|
|
|
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 28.02.2005 |
Посмотрите, плиз, с точки зрения "понятности".
Согласились бы Вы ее заполнить, пока кассир оформляет Вам билет на самолет?
АНКЕТА
Пожалуйста, подчеркните один из вариантов ответа.
1. Вы покупаете билеты здесь
a. первый раз
b. иногда
c. всегда, когда нужны билеты
2. Вы покупаете билеты здесь потому, что:
a. живете рядом
b. работаете рядом
c. проезжаете мимо по дороге домой/на работу
d. здесь дешевле
e. другое _____________________
3. Вы покупаете билеты
a. 1-2 раз в год
b. более 2 раз в год
Мы очень признательны Вам за ответы. Большое спасибо!
Может, вам удобнее посмотреть здесь?http://majsvetlana.narod.ru/index.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2005 09:55 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 10.11.2004 |
Анкета достаточно простая и понятная.
Для пущей красивости в начало анкеты можно добавить кратенькую вводную на пару предложений, которая бы объясняла зачем вам нужна эта информация, типа "Уважаемый клиент, мы ценим то, что вы обратились в наше агентство для покупки авиабилетов и стремимся сделать наш сервис максимально удобным для вас. Пожалуйста ответьте на несколько вопросов нашей анкеты. Эта информация очень важна для нас." Что-то типа того...
Человеку приятно, когда он понимает для чего его просят сделать то или иное телодвижение...
Вопрос 2 теоретически может иметь несколько ответов. Например, человек живет и работает недалеко, или это по пути на работу и дешевле... Может быть имеет смысл сделать для него более одной альтернативы в ответе, чтобы не потерять информацию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2005 11:35 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Lindsey, советую ответы не подчеркивать, а обводить их номера кружочком. Так после обрабатывать удобнее. И замените буквы цыфрами.
В в остальном, анкета как анкета. Только паспортички (пол, возраст и т.п.) нет. Вы как после сегментировать намереваетесь? ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2005 16:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Все отлично, но я бы добавил еще пункт про то, откуда информация про агентство и чуть изменил бы формулировку 2-го вопроса, потому что "покупаете" - это продолженное время, а "купили" - просто прошедшее, то есть относится к текущей конкретной покупке, а не к тому, почему вообщзе покупают билеты. А если он у вас первый раз?
И про сегментирование вопрос правильный. Может, еще один вопрос - билет покупается для себя лично или для служебных надобностей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2005 22:51 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 28.02.2005 |
Всем спасибо большое, буквы на цифры заменю обязательно, пукупаете - на купили тоже. Про сегментацию - у анкеты другие цели, не рискну грузить лишними вопросами, все равно мне тут откровения не светят... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2005 12:31 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 13.12.2004 |
> всегда, когда нужны билеты
скажите, а когда вам не нужны билеты, вы их тоже покупаете-)
просто - всегда;
> проезжаете мимо по дороге....
по-моему слово "мимо" уже само за себя говорит-)
просто - попути...;
> Вы покупаете билеты
а если я их покупаю реже? Не оставляете выбора. Закрытый вопрос все-таки-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2005 17:29 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
To Fatal
"> Вы покупаете билеты
а если я их покупаю реже? Не оставляете выбора. Закрытый вопрос все-таки-)"
А это уже зависит от целей исследования. Думаю, что Lindsey и нужны были только эти два варианта, а уж почему, это только ей ведомо :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2005 20:06 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 28.02.2005 |
To Fatal
1. согласна, в принципе, хотя особого вреда в расширении не вижу-никакого извращения смысла, во всяком случае.
2. "по пути" - это первые два пункта. Здесь меня интересует именно "проезжающий" персонаж, а не проходящий пехом, и я старалась дистанцироваться от первых двух вариантов. Лаконичность, беспорно, хорошо, но не самоцель.
3. Арсений прав, меня не особо интересует человек, покупающий реже раза в год. Более того, год - значительный промежуток времени, если человек сейчас купил билет даже первый раз в жизни, он уже купил его в этом году, и без особых проблем поставит галочку в первом пункте.
Впрочем, тираж небольшой - будут какие-то серьезные сбои, следующие тиражи подкорректируем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2005 09:47 | |
|
|
|
Постов: 114 Дата регистрации: 09.12.2003 |
А какие решения будут приниматься на основе этого анкетироания? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2005 02:46 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 18.03.2005 |
..вот мне тоже интересно: какие выводы можно сделать, основываясь на данных, полученных в результате ДАННОГО опроса?..
Весьма,весьма непонятно...
Понять, кто именно Ваш клиент? - нет
Почему приобретают билеты именно у Вас? - тоже нет..
Узнать достоинства и недостатки работы Вашей кассы? - тоже нет..
Вопрос: цели данного анкетирования? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2005 13:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|