Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / помогите пожалуйста.. по каким критериям выбрать регионы

Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
Компания занимается оптовой продажей одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Появилась возможность выйти с наружной рекламой в регионы. Как их правильно выбрать?
По каким критериям?
Перспектива по кол-ву населения?
Или нужно желательно поддерживать те, где уже есть неплохие продажи?
Или стоит все же ориентироваться на большую концентрацию горнолыжных курортов, где и обитает наша целевая аудитория?
Подскажите...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2005 17:48
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
А цели-то, какие? Если Вы работаете на рынке B2B и таким образом хотите получить новых партнеров - это из пушки по воробьям...
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2005 13:18
цитата
Profile
olya sport©

Постов: 29
Дата регистрации: 17.05.2005
нет... это реклама на ЦА

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2005 13:19
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Тогда поддержка дилеров, но вот по поводу выбора рекламоносителя - много вопросов. Для миллионника вроде Ростова надо взять порядка 30 поверхностей 6х3. А это $ 15000 в месяц только аренда! Думаю, что такие деньги можно потратить с большей эффективностью. На курортах размещаться бессмысленно (если это, конечно, не носки или варежки).
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2005 13:54
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Месяца два назад на заседании Гильдии делал доклад специалист по стратегическому маркетингу из Спорт-мастера. Он был посвящен выбору регионов для расширения в них торговли спортивными товарами. Критерии были в основном по покупательной способности населения региона. Была предложена своя методика измерения такой способности. Показана взаимосвязь с товарооборотом Спорт-мастера. Данные совпали с данными группы Березина по "ОЖСК".
<

Да 0 Нет 0
  20.05.2005 22:06
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Эдуард, только один комментарий - эта технология была у них разработана еще года два назад (сам и разрабатывал :), но до сих пор, насколько я знаю, не применяется в реальности. А теоретически доказать, что предыдущие шаги, предпринятые на интуитивном уровне, были правильными, сами знаете, очень несложно :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2005 10:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / помогите пожалуйста.. по каким критериям выбрать регионы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов