|
|
|
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 17.05.2005 |
Компания занимается оптовой продажей одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Появилась возможность выйти с наружной рекламой в регионы. Как их правильно выбрать?
По каким критериям?
Перспектива по кол-ву населения?
Или нужно желательно поддерживать те, где уже есть неплохие продажи?
Или стоит все же ориентироваться на большую концентрацию горнолыжных курортов, где и обитает наша целевая аудитория?
Подскажите... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2005 17:48 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
А цели-то, какие? Если Вы работаете на рынке B2B и таким образом хотите получить новых партнеров - это из пушки по воробьям... |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2005 13:18 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 17.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2005 13:19 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
Тогда поддержка дилеров, но вот по поводу выбора рекламоносителя - много вопросов. Для миллионника вроде Ростова надо взять порядка 30 поверхностей 6х3. А это $ 15000 в месяц только аренда! Думаю, что такие деньги можно потратить с большей эффективностью. На курортах размещаться бессмысленно (если это, конечно, не носки или варежки). |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2005 13:54 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
Месяца два назад на заседании Гильдии делал доклад специалист по стратегическому маркетингу из Спорт-мастера. Он был посвящен выбору регионов для расширения в них торговли спортивными товарами. Критерии были в основном по покупательной способности населения региона. Была предложена своя методика измерения такой способности. Показана взаимосвязь с товарооборотом Спорт-мастера. Данные совпали с данными группы Березина по "ОЖСК". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2005 22:06 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Эдуард, только один комментарий - эта технология была у них разработана еще года два назад (сам и разрабатывал :), но до сих пор, насколько я знаю, не применяется в реальности. А теоретически доказать, что предыдущие шаги, предпринятые на интуитивном уровне, были правильными, сами знаете, очень несложно :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2005 10:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|