|
|
|
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 18.03.2005 |
Можно увидеть на rbc есть даже бесплатный шаблон по ссылке [URL=http://research.rbc.ru/rev short/1003147.shtm/]research.rbc.ru/rev short/1003147.shtm Только на сайте rbc 2 шаблона по конкурентам ,мой зарегистрирован 18 апреля 2005 Если будут вопросы пишите отвечу всем (мини -курс 007)как получить ответы на все вопросы по конкурентам |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2005 13:24 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Вообще-то там есть и другие БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны в количестве уже больше 40 штук, в том числе несколько и по конкурентам!
Вы бы ссылочку не на свой шаблон скинули, а на общий список, а так получается реклама - вы типа поскачивайте, а я первое место займу за количество скачиваний :). Нехорошо как-то получается :)
Исправляю ситуацию: http://research.rbc.ru/industry.shtml?847483 |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2005 18:54 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Дмитрий, да не расстраивайтесь вы - найти ничего по этой ссылке невозможно (имеется в виду ссылку автора). А кроме того, такие шаблоны ничего кроме вреда для скачивающих, увы, не приносят... Ибо любое исследование должно быть оптимизировано под конкретную отрасль и конкретные задачи, а общие шаблоны только дают ложную надежду на то, что за человека уже все сделали и нужно просто собрать инфу по позициям. А собрать ее порой просто невозможно... Или не нужно на фиг. Но ведь собирают информацию о прибыли конкурентов, и посвящают этому много дней!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 10:10 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 18.03.2005 |
Уважаемые господа естественно таблица делалась для торговой компании причем в отличие отдругих шаблонов он рабочий смею вас уверить и так как увидел что это наиболее часто задаваемый вопрос просто решил помочь коллегам и подсказать как и что делать в конкретных случаях СМ МОЕ СООБЩЕНИЕ и книга тут не причем уже давно не студент 10 лет стажа в практическом не кабинетном маркетинге |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 15:29 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
2 Arsenij
Да уж, так оно и есть на самом деле. Всегда нужно задаваться вопросом, а нужна ли тебе, например, точная цифра прибыли конкурента или еще более абстрактная доля рынка. Ну узнаешь, а что дальше?
Понимаю еще узнать выручку, затраты и прибыль по группам товаров конкретных торговых точек конкурентов (или групп клиентов, если оптовая торговля) - это по крайней мере можно соотнести с такими показателями, как проходимость, расположение, удаленность от транспортных узлов и т.п. Но ведь такую информацию честными путями не получишь!!!
2 Price
Ваш шаблон я посмотрел - он конечно же рабочий, но не для всех случаев жизни. Он больше описательного характера и проведение статистического анализа по нему невозможно. У нас есть что-то подобное - называется досье фирмы (клиента, конкурента, поставщика), его цель - ознакомление новых менеджеров, иногда необходимо посмотреть какой-нибудь реквизит или прочую информацию.
А для аналитики лучше делать что-то более стандартизованное, чтобы его можно было легко закодировать для более серьезных исследований. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 17:59 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
To Price - конечно вы давно не студент и опыт работы имеется но ведь далеко не всегда шаблоны работают при самом эффективном их использовании даже очень опытными специалистами но если студенты посмотрят на это и попробуют использовать особенно для анализа статистического то данный шаблон абсолютно неприменим о чем и сказал вам дмитрий77 особенно для рынков отличных от того на котором вы работаете кстати а не расскажете ли как вам удается так писать мне даже писать так тяжело все время хочется то запятую поставить то точку а вот расскажите как научиться еще и читать без знаков препинания и правда ли что опытные маркетологи с десятилетним стажем теперь только так и пишут наверное мне пора переучиваться у меня только восемь лет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 22:09 | |
|
|
|
Сигаретный король Постов: 765 Дата регистрации: 31.05.2005 |
2 Arsenij
имхо, человек придерживается англо-саксонских традиций - там знаки препинания не в почёте. |
|
-------- Вы только поймите меня правильно... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 23:00 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 18.03.2005 |
Цитаты уважаемого Арсения "собрать инфу или не нужно на фиг"- опытные маркетологи с десятилетним стажем теперь только так и пишут наверное мне пора переучиваться у меня только восемь лет"Достойно написано .Многоуважаемый Арсений ,это мне надо учиться у Вас как грамотно пишут маркетологи "cобрать инфу " "не нужно на фиг" (cм.цитату выше ).
Лучше просто не скажешь ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 10:39 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 18.03.2005 |
Да ,Арсений чуть не забыл ,посмотрел ваш сайт о городе Суздаль ,сразу скажу в архитектуре я не большой специалист .
В этом Вы явно разбираетесь больше меня .А вот в торговле работаю очень давно и шаблон написан для торговой компании .О чем я и сказал в своем сообщении . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 10:51 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Price
Угу. А желания получить книгу Траута с автографом не было ни разу? ;)
Посмотрел я шаблон, но не понял, в чем состоит цель его заполнения. Ориентироваться в нем будет явно проблематично. Да и одни лишь формальные сведения о конкурентах дают не так много толку. На кой там расчетные счета и т.п? И почему не предусмотрено место для сведений о самой фирме? Сравниваете по памяти?
К тому же сведений в отведенные колонки можно внести не так уж много. Для таких вещей ИМХО стоит делать базу, а не таблицу. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 11:21 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 18.03.2005 |
есественно , Андрей ,чтобы такую таблицу заполнить надо ориентироваться в рынке и не думаю что логистика ,товарное покрытие ,динамика поставок по брендам -это формальные сведения .
Еще могу заметить ,что для маркетолога важнее не SPSS,а собственная голова
SPSS естественно тоже хорошо ,но обычно к непустой голове А колонку о своей фирме можно легко добавить ,но ведь наверное устройство своей фирмы маркетолог должен знать как таблицу умножения ,если конечно у него нет амнезии |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 18:29 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
2 Price
Про голову, это бесспорно.
Но если хотите придать шаблону некую значимость, над ним ИМХО стоит поработать. Как, скажем, заносить "весь ассортимент" в одну ячейку? Вы же предполагаете шаблон для заполнения. Вот и делайте так, чтобы можно было его просто заполнить.
Да и повторюсь, что делать все-же лучше в виде базы данных, с ней работать намного удобнее.
Для того же нужны и данные о своей фирме, исключительно для удобства, наглядности, а не в силу амнезии. Часто приходится данные демонстрировать. И тут без наглядности сложно. Вот мы - вот они. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2005 19:37 | |
|
|
|
butaev<< < |
Андрей Розум
К Леше Сухенко обратитесь на встрече в РГГУ в перерыве и будет Вам Траут с автографом автора. Не сразу но будет.
Вы поклонник Траута? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2005 15:43 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
2 butaev
Не знаю, можно ли меня назвать поклонником, но многие его мысли уважаю. И пишет хорошо.
Я лишь про то говорил, что за максимальное кол-во скачиваний шаблона на сим сайте обещали такую книжку. И давать ссылки на свой шаблон не сильно корректно, правда она все одно не работает. И ладно бы еще шаблон был действительно стоящий, я бы промолчал. Но такое, на мой взгляд, можно сваять за полчаса на левой коленке.
ЗЫ. Впрочем, я шаблон смотрел и поскольку пришлось к нему возвращаться, то даже раза три. Так что посильный вклад в то, чтобы Price получил книгу, можно считать, внес. Не помешает, думаю. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2005 20:19 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Как оказалось, Траута выдали нескольким людям, чьи шаблоны были самыми востребованными, правда без автографа (наверное с автографом только победителю :)). Ну и бог с ним с автографом. Кроме того, еще перепал коврик от мышки с фирменной символикой от РБК и Диплом активного участника.
Конкурс будет продолжаться и дальше.
Что сказать - молодцы ребята на РБК - сделали дешево и сердито:
1. Участие в конкурсе приняло более 50 шаблонов (человек меньше, так как многие размещали несколько шаблонов).
2. Каждый день рассылку получало более 20 тыс. человек (под конец более 30). Скачиваний у победителя было более 11000, у всех призеров не менее 1000 (в среднем 2000-3000). Это говорит о том, что людей привлекли на сайт немало, в том числе и новых.
3. Стоимость всех призов, полагаю уложилась в 100 у.е., не считая доставки (может что еще сверх этого победителю досталось - не знаю).
4. Наряду с бесплатными шаблонами в ТОП 100 находится и множество платных исследований, кому нужно - тот увидел и купил.
Вывод: отличный пример эффективного Интернет-маркетинга, пропиарились по полной, причем среди целевой аудитории (дяди Вани и тети Маши на такое не подписываются), скорее всего окупаемость всей акции (для этого нужно продать всего 1-2 исследования по 200-300 у.е., а продали, вероятно, больше). Все остались довольны: победители (Траут нахаляву), РБК (без комментариев), Траут (дополнительная раскрутка), издательство Питер (издает Траута), все, кто скачивал (многие наверное нашли для себя новые идеи).
Ресурс на самом деле полезный (сам кое что оттуда скачал), приведу еще раз ссылку (не PR, так как этот конкурс уже закончился, а новый не объявили): http://research.rbc.ru/industry.shtml?847483 |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2005 12:39 | |
|
|
|
Алексей из Красноярска<< < |
Привет маркетологи, почитал что пишите, вижу много чего знаете. Я ищу сайты где проводятся исследования, сразу скажу разные, помогите пожалуйста. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 05:04 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Алексей из Красноярска
Вы на дату последнего сообщения смотрели? :)
Яндексом пользоваться пробовали? или Гуглом на худой конец? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 11:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|