|
|
|
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 13.09.2004 |
Уважаемые коллеги,
результаты опроса потребителей дали мне следующие интересные результаты:
-Спонтанно и с подсказкой вспомнило, что читали автора X приблизительно одинаковое кол-во респондентов.
-Уровень знания автора существенно выше (более, чем в 1,5 раза) уровня его потребления когда-либо. То есть знает автора в 1,5 раза больше народа, чем когда-либо (а не только за последние 3-6 месяцев) его читало.
Хотел бы вынести на Ваш суд свою интерпретацию этих результатов.
- Знание автора находится на очень высоком уровне, т.к. спонтанно и с подсказкой вспомнило, что читали его, одинаковое кол-во респондентов
- Существенная часть потенциальной читательской аудитории (более 30 %) в принципе не желает по каким-либо соображениям читать этого автора, несмотря на то, что он издается уже несколько лет
Если я ошибаюсь или мои выводы неполные, поправьте и дополните, пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 14:09 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Одинаково большое или одинаково малое?
Все, кто читали, помнят, каких авторов читают. Вообще читают ограниченный круг авторов.
Уровень знания зависит, например, от экранизации книг по произведениям автора (Маринина, Акунин, Донцова и т.п.).
Кино смотрели, книгу не читали.
Существенная часть потенциальной читательской аудитории:
1. Вообще не склонна много читать.
2. Не читает книги именно этого жанра.
Хоть ты тресни! Читает газеты,к примеру, или глянец. Или видак смотрит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 14:26 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Не, если спонтанное знание равно знанию с подсказкой, то скорее всего это значит, что автор очень известен в определенном сегменте читателей, но абсолютно неизвестен в других! Либо глюк исследования. Мне таких вариантов ни разу не встречалось вообще. Разница как минимум на 10% (от знания с подсказкой).
Посмотрите соцдем знающих этого автора и как он отличается от соцдема его не знающих.
Насчет второго вывода соглашусь, пожалуй. Но вот по каким причинам, это надо выяснить. Может, аудитория бедная, а книги у автора дорогие, например... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 15:25 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 12.11.2004 |
1. За 13 лет не сталкивался с тем, чтобы знание с подсказкой и без подсказки совпадали, за исключением ошибки процедуры - когда интервьюер дает респонденту читать анкету, вместо того, чтобы самому зачитывать вопросы (такое на практике бывает чаще, чем хотелось бы). Кроме того, очень важно, где проходил опрос, как отбирали респондентов и т.п. Все эти "мелочи" в значительной мере определяют результат.
2. Знание и потребление могут отличаться в разы. Разница всего в полтора раза применительно к обычным товарам может означать, что надо расширять продвижение - среди знающих много потребителей, значит товар неплох, и можно попробовать расширить круг знающих и стимулировать пробную покупку. Но в книгах все иначе (я был когда-то совладельцем книжного магазина). Поэтому "заочно", не зная темы, довольно трудно делать выводы...
Больших тиражей! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 02:37 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
- Знание автора находится на очень высоком уровне, т.к. спонтанно и с подсказкой вспомнило, что читали его, одинаковое кол-во респондентов |
По поводу этого уже высказывались Arsenij и borris, и в приниципе, верно, можно только присоединиться
- Существенная часть потенциальной читательской аудитории (более 30 %) в принципе не желает по каким-либо соображениям читать этого автора, несмотря на то, что он издается уже несколько лет |
А вот этот вывод не совсем понятно откуда... По кр мере на основании озвученных результатов я бы не смогла его сделать.
Если уровень знания больше чем уровень потребления, это вовсе не означает что все, кто знает (слышал) этого автора, являются потенциальной целевой читательской аудиторией. |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2005 15:59 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Я раз встречал, что знание "с подсказкой" об объекте за три месяца рекламной компании уменьшилось на 23%. Оба исследования (до и после) проводились одним и тем же, весьма уважаемым агенством. Что это может означать на практике? Вдруг забыли? ;) |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2005 17:54 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 12.11.2004 |
В те времена, когда работал в большой исследовательской компании, был похожий эпизод (в Казахстане). Проверка показала абсолютную халтуру региональных коллег. Никто не застрахован, надо следить и контролировать - каждый день. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2005 20:24 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
Михаил Дымшиц и Александр Жаворонков пишут книгу, между собой мы ее назваем "Виртуальная Россия". Она посвящена взаимосвязи информационной потребности, знания и покупательского поведения. В мае я пригласил Жаворонкова в РГГУ встречу Гильдии и клуба (как всегда в последний четверг). Подкиньте ему этот вопрос. Он его разберет "по косточкам". Даст соотношения из широкого поля исследований.
Так без обращения к базе исследований лет за 20 мало, что можно сказать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 21:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|