Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сегментация
< 1 2

Profile
Positive©

Постов: 4
Дата регистрации: 15.03.2004

Автор оригинала Arsenij
компания, которая работает с прямыми продажами (средний размер сделки 17000 долларов), и в ней 120 (!) продавцов. И как тут без сегментирования и позиционирования на сегментах жить? Нужно очень четкое понимание потребностей каждого типа покупателей именно для тиражирования методик продаж.

-



Arsenij, посоветуйте, как наиболее эффективно можно выявлять методики продаж. Тиражирование - очевидно через обучение, но как Вы их выявляете?

С уважением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2005 10:14
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
А вот для этого существуют специально обученные тренеры по продажам :) Они собирают продавцов и их терроризируют, ибо по-другому я назвать это не могу, я бы не выдержал. Через неделю-другую рождаются уникальные фирменные методики.
Моя-то задача другая - обратить внимание на особенности потребителей, чтобы дать именно этим тренерам исходный материал для конечного (в смысле с конечным числом сегментов) разделения потребителей, потому что для продавца каждый клиент индивидуален и он просто в силу своей близости к рынку никогда не занимается массовой сегментацией.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2005 15:20
цитата
Profile
Cam©

Постов: 24
Дата регистрации: 20.05.2005
2 Arsenij
Если я правильно понял «фирменная методика» - это «привязанный» к компании список по отработке конкретных (часто встречающихся) возражений клиентов или есть что-то ещё?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2005 16:14
цитата
Profile
Positive©

Постов: 4
Дата регистрации: 15.03.2004

Автор оригинала Arsenij
обратить внимание на особенности потребителей, чтобы дать именно этим тренерам исходный материал для конечного (в смысле с конечным числом сегментов) разделения потребителей



Arsenij спасибо за ответ!

с продавцами - через тренеров - это сильно, как примерно может выглядеть ТЗ для них?

пример - я описываю важные факторы выбора поставщика, поведение покупателя, преимущества нашего предложения и недостатки предложения конкурентов, дифференцирование, ценовой диапазон, политику по скидкам а тренеры это уже тиражируют?

С уважением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2005 16:37
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Примерно так, только тренеры на основании Ваших данных и полученных данных от продавцов создают именно методики продаж!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2005 19:26
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала Cam
2 Arsenij
Если я правильно понял «фирменная методика» - это «привязанный» к компании список по отработке конкретных (часто встречающихся) возражений клиентов или есть что-то ещё?


Еще наработки по приемам первичного поиска клиентов, еще методики ведения переговоров, еще разработанные типовые предложения, еще внутрифирменные механизмы работы с разными группами клиентов, да и в конце концов, общие принципы распознавания принадлежности клиента к группе, а то можно и очень крупную компанию упустить, если вовремя их с директором по продажам не связать (ну так просто, в качестве знака уважения :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2005 19:30
цитата
Profile
Cam©

Постов: 24
Дата регистрации: 20.05.2005
2Arsenij
Принято. У нас эти вещи регламентируется стандартами работы и регламентами взаимодействия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2005 09:31
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Естественно, так оно и должно быть - но на этапе разработки этих стандартов привлекались и маркетологи и специалисты по технике продаж?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2005 09:40
цитата
Profile
Cam©

Постов: 24
Дата регистрации: 20.05.2005
Разумеется. Хочется идти дальше и создать торговый кодекс, приблизительно как у "настоящих буржуев", но это дело времени и средств.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2005 10:44
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сегментация
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов