Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как Вам формулировка анкеты? Заранее спасибо!

Profile
Lindsey©

Постов: 20
Дата регистрации: 28.02.2005
Посмотрите, плиз, с точки зрения "понятности".
Согласились бы Вы ее заполнить, пока кассир оформляет Вам билет на самолет?

АНКЕТА
Пожалуйста, подчеркните один из вариантов ответа.
1. Вы покупаете билеты здесь
a. первый раз
b. иногда
c. всегда, когда нужны билеты

2. Вы покупаете билеты здесь потому, что:
a. живете рядом
b. работаете рядом
c. проезжаете мимо по дороге домой/на работу
d. здесь дешевле
e. другое _____________________

3. Вы покупаете билеты
a. 1-2 раз в год
b. более 2 раз в год
Мы очень признательны Вам за ответы. Большое спасибо!

Может, вам удобнее посмотреть здесь?http://majsvetlana.narod.ru/index.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 09:55
цитата
Profile
@nton©

Постов: 17
Дата регистрации: 10.11.2004
Анкета достаточно простая и понятная.
Для пущей красивости в начало анкеты можно добавить кратенькую вводную на пару предложений, которая бы объясняла зачем вам нужна эта информация, типа "Уважаемый клиент, мы ценим то, что вы обратились в наше агентство для покупки авиабилетов и стремимся сделать наш сервис максимально удобным для вас. Пожалуйста ответьте на несколько вопросов нашей анкеты. Эта информация очень важна для нас." Что-то типа того...
Человеку приятно, когда он понимает для чего его просят сделать то или иное телодвижение...
Вопрос 2 теоретически может иметь несколько ответов. Например, человек живет и работает недалеко, или это по пути на работу и дешевле... Может быть имеет смысл сделать для него более одной альтернативы в ответе, чтобы не потерять информацию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 11:35
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Lindsey, советую ответы не подчеркивать, а обводить их номера кружочком. Так после обрабатывать удобнее. И замените буквы цыфрами.
В в остальном, анкета как анкета. Только паспортички (пол, возраст и т.п.) нет. Вы как после сегментировать намереваетесь? ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 16:23
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Все отлично, но я бы добавил еще пункт про то, откуда информация про агентство и чуть изменил бы формулировку 2-го вопроса, потому что "покупаете" - это продолженное время, а "купили" - просто прошедшее, то есть относится к текущей конкретной покупке, а не к тому, почему вообщзе покупают билеты. А если он у вас первый раз?
И про сегментирование вопрос правильный. Может, еще один вопрос - билет покупается для себя лично или для служебных надобностей?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2005 22:51
цитата
Profile
Lindsey©

Постов: 20
Дата регистрации: 28.02.2005
Всем спасибо большое, буквы на цифры заменю обязательно, пукупаете - на купили тоже. Про сегментацию - у анкеты другие цели, не рискну грузить лишними вопросами, все равно мне тут откровения не светят...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2005 12:31
цитата
Profile
Fatal©

Постов: 10
Дата регистрации: 13.12.2004
> всегда, когда нужны билеты
скажите, а когда вам не нужны билеты, вы их тоже покупаете-)
просто - всегда;


> проезжаете мимо по дороге....
по-моему слово "мимо" уже само за себя говорит-)
просто - попути...;


> Вы покупаете билеты
а если я их покупаю реже? Не оставляете выбора. Закрытый вопрос все-таки-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2005 17:29
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
To Fatal
"> Вы покупаете билеты
а если я их покупаю реже? Не оставляете выбора. Закрытый вопрос все-таки-)"
А это уже зависит от целей исследования. Думаю, что Lindsey и нужны были только эти два варианта, а уж почему, это только ей ведомо :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2005 20:06
цитата
Profile
Lindsey©

Постов: 20
Дата регистрации: 28.02.2005
To Fatal
1. согласна, в принципе, хотя особого вреда в расширении не вижу-никакого извращения смысла, во всяком случае.
2. "по пути" - это первые два пункта. Здесь меня интересует именно "проезжающий" персонаж, а не проходящий пехом, и я старалась дистанцироваться от первых двух вариантов. Лаконичность, беспорно, хорошо, но не самоцель.
3. Арсений прав, меня не особо интересует человек, покупающий реже раза в год. Более того, год - значительный промежуток времени, если человек сейчас купил билет даже первый раз в жизни, он уже купил его в этом году, и без особых проблем поставит галочку в первом пункте.
Впрочем, тираж небольшой - будут какие-то серьезные сбои, следующие тиражи подкорректируем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2005 09:47
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
А какие решения будут приниматься на основе этого анкетироания?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 02:46
цитата
Profile
Redkaya©

Постов: 133
Дата регистрации: 18.03.2005
..вот мне тоже интересно: какие выводы можно сделать, основываясь на данных, полученных в результате ДАННОГО опроса?..
Весьма,весьма непонятно...
Понять, кто именно Ваш клиент? - нет
Почему приобретают билеты именно у Вас? - тоже нет..
Узнать достоинства и недостатки работы Вашей кассы? - тоже нет..
Вопрос: цели данного анкетирования?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2005 13:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как Вам формулировка анкеты? Заранее спасибо!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов