Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / куда заслать первичные данные?

Profile
l7Layer©

Постов: 68
Дата регистрации: 24.03.2005
Собрал первичные данные, а что с ними делать не знаю(

Сразу хочу сказать, что понимаю, как это нелепо звучит - провести исследование, потом под его результаты придумать цель и задачи, а потом, наконец, проблему с темой определить.

Но это так)

Данные такие:

-Ассортимент конфет фирм-производителей по торговым точкам города (выборка состояла из Рузаны, Астории, Коркунова, РитерСпорта, Удраницы).
Пример: "Торговая Точка Такая-то": Ударница:5шт; Коркунов:14шт;...

-Плюс по особо ходовым маркам списывались цены.
Пример: Коркунов-Ассорти: 120р. ...

Куда эти данные годятся?
(Кроме подсчета общего кол-ва ассортимента по городу; средних цен и т.п. школьных вычислений)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2005 18:44
цитата
butaev<<
<
l7Layer
Приходите на втречу в РГГУ в последний четверг мая. Тема BTL и исследования. Будут коллеги, которые вели аналогичные исследования, но по другим продуктам в разное время. Посмотрим, потолкуем, разберем к какому продукту из совершенно другого класса ближе всего исследованные Вами сладости.
<

Да 0 Нет 0
  07.05.2005 21:01
цитата
Profile
l7Layer©

Постов: 68
Дата регистрации: 24.03.2005
Спасибо! С удовольствием пришел бы!, если бы.
Сдавать выводы по этим данные мне надо 11 мая)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2005 23:09
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Ну можно еще построить ассортиментную матрицу по данной продукции, еще выявить зависимость этой самой матрицы от вида торговой точки, посмотреть на общеценовой уровень от точки и вида продукции. А вообще-то кто и на кой черт заплатил денег за данные? Может, отсюда плясать? :) И что есть, кроме того, что вы указали? Какой соцдем (в данном случае, какие данные по точкам), что-то дополнительно собирали?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2005 00:18
цитата
Profile
l7Layer©

Постов: 68
Дата регистрации: 24.03.2005
"Соцдем" самый простой:
-название
-адрес
-телефон
-ответственный за закупки (ФИО).

При желании, есть возможность сгуппировать точки продаж по "зонам города". (Город условно разделен несколько зон: центр,...)

А как строится ассортиментная мартица?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2005 13:25
цитата
Profile
l7Layer©

Постов: 68
Дата регистрации: 24.03.2005
Еще вопрос.
А как тогда назвать показатель:
-посчитал среднюю величину ассортимента марки для точки в городе
-получил, что Коркунов=40, RS=13, Ударница=9, Астория=4, Рузанна=7
-построил диаграмму (%)

Это же не объем рынка. А как тогда? "Структура ассортимента", "ассортиментный разброс"...?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.05.2005 18:26
цитата
butaev<<
<
Уважаемый l7Layer.
Ваши данные конечно можно обработать и получить много интересного о рынке сладостей или конфет в вашем городе, на котором Вы работаете. Диаграммы – это только средство отображения результатов. Давайте о результатах расчетов. И по ним наверняка можно много сказать об отделах в магазинах (или о самих магазинах, где как), но по переписке рассказывать какие модели лежат в основе такой обработки сложно. От учебников по маркетингу все - это вообще далеко, хотя и основаны такие расчеты на фундаментальных экономических законах ашь позапрошлого века. При всей обыденности и простоте задачи, каждая школа имеет свое представление, как и что надо считать. И следовательно, лучший способ узнать разные точки зрения - это обсуждение в одной аудитории всеми сразу. Если бы у меня не было собственного метода расчета, я бы ориентировался на Игоря Качалова (он часто публикуется, в том числе и на Sostav.ru). По моему мнению - это группа задач его. Он в этом лучший в стране ПРОФИ.
Я Вам писал выше, что лучше всего прийти на встречу и поставить вопрос на обсуждение. Если не с первого раза, то все равное его решат.
<

Да 0 Нет 0
  11.05.2005 00:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / куда заслать первичные данные?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов