в разных случаях работы маркетолога-практика много мнений, об этом сейчас не будем), а 100% ЗНАНИЕ, что в каждом изучаемом бурноменяющемся в обществе (и уж тем более рыночном) явлении есть квази постоянные величины. За период 2-3 года практически не меняются. Иначе бы социология не была наукой. (Лозунг таких горе социологов: «Общество не познаваемо»). А в этом случае экономика и соответственно маркетинг был бы даже не ремеслом, а шаманством.
Может Вам повезло, и нанятые Вами исполнители включили те вопросы, которые позволяют вычислить хоть одну такую квази постоянную константу. Тогда все просто. Находите специалиста он смотрит, повычисляет и скажет:"Все сделано прилично". Но я почти уверен (с Ваших слов), что информация, проданная Вам - это "Обнаученная Песня кочевника - еду по степи, что вижу, то пою". А степь не рынок, она всегда разная. Именно потому, что я хочу, чтобы Вы сами (руками исследователей) научились "цепляться за постоянные" я и советую Вам взять консультанта, маркетолога с опытом, не начетчика.
В конце концов, я консультациями не занимаюсь. Хотите дальше разочаровываться в одном из самых сложных и умных видов человеческой деятельности - маркетинге (МИ) бог в помощь.
<

Да 0 Нет 0
  01.07.2005 21:15
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
Здравствуйте, butaev.
Спасибо за поправку о значении консультанта в МИ. Полность приемлю Вашу объяснение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2005 16:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужна помощь
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов