|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 12.05.2005 |
"Бренд-менеджмент в России: мнения"
прошу гаспада, кому не страшно первому, лихим и метким слогом, выразить Свое Видение Б-м-та в России!
Вперед, мыслители, активисты, может мы придем к относительной истине во взглядах? ...hu nouZ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2005 21:50 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 05.04.2005 |
Мне кажется, что цивилизованного бренд-менеджмента в России еще нет - есть только попытки его построить. Но, если все будет продолжаться в таком же темпе, очень может быть, что скоро и в Росии он появится в лучших формах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2005 09:33 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
У нас сейчас период господства магазинных сетей. И значит Бренд-менеджмент будет востребован, и уже востребован. И наши не чуть не глупей интостранцев. Все быстро достигнет западного уровня. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2005 23:06 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 05.05.2005 |
К сожалению, Эдуард Измайлович, никак не верится в это. Отдельные всплески есть, но вот так чтобы волна пошла, хорошая волна, как-то не наблюдается. Потребность то есть, да менеджмента нет. Все кусками да урывками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2005 22:31 | |
|
|
|
Сигаретный король Постов: 765 Дата регистрации: 31.05.2005 |
msu2
Вы ещё в Курилке контрольную тему откройте, только сами хоть каким-нибудь взглядом гляньте, а то как же к истине приходить, тем более к относительной... whatever |
|
-------- Вы только поймите меня правильно... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2005 23:52 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Иван, а какую волну ждем? Тут ведь и еще одна сторона вопроса есть. Экономическая обоснованность брендинга возникает на больших конкурентных рынках. Как только рынок становится таковым, на него приходят крупные игроки = транснациональные монстры. И подминают под себя почти весь местный локальный брендинг. И не потому, что они такие злые и вредные. Потенциал конкурентного рынка просто не имеет достаточного места для внедрения на него в массовом порядке «новых» брендов.
Возьмем, к примеру, "мыльный" рынок ( ;) ) - Procter&Henkel&Gillet будут задавливать любые попытки вывода новых независимых брендов. Причем просто самим фактом своего присутствия – и медиа, и полками. Локальным независимым «брендам» остается толкаться в ограниченном пространстве «прочие» и в основном заниматься ценовой конкуренцией. Или создавать под себя специфические ниши, опять же с ограниченными объемами и кучей «последователей». Как только эта ниша становится б.м. значимой для рынка в целом, бренд покупается или «заменяется» упомянутой выше «семьей».
И что особенно интересно в свете обсуждаемой темы, - все это будут делать именно региональные менеджеры, в том числе родные россияне :).
Так что массового появления, местных, сильных и независимых, брендов ожидать не приходится. Кстати, еще интересные примеры - пивной и сигаретный рынки – это ли не волна? Локальных брендов масса, вот только режиссеры там уже тоже сплошь англоязычные :)
Но это не значит, что локальными брендами заниматься не надо – надо для выживания, но волны, как массового явления ждать не стоит. И главное – растить национальные бренды на перспективных рынках.
Или я не прав? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2005 10:54 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 05.05.2005 |
Андрей, какое выживание. Местные рынки, вся Россия. Я конечно не на мыльном рынке работаю, но транснациональных монстров, как Ты выражаешься, и у нас хватает. Только вопрос в другом. И ребятам, что заканчивают обучение по специальности маркетинг, это не преподают. Дело в собственниках. Есть единицы, кто реально соображает в бизнесе, большинство бренды придумывают вечером, когда газетку идут читать… про креатив я уже вАще молчу. У нас в рекламе, маркетинге и управлении государством разбираются ВСЕ. О каком Вы брендинге говорите? Да Ты и Сам знаешь ситуацию с этим ресурсом… ХОЧУ ТАК, ЗНАЧИТ ТАК И БУДЕТ. И все тут.
Я уже не говорю о том, что доли рынка таких игроков равны 0,01% если не меньше. Только этот 0,01% исчисляется миллионами... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2005 20:41 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
Иван да сегодня мы ... Но в 1996 году в российском маркетинге и о брендинге никто не говорил. Все началось с Довганя и его провала.
Да, наши крупные собственники в вопросах настоящего большого маркетинга безграмотны. И что? Мы вынуждены помочь им преодалеть информационный барьер, создать моду на правильное ведение таких бизнес проектов, множить PR по этому вопросу. Нефть, которой мы за все расплачиваемся, кончается. Деваться некуда. Поменяются собственники или будем китайской провинцией. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2005 21:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|