Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Состав фирмы

Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Здравствуйте!

Хотелось бы обсудить вопрос создания эффективно действующей маркетинговой структуры.
Основное что хотелось бы обсудить это состав:
_ Необходим ли в штате свой юрист - много ли работы в этом направлении?
_ Достаточно ли одного супер аналитика, или лучше чтобы работала небольшая комманда, пусть менее опытных и разносторонних?
_ Какой штат полевиков достаточен и для каких задач?

Да вобщем-то вопросов может быть еще масса. Это относится не только к отдельным фирмам, но и к отделам в фирмах.
Насколько правомерно объединение рекламного отдела с маркетинговым - болезнь роста или стратегический ход?

Возможно вы просто добавите свои вопросы, чтобы каждый мог подумать, а не нужно ли их задать и себе...

Заранее благодарен.
attachment
tolpa.jpeg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2003 14:56
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Тогда сразу уточняющие вопросы - для какого рынка структура? Для потребительского или для b2b. Совсем разные вещи будут...
Опять же, очень много зависит от стратегического подхода к исследованиям и рекламной деятельности - штатные сотрудники или outsoursing...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2003 15:11
цитата
Profile
Torin©

Постов: 433
Дата регистрации: 08.10.2003
Присоединюсь к Арсению: можно поподробнее, для чего нужна эта структура, было ли что-то до нее, делается ли это в компании-производителе или в РА... Anmos, дайте чут ьболее развернутый бриф - тогда будет писать проще, и беседа пойдет более конструктивной.
С уважением, Torin

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2003 18:03
цитата
<<
<
Добрый вечер Арсений. Рад видеть.
Сейчас информацию получим от Anmosa, детально обсудим. Но для меня важнее всего: кто и как отвечает за объем (план) продаж. Какие показатели качества работы нового отдела. За, что их планируют хвалить или выгонять?
<

Да 0 Нет 0
  18.11.2003 00:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Состав фирмы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов