Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Позиционирование тетрадей

Profile
isob©

Постов: 6
Дата регистрации: 04.12.2003
Добрый день.

Подскажите, как лучше позиционировать тетради для школьников?
На какие группы делить (1-3класс,4-8 класс, 9-11класс)
Тетради для мальчиков или девочек.
Особенности дизайнов.

Спасибо за любую информацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2005 17:35
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
а еще дошкольники, студенты, родители, учителя, корпоративные тетеради "жирной школы"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2005 18:30
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
О каком позиционировании Вы думаете? Тетради, да и прочая канцелярка относится к категории no-name. Вы еще карандаши спозиционируйте...))))

Другое дело дизайн. Тут фантазия не должна ограничиваться и можно смело делить мальчиков и девочек, начальные классы, средние классы и старшие классы.

Например, для мальчиков;

Начальные классы: мишки, динозаврики, щеночки, веселые роботы и все в этом духе...

Средние классы: самолеты, машины, спорт, компьютерные игры и т.д.

Старшие: однотонные, готические рисунки, рок, попса, фотомодели и т.д.

Пробуйте, думайте, экспериментируйте!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2005 20:58
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер коллеги.
1. Daniel, Isob коллега наверно описался, судя по вопросу он хотел сказать сегментировать. Это моя гипотеза.
2. Рекламировать тетради по Вашему мнению не надо вообще? Тогда я пойму Ваше утверждение, что не надо позиционировать. Если предполагается хоть какая-нибудь реклама, хоть устная продавцом. Надо позиционировать.
Брендинг в данном случае, которого Вы касаетесь, и в правду не очень уместен. Я с Вами согласен. Но маркетинга без позиционирования не бывает. Это тогда другая коммерческая концепция. Их кроме маркетинга мне известно еще 4. И все здравствуют и трудятся. Но это тогда на другой сайт и в другой форум.
Isob, если мое предположение верно, и Вы хотите сегментировать рынок тетрадей, тогда поставьте так вопрос, и мы его обсудим. Если позиционировать, то в каждом (или почти в каждом) сегменте, позиционирование будет разнится.
Тогда дайте нам сегментирование Вашего рынка. Я не удивлюсь, если здешние маркетологи с ним не согласятся.
<

Да 0 Нет 0
  12.05.2005 00:34
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
to butaev

Тут необходимо четко понимать, что мы вкладываем в позиционирование. Если рассматривать позиционирование, как некий уникальный посыл потребителю, то пожалуй, да...позиционировать тетради стоит.

Если рассматривать позиционирование как один из составляющих архитектуры бренда, то есть ли в нем смысл только для тетрадей?

Что может привлечь потребителя в тетради? Согласитесь, в данном продукте мало чего уникального и покупка тетрадей не сопрежена с высокими эмоциональными переживаниями. Да, можно тратить средства и внушать потребителю, что покупая тетрадь Х, вы гениальней, лучше, чище и т.д. (в зависимости от идеи бренда) но надо ли это применять к одной тетради? Да и невысокая маржа не позволит тратить деньги на полноценную рекламу. Поэтому я в рекламе ТОЛЬКО тетрадей смысла не вижу.

Другое дело, если сделать бренд из всей группы канцелярских принадлежностей. Это имеет смысл и здесь есть где поработать. Можно привести все к одному дизайну, к одной идеи бренда и выработать уникальное позиционирование.

Прошу прощения, если мой ответ несколько сумбурен, я, несколько, ограничен во времени...))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 11:01
цитата
Profile
isob©

Постов: 6
Дата регистрации: 04.12.2003
Спасибо Daniel и butaev.

Прошу прощения, конечно же меня интересует СЕГМЕНТИРОВАНИЕ тетрадей.

Пример: тетрадь 48 листов, клетка, обложка мелованный картон.
Для мальчиков: самолеты, роботы и тд
Для девочек: пушистики, цветочки….

Кто будет потенциальным покупателем этих тетрадей с обложками «Суперсемейка» или «Подводная братва»?

Ещё вопрос есть обложки яркие-красочные (я бы сказал стильные. основных фоновых цветов 1или два), а есть очень пестрые (в этих тетрадях более 2 цветов заднего плана).
Можно ли сказать, что более пестрые тетради предназначены для младших классов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 14:17
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
2Daniel @Согласитесь, в данном продукте мало чего уникального и покупка тетрадей не сопрежена с высокими эмоциональными переживаниями@

Не соглашусь с вами. И выбор очень ответственным делом. Есть люди, которым очень важно на чем они будут писать. Они никогда не купят первую попавшуюся тетрадь. По-моему, моменты, на которые потребитель обращает внимание: качество бумаги, цвет линеек-клеток и дизайн, а если это школьные тетради, то еще и полезная информация. Так что очень даже можно позиционировать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 16:23
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Если конкретно обложка "Суперсемейка" или "Подводная братва", то мое личное мнение, это начальные классы.

Насчет пестрых тетрадей для начального класса и да и нет.
С одной стороны пестрый цвет может привлечь покупателя (в данном случае маму), но если в процессе покупки еще участвует и ребенок - он выберет картинки. Там на обложке его любимые герои и их так интересно можно разукрашивать, пририсовывая им рожки, на скучных уроках и делая уроки дома.

А ведь ваших вопросов было бы меньше, если бы Вы провели маленькое маркетинговое исследования, даже своими силами. Походите по книжным и канцелярским магазинам, поговорите с покупателями "по душам". Мамы, а если повезет, и дети многое Вам расскажут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 16:29
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
to PRostaЯ

Вы указали на физические свойства продукта (качество бумаги, дизайн, полезная информация), а где эмоциональная?

При прочих равных выберут тетрадь, дизайн которой совпал с настроением покупателя - мамы или мамы+ребенок.

Вряд ли покупатель трепещет при покупке тетради, проицирует образы будущего использования продукта, а главное - запоминает марку (производителя).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 16:35
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
если у этой маркти уникальные свойства, то, вероятно, запомнит. Условно говоря, есть бренд "польские тетради", многие любят именно их, потому что знают, что этов сегда качество+красота.

Физические свойства продукта связаны в данном случае с эмоцией потребителя. он же не смотрит, ага, плотность столько-то грамм на метр квадратный, ага линеечка четко-фиолетовая, он оценивает это все в совокупности и трансформирует рациональное в эмоциональное

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 16:55
цитата
Profile
isob©

Постов: 6
Дата регистрации: 04.12.2003
Это ещё не все. Помогите советом, как лучше провести такое исследование, т.е. определить кто является потенциальным покупателем тетрадей с тем или иным дизайном.

Есть два человека (аналитика). Время неделя. Думаю, что 300-500 $ выбить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 11:02
цитата
Profile
колев©

Постов: 37
Дата регистрации: 29.12.2003
А мысль интересная...
ведь нет сомнений,что можно такие обложки для тетерадей напечатать, что внутреннюю часть будут просто выбрасывать, а обложки на стенку вешать... и в рамки вставлять...
Возникнет движение коллекционеров обложек для тетрадей...
На гранитном берегу Москвы-реки каждую субботу будет собираться 10000 человек с целью продажи наиболее редких обложек... Обмен обложками, опять же... Обложки со стирающимся слоем (Выиграй ужин (или завтрак) с Наоми К...!) Найди редкую обложку и получи кепку для бритья! и т.д.
Придется, правда, переориентировать рынок, потому что тетради покупают, прежде всего, женщины для своих детей, а во вторую очередь школьники, да и то из под палки...
Серьезно заниматься обложками могут только мужики...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2005 20:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Позиционирование тетрадей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов