Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Интерпретация результатов опроса потребителей

Profile
Доктор©

Постов: 24
Дата регистрации: 13.09.2004
Уважаемые коллеги,

результаты опроса потребителей дали мне следующие интересные результаты:

-Спонтанно и с подсказкой вспомнило, что читали автора X приблизительно одинаковое кол-во респондентов.

-Уровень знания автора существенно выше (более, чем в 1,5 раза) уровня его потребления когда-либо. То есть знает автора в 1,5 раза больше народа, чем когда-либо (а не только за последние 3-6 месяцев) его читало.

Хотел бы вынести на Ваш суд свою интерпретацию этих результатов.

- Знание автора находится на очень высоком уровне, т.к. спонтанно и с подсказкой вспомнило, что читали его, одинаковое кол-во респондентов

- Существенная часть потенциальной читательской аудитории (более 30 %) в принципе не желает по каким-либо соображениям читать этого автора, несмотря на то, что он издается уже несколько лет

Если я ошибаюсь или мои выводы неполные, поправьте и дополните, пожалуйста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 14:09
цитата
Profile
Xenya©

Постов: 30
Дата регистрации: 25.12.2003
Одинаково большое или одинаково малое?
Все, кто читали, помнят, каких авторов читают. Вообще читают ограниченный круг авторов.

Уровень знания зависит, например, от экранизации книг по произведениям автора (Маринина, Акунин, Донцова и т.п.).
Кино смотрели, книгу не читали.

Существенная часть потенциальной читательской аудитории:
1. Вообще не склонна много читать.
2. Не читает книги именно этого жанра.
Хоть ты тресни! Читает газеты,к примеру, или глянец. Или видак смотрит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 14:26
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Не, если спонтанное знание равно знанию с подсказкой, то скорее всего это значит, что автор очень известен в определенном сегменте читателей, но абсолютно неизвестен в других! Либо глюк исследования. Мне таких вариантов ни разу не встречалось вообще. Разница как минимум на 10% (от знания с подсказкой).
Посмотрите соцдем знающих этого автора и как он отличается от соцдема его не знающих.
Насчет второго вывода соглашусь, пожалуй. Но вот по каким причинам, это надо выяснить. Может, аудитория бедная, а книги у автора дорогие, например...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 15:25
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
1. За 13 лет не сталкивался с тем, чтобы знание с подсказкой и без подсказки совпадали, за исключением ошибки процедуры - когда интервьюер дает респонденту читать анкету, вместо того, чтобы самому зачитывать вопросы (такое на практике бывает чаще, чем хотелось бы). Кроме того, очень важно, где проходил опрос, как отбирали респондентов и т.п. Все эти "мелочи" в значительной мере определяют результат.
2. Знание и потребление могут отличаться в разы. Разница всего в полтора раза применительно к обычным товарам может означать, что надо расширять продвижение - среди знающих много потребителей, значит товар неплох, и можно попробовать расширить круг знающих и стимулировать пробную покупку. Но в книгах все иначе (я был когда-то совладельцем книжного магазина). Поэтому "заочно", не зная темы, довольно трудно делать выводы...
Больших тиражей!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2005 02:37
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

- Знание автора находится на очень высоком уровне, т.к. спонтанно и с подсказкой вспомнило, что читали его, одинаковое кол-во респондентов


По поводу этого уже высказывались Arsenij и borris, и в приниципе, верно, можно только присоединиться

- Существенная часть потенциальной читательской аудитории (более 30 %) в принципе не желает по каким-либо соображениям читать этого автора, несмотря на то, что он издается уже несколько лет


А вот этот вывод не совсем понятно откуда... По кр мере на основании озвученных результатов я бы не смогла его сделать.
Если уровень знания больше чем уровень потребления, это вовсе не означает что все, кто знает (слышал) этого автора, являются потенциальной целевой читательской аудиторией.
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2005 15:59
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Я раз встречал, что знание "с подсказкой" об объекте за три месяца рекламной компании уменьшилось на 23%. Оба исследования (до и после) проводились одним и тем же, весьма уважаемым агенством. Что это может означать на практике? Вдруг забыли? ;)
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2005 17:54
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
В те времена, когда работал в большой исследовательской компании, был похожий эпизод (в Казахстане). Проверка показала абсолютную халтуру региональных коллег. Никто не застрахован, надо следить и контролировать - каждый день.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2005 20:24
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Михаил Дымшиц и Александр Жаворонков пишут книгу, между собой мы ее назваем "Виртуальная Россия". Она посвящена взаимосвязи информационной потребности, знания и покупательского поведения. В мае я пригласил Жаворонкова в РГГУ встречу Гильдии и клуба (как всегда в последний четверг). Подкиньте ему этот вопрос. Он его разберет "по косточкам". Даст соотношения из широкого поля исследований.
Так без обращения к базе исследований лет за 20 мало, что можно сказать.
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2005 21:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Интерпретация результатов опроса потребителей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов