|
|
|
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
Коллеги. Такая ситуация.
Есть фирма, занимается землеустройством (регистрация прав на землю). Специализация сами понимаете очень узкая. Основной доход госзаказ, однако, хотелось привлечь крупного частника. В целом ситуация на этом рынке услуг на уровне ремесличества. Срыв сроков договоров и выполнение обязательств через 1-2 года – это норма. Компанию делает ставку на высоко технологичное производство (автоматизированная система управления проектами, автоматизированная система работы с заказчиком, использование новейшей технической базы, получение сертификата ИСО). Для продвижения бренда предприняты следующие шаги: адресная рассылка образцов продукции, размещение рекламного модуля в СМИ, создание электронной презентации, разработка сайта, создание фирменной сувенирной продукции, участие в тематических выставках (почему-то самое не эффективное продвижение, как показывает практика).
Дайте оценку данной рекламной политике.
Буду признателен за любые идеи о дельнейшем продвижении бренда.
С Уважением,
Sky410
____________________________________
Данный вопрос, переехал из общего форума, по рекомендации глубокоуважаемого г-на BUTAEVa, за что ему отдельное спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2003 17:27 | |
|
|
|
<< < |
sky410 добрый вечер!
До пятницы все заняты дуэлью с Игорем Манном! Думаю, читали объявление на сайте и в форуме. В четверг я попрошу, если не убьют на дуэли, ребят обратить внимание на Ваш вопрос и сам очухаюсь, подключусь. К понедельнику поймем, что пишут коллеги и обменяемся мнениями. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2003 21:33 | |
|
|
|
<< < |
Каким образом была составлена база для рассылки и что такое "образцы продукции"? Как показывает практика для компаний Вашей направленности директ-маркетинг - наиболее эффективное средство продвижения. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2003 23:51 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
Основной заказ это автомобильные дороги. Есть организации, которые занимаются содержанием дорог, вот сними мы и работаем, а рассылка была составлена соотвественно по подобным организациям. Конечно не по всей России, в основном по "соседям" наших заказчиков.
Образец продукции представляет сабой альбом обтянутый бумвенилом формата приблизительно А2, который содержит оцифрованные ортофотопланы напечатанные на фотобумаге с разрешеним 1200 на 600, на участок автодороги.
оцифрованный ортофотоплан - это аэрофотоснимок с оцифрованными элементами дорожного полотна (в нашем случае М1:2000, т.е. в 1 см. 20м.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2003 14:50 | |
|
|
|
<< < |
Автор оригинала sky410
Образец продукции представляет сабой альбом обтянутый бумвенилом формата приблизительно А2, который содержит оцифрованные ортофотопланы напечатанные на фотобумаге с разрешеним 1200 на 600, на участок автодороги.
оцифрованный ортофотоплан - это аэрофотоснимок с оцифрованными элементами дорожного полотна (в нашем случае М1:2000, т.е. в 1 см. 20м.) |
2 sky410:
КРУТО!!! :)
Извините, sky410, Вам действительно, видимо придется дождаться г-на Бутаева (убить мы его не дадим, а эрудированность его позволит вам общаться на одном языке).
У меня еще один дилетантский вопрос, если позволите: а у Вас на этом рынке есть конкуренты? Т.е. есть еще организации, которые оказывают подобные услуги? Это как бы агентство, которое является посредником между государством и клиентами? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2003 15:09 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
Конкуренты без условно есть, но как я писал в первом сообщении, услуги которые они предоставляю, в частности сама организация и выполнени работ, находятся на уровне ремесленичества. К тому же, могу дать сто процентную гарантию того, ни один конкурент не проводил никакой РК. Максимум на что хватает воображения это кривой сайт, пара блеклых буклетов, ну и участие в выставках с целью похомячить на халяву (извините за резкость).
Нет, мы не являемся посредниками, сами структуры (в данном случае по содержанию дорог) являются государственными, т.е. подряд у этих организаций это гос. заказ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2003 15:41 | |
|
|
|
<< < |
НА таких рынках, sky410, работать приходиться в "длинную": выпускать книжки, учить студентов и т.д.
Насколько я понимаю, нынешняя кампания по продаже земли под предприятиями большая надежда вашего бизнеса... Наверняка где-то дело дошло до судебного разбирательства вопросов землеустройства, найдите, отпиарьте не по-детски, с ужасами. И в дальнейшем не пропускайте ни одно такое дело.
Потом, у вас интересные и красивые картинки, можно задолбенить вкладку в деловые журналы, встанет это вам в $50.000, но народ поймет, что времена миллитровки ушли в прошлое вместе с советской властью. И "отойдите от дороги", усадьбу какую-нибудь оцифруйте, это людям ближе, во всякие масс-архитектурные издания объявление разместите. Но приучать надо будет долго, цикл принятия решения по строительству около двух лет.
Михаил Дымшиц |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 00:30 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
to Прохожий
Прошу прощения за пред идущий ляп.
_____________________________________
НА таких рынках, sky410, работать приходиться в "длинную"
___________________________________
Внастоящее время на рынке действительно много работы. Однако данный рынок ограничен и в определенный момент придется прибегнуть к дивесификации.
_____________________________________
Наверняка где-то дело дошло до судебного разбирательства вопросов землеустройства, найдите, отпиарьте не по-детски, с ужасами. И в дальнейшем не пропускайте ни одно такое дело.
________________________________
Согласен эффективно, но только скорее для какой нибудь юридической конторы. К тому-же отпиарить не по-детски, с ужасами, на мой, не профессиональный взгляд, как-то "грязновато". Политика нашей фирмы строится исключительно на высоко-конкурентных отличиях фирмы.
Мы выполним для вас работу качественно, в максимально короткие сроки и по цене не выше, чем у конкурентов - это опорная идея РК.
______________________________________
И "отойдите от дороги", усадьбу какую-нибудь оцифруйте, это людям ближе, во всякие масс-архитектурные издания объявление разместите. ___________________________________
Для чего? Нам не надо быть ближе к людям (мы не занимаемся дачными участками) нам надо быть ближе к алигархам и др. крупным собственикам. :)
________________________________
Но приучать надо будет долго, цикл принятия решения по строительству около двух лет.
_________________________
Т.е. мы берем гражданское строительство, ждем два года, пока построитеся дом, а потом выполняем работу за 1 неделю.
А что я буду кушать эти два года?:)
Я повторюсь, но основная цель нешей РК это привлечение крупного собственика! Отсюда и вопрос - как? Как эффективно его привлечь, исходя из уже проделанной работы (см. первое сообщение)?
С Уважением,
sky410 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 12:31 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Знаете, главное, чего не прослеживается, честно говоря, из ваших постов, есть ли у фирмы четкое понимание того сегмента, на который она хочет выйти (что-нибудь более конкретное, чем "крупный частник") и четкое описание конкурентных преимуществ на этом сегменте, причем заказчику понятных! (Типа "делаем то, что другие за год - за две недели")
А насчет продвижения уже готовой продукции - самый сложный вопрос - добиться того, чтобы рассылка попала по нужному адресу. Нужен обзвон ВСЕХ, кому отправили предложение с разговором с конкретным человеком, который занимается вопросом всяческих регистраций. Крупняк по-другому не достается...
И, как совершенно верно было замечено, PR. Но это надолго... Впрочем, если в планах разваливаться через год нет, то стоит... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 15:46 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
to Arsenij
Уважаемый Арсений, не сочтите за труд, ознакомьтесь с первым сообщением данной темы (там достаточно подробно расписан ряд конкурентных преимуществ).
Крупный частник. В нашем случае идеал это владелец линейных объектов – трубопровод, газопровод, коммуникации (т.к.: а. есть подобный опыт работы; б. большой объем работ)
Мы не занимаемся «продвижением готовой продукции». Материал, который рассылался это «выхлоп» нашей работы, т.е. кроме самой регистрации прав на участок земли, заказчик получает визуальное изображение этого участка с нанесенными границами.
Поверьте «добиться того, чтобы рассылка попала по нужному адресу» это не самое сложное, самое сложное, чтобы человек, которому адресована рассылка, «прикурил» от того, что в ней увидел и недоев рогалик, бросился набирать номер вашего телефона.
С Уважением,
sky410 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 16:52 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 01.09.2003 |
sky410, судя по вашим постам - вы вполне серьезная компания. Так обратитесь к специалистам в РА и не экономьте, раз уж вы сомневаетесь в дееспособности вашего маркетингового плана. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2003 17:03 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
to Разжигаев
Мы уже работаем с РА. Здесь я хотел получить независимую оценку спецов, нашей рекламной политики, возможно свежие идеии по продвижению бренда в целом и привлечении крупного заказчика в частности.
________________
С Уважением,
sky 410 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2003 18:01 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 01.09.2003 |
Если есть качественная БД - директ-мэйл основное оружие. Насчет рекламы в прессе - сомневаюсь в эффективности. И какая пресса? Специализированная? Ее точно ЦА не читает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2003 19:30 | |
|
|
|
<< < |
sky410
Я Вас не даром пригласил Вас в эту дискуссию. У Вас тяжелый клинический случай. А этот раздел сайта, который я в шутку называю маркетинговый консилиум. И так маркетологи - врачи решили, что жить организация будет. Так коллеги?
Но судя по ее планам изменений к лучшему в ее жизни не будет. Вяло текущий процесс с бурной имитацией получения конкурентных преимуществ. Управление проектами, ИСО и т. д. Самолюбование руководителя. Я прогрессивней кого уж там, не знаю. Игра в бизнес, а не бизнес. (Я управление проектами обожаю. Но надо еще додуматься, как внедрить туда маркетинг. Задача сегодня не реализованная ни кем. В книгах вода на эту тему есть и все. В практике: у всех и у меня 0.) Дальше больше проведение рекламной компании в отрыве от маркетинга. Затраты на выставки, от которых в не комплекса в принципе не будет толка. Вы не представляете, как это знакомо! Моя прежняя контора выкинула на управление проектами 360 000$. На новую систему качества не помню сколько. Выставки съедали 200 000$.. Все писали стандарты, имитировали работу. А конкуренты (их возглавлял мой ближайший друг) занимались стратегическим и тактическим маркетингом, и с головой у них было все в порядке.. Итог я с генеральным поссорился и ушел. А конкуренты уже достраивают комплекс маркетинга. Растут, как на дрожжах. И воевать с ними даже командой в которой будут Игорь Манн, Михаил Дымшиц, Александр Репьев, Игорь Березин еще кто-нибудь из супер тяжеловесов маркетинга я бы не стал. Уже бесполезно.
У вас такой случай. Если не заниматься маркетингом по всему полю и не иметь хотя бы одного продавца "тяжеловеса" ничего не выйдет. Начинать надо с стратегического «директорского» маркетинга. Я поклялся себе больше не заниматься ни консультациями, ни лекциями, но если Вы москвич, приходите на ближайшее заседание клуба. Схемки порисуем. Прикинем, что же Вам надо делать. 1, 2, 3. Только принесите подробный рассказ, как это бессистемно находят заказы основные Ваши конкуренты. Все важно откаты, отношения, встречи…
Или проведите маркетинговую разведку. Потом приходите. Иначе стратегическим маркетингом заниматься бесполезно. В клубе Вам еще хорошо подружиться с Александром Варако, он молод и обожает маркетинговые войны. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2003 16:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|