Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Методы маркетинговых исследований
< 1 2

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Mash Up©
Добрый день.
Встречал мнение подобное Вашему, высказанное вполне грамотными маркетолагами, которые когда-то во время учебы слушали лекции Л. Н. Федотовой.
Я дал свои рекомендации. Вы дайте свои.
Если не затруднит, посмотрите, пожалуста еще раз формулировку вопроса форумчанина (пост от 25.11.2005) и ответьте. Будут здесь самые разные рекомендации. "...выбирай на вкус".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2007 15:48
цитата
Profile
expertcc©

Постов: 7
Дата регистрации: 08.06.2007
К вопросу о статистике в исследованиях.
На наш взгляд, для многих исследователей, да и экономистов, большой проблемой является определение среднедушевых доходов различных целевых групп, которые так часто упоминаются в маркетинговых исследованиях под названиями вроде "средний класс", "выше среднего" и так далее. Так же часто эти наименования встречаются в медиа-китах и прочих портфолио радиостанций, телеканалов и т.п., вызывая предвкушение, но не отвечая на вопрос "сколько".
Кто эти люди? Сколько они зарабатывают, то есть тратят? Ведь это раньше маркетологи говорили: ты покупаешь не дрель, а дырки в стене. Пожалуй, настала пора говорить: дырки в стене покупает не покупатель, не человек, а поток его затрат на покупку домашнего инструмента, рублей в год.
Мы в рамках ЭКЦ "Инвест-Проект" разработали соответствующую методику и предлагаем результаты ее применения всем желающим маркетологам, экономистам, медиа-менеджерам, банкирам и журналистам.
Для примера мы оценили среднедушевые доходы жителей Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, с которыми можно познакомиться здесь [***], здесь [***]
Если эта информация окажется полезной для роста чьей-либо маркетологической компетентности, мы готовы и дальше бесплатно анализировать распределение среднедушевых доходов жителей городов России.

Как мы считали? Исходную информацию берем в ГКС и Администрациях соответствующих городских поселений, а дальше исключительно "кабинет" ))

исправлено Olga63 - пост полезный, но прямые ссылки на свой любимый сайт иначе как рекламой не назовешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.07.2008 14:01
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: expertcc©
Добрый день.

Сообщение модератора раздела.
Вторая ссылка в Вашем посте для защедшего по ней любого человека не открывается. Сервер сообщает ему, что нет у пришедшего прав на просмотр.
Исправте пожалуйста, или уберите эту ссылку.

Модератор раздела Э. И. Бутаев

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2008 15:51
цитата
Profile
Tass©
Просто человек
Постов: 20
Дата регистрации: 28.08.2008
Заинтересовалась таким направлением, как трендвотчинг (т.е. когда маркетологи - точнее, трендвотчеры - разрабатывают рекомендации на основании трендов - глобальных сдвигов в человеческих ценностях). Это позволяет идти на шаг впереди рынка, как бы предугадывая потребности. Посоветуете литературу толковую?
Из того, с чем уже ознакомилась... Может, кому пригодится.
Прочитала несколько статей в инете. Очень все обрывочно, да и мало их.
В принципе, для получения представления о том, что такое трендвотчинг, можно почитать статью "К гадалке не ходи. В моду входит исследование трендов" (на многих сайтах перепечатана, если не найдете - дам ссылку..). Но собственно про методики там ни слова - просто про то, что такое направление появилось.
Потом купила книжку Анны Колесниковой "Trendwatching: Как вести бизнес в русле новейших трендов". Вот это уже более полезно для тех, кто решил искать тренды для своей компании. Если в двух словах говорить, то методики в основном носят не количественный, а качественный характер (например, методика "один день с психологом") - это и отличает трендвотчинг от классического прогнозирования (и именно поэтому их лучше применять в комплексе).
Вышла совсем недавно, так что, думаю, в электронном виде еще не лежит в сети.

--
Дополнила сообщение.
--------
На вкус и цвет все фломастеры разные

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2008 00:46
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
А Вам зачем эти плюсы и минусы? Какие управленческие решения будут приниматься по результатам этого исследования? Или это диплом?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.11.2008 16:58
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: mahta1©
Тоже диплом? :)
Рынка всей продукции вообще? Или со своей спецификой? России? Украины? Китая? Мира? Самарской области? :)
Поверьте, местные форумчане с удовольствием поделятся с Вами информацией, но только на условиях взаимообмена :), как-то неуютно чувствовать себя справочником для студентов :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2008 16:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: nata-81©
Здравствуйте!
Вы хотите посоветовать на счет нюансов составления анкеты? Тогда Вам сюда для начала: http://www.forumsostav.ru/12/22381/ Если остануться вопросы, задавайте.
Если Вы хотите опросить кого-то опросить по своей анкете, то учтите, что здесь форум маркетологов и размещать ее здесь имеет смысл только если Вы исследуете маркетологов.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 17:08
цитата
Profile
Thualhu©

Постов: 2
Дата регистрации: 27.07.2009
Ссылки хорошие, много новой пиши для размышления получил, большое спасибо автору темы..
--------
Заработок в интернете 125р в день, за 1 минуту работы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2009 21:07
цитата
Profile
sucobatka©

Постов: 7
Дата регистрации: 16.04.2010
Последнее время многие методы микшируются. Ниже ссылка по методике объединяющей DeskResearch и GIS системы.
http://www.brif.kz/blog/?p=202

А здесь имеется небольшие описания того как можно объединять и использовать методики в связке друг с другом.
http://www.brif.kz/blog/?p=411
Вообще связки методик могут приносить реальную пользу исследователям. Главное решить проблему сопоставимости данных)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2010 13:59
цитата
Profile
snezhochek12©

Постов: 1
Дата регистрации: 13.06.2011
для: Olga63© Здравствуйте!Вы можете мне помочь с расчетом эффективности btl-мероприятий? по бакарди-мартини

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2011 15:35
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: snezhochek12©
Ольга Вам врядли поможет. В последний раз она была на форуме, если верить статистике в декабре 2010 года.
Но не исключено, что Вам смогут помочь другие участники. Для того, чтобы повысить шансы, лучше создать отдельную тему и описать Вашу ситуацию чуть подробнее.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2011 09:10
цитата
Profile
Tototro©
I'm sorry
Постов: 38
Дата регистрации: 05.12.2011
спасибо большое за информацию, как раз мне в скором времени пригодится.
--------
Улыбайтесь...Завтра будет хуже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2011 20:31
цитата
Profile
Sever_d©

Постов: 3
Дата регистрации: 13.04.2012
Я социолог, но занимаюсь маркетинговыми исследованиями, для меня в свое время были крайне полезны книги:
М.Л. Власова социологические методы в маркетинговых исследованиях
Черчилль, Т. Браун. Маркетинговые исследования
Ядов стратегия социологического исследования

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2012 11:00
цитата
Profile
мамакактус©

Постов: 1
Дата регистрации: 18.06.2015
Что бы создать свой маленький или большой бизнес, в первую очередь надо установить программу для сбора контактов и категоризации сайтов ( программа для бизнеса ). Собирайте любые контакты с любых сайтов: телефонные номера, интернет-мессенжеры, email адреса и др. Сайт предоставит вам личный кабинет и обучит вас, как правильно им пользоваться. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2015 11:22
цитата
Profile
marisha_88©

Постов: 32
Дата регистрации: 08.10.2015
а есть ли исследование по маркам покупаемым или брендам? мне вот интересно почему мы с моей маман все время берем разную минералку, на вкус то все равное
подскажете, где что почитать можно?
------------------
Отредактировано: F3 | 12.10.2015 18:42

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2015 11:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: marisha_88©
Исследования проводятся самые разные. Например есть регулярные синдикативные (проводимые по инициативе самой исследовательской компании) исследования типа M-Index и TGI. Они дают оперативную информацию о том насколько известным те или иные марки, как часто их покупают. Кто именно покупатели той или иной марки. Но вот ответа на вопрос почему, там найти не удастся. Для этого производителями заказываются исследования ад-хок (то есть индивидуальные, специально для того или иного производителя). В них есть информация о мотивах выбора марки. Но в открытый доступ такие данные попадают не часто. Но о причинах покупки можно ведь судить по косвенным признакам. Например, если товары под маркой А покупает молодежь, под маркой Б - пенсионеры, то, вероятно, ценности, которые транслирует бренд, ближе соответствующей аудитории. Или просто мы имеем дело с маркой, что появилась на рынке недавно и маркой-долгожителем.
Если Вы поясните, что Вас конкретно интересует и с какой целью Вы спрашиваете, помочь будет проще.

P.S. Бренд - это всего лишь раскрученная марка. Потому нет исследований, отдельно, марок и, отдельно, брендов. Это единая группа исследований посещенная марочной политике или брендингу (если хотите).
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2015 18:58
цитата
Profile
marisha_88©

Постов: 32
Дата регистрации: 08.10.2015
для: F3© просто интересуюсь как именно проводят такие исследование.. а на сколько эффективны для исследований тесты, например? Чтобы как раз понять мотив покупки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2015 09:16
цитата
Profile
Gleb_P©

Постов: 2
Дата регистрации: 30.08.2016

Цитата, автор marisha_88:
а есть ли исследование по маркам покупаемым или брендам? мне вот интересно почему мы с моей маман все время берем разную минералку, на вкус то все равное
подскажете, где что почитать можно?
------------------
Отредактировано: F3 | 12.10.2015 18:42



В магазинах товар правильно расставляют. Какая попадается на более дорогом месте ту и берете)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2016 17:43
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Методы маркетинговых исследований
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов