Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / потребители развлекательных услуг... изучаем

Profile
Сашенька_О©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2005
Пожалуйста, помогите советом! Запуталась при проведении исследования! Изучаем причины снижения спроса на развлекательную услугу. Для этого анализируем вторичную инфу и проводим "поле" - анкетный личный опрос. Запуталась с целевой популяцией, контуром выборки, единицей выборки.
Направьте, пожалуйста....!!!
Заранее благодарна. Пишите на почту
[email]sitnoff22@mail.ru[/email]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2005 15:48
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Дык вы объясните, с чем запутались-то? :)
Кстати, термин "Целевая популяция" меня радует!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2005 15:54
цитата
Profile
Сашенька_О©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2005
Ну запуталась, я в общем, в простых вещах... Как мне в этом случае определить контур выборки, и кто будет единицей этой выборки. с расчетом численности все вроде как нормально....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2005 14:32
цитата
М.Дымшиц<<
<
Опрашивайте только оставшихся клиентов, включите потребление всех альтернативных видов развлечений.
У вас возможны только две возможных причины: вторичная конкуренция с другими развлечениями и общее снижение активности населения. В нынешней ситуации второе более вероятно.
<

Да 0 Нет 0
  06.05.2005 18:05
цитата
Profile
Сашенька_О©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2005
То есть в данном случае "ушедшие" клиенты и те, кто никогда не был клиентом нас не интересуют? Альтернативные развлечения... их не так много, уже включили их :) Сама я тоже склоняюсь к общему снижению активности....
СПАСИБОЧКИ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2005 08:08
цитата
М.Дымшиц<<
<
Те, кто никогда не был, не интересуют точно. "Ушедшие" интересуют, но если у вас нет исторических данных о структуре развлечений в предыдущий период, проинтерпретировать полученные данные будет вам сложно.
У вас есть "гнездо развлечений" в центре города, постарайтесь узнать у них, насколько активность посещений изменилась по сравнению с прошлым годом, будет с чем сравнить.
<

Да 0 Нет 0
  07.05.2005 14:00
цитата
Profile
Сашенька_О©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2005
Ок! Спасибки! Будем пробовать... и вспоминать что умею...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2005 16:35
цитата
М.Дымшиц<<
<
Я буду 26-28 мая в Хабаровске, отчитаетесь лично... ;)
<

Да 0 Нет 0
  08.05.2005 12:41
цитата
Profile
Сашенька_О©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2005
Конечно! Познакомимся заодно....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2005 15:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / потребители развлекательных услуг... изучаем
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов