Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / В ветке медиапланирования обсуждается важнейший вопрос маркетинга.

butaev<<
<
Добрый вечер коллеги.
Как модератор считаю, что все кто интересуется и работает в области маркетинговых исследований, маркетинговых технологий, занимается продвижением должны поучаствовать в теме: "Продолжение… рейтинги и плэнниг", в ветки форума Медиапланирование.
Аргументы:
1. Идет спор между очень знающими специалистами. По фундаментальному вопросу продвижения.
Затронуты темы маркетинговых исследований.
Каждый из спорящих признанный коллегами ПРОФИ.
И здесь, они среди своих, предельно откровенны.
2. За счет широты обсуждения (мы все сейчас подключимся) можно будет каждому раз и навсегда для себя закрыть тему о правильном построении рекламной кампании.
3. Материалы дискуссии через пару месяцев на сайте затеряются, а в книгах в таком аспекте и в таком обнаженном виде мы не увидим эту тему никогда.
<

Да 0 Нет 0
  15.04.2005 23:06
цитата
Profile
Карпова Елена©
Язва
Постов: 559
Дата регистрации: 21.12.2004
2 butaev

Cпасибо за очень верный комментарий. Материалы действительно уникальные. Только почему Вы думаете, что они затеряются. Лично я, всё что для меня интересно сэйвлю у себя и всё.
--------
Создавайте о себе мифы....
Боги тоже с ЭТОГО начинали!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2005 15:44
цитата
butaev<<
<
Елена добрый день.
Что-то они там топчатся на одном месте. Балабанов вообще не пытается отстаивать свою позицию. Юрий, говоря о коэффициентах, не слова не говорит об окупаемости рекламных кампании в целом. По моему мнению тема никак не может набрать широты.
<

Да 0 Нет 0
  23.04.2005 16:24
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
2 butaev
Включаться в ту дискуссию сложно, во всяком случае, если сам никогда медиопланированием не занимался. Хотя почитать действительно интересно, некоторые соображения весьма стимулируют мыслительный процесс.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2005 22:16
цитата
butaev<<
<
Андрей Розум добрый ночи.
Соблюдая этику модераторов разделов форума, я в той ветке «медиапланирование» сильно связан в высказываниях. Вторую перепалку Юрия Рязанова я просто читаю, ничего не пишу. И дело даже не в тональности дискуссии (в формулах ошибка на ошибке, все бездоказательно, у каждого своя им придуманная, и науке не известная, теория вероятности). И даже не в том, что каждый слышит только себя. Ну, хочется ребятам быть великими. Бог с ним. А маркетинг ли это все? Нет. А современная ли экономическая наука это вообще? Нет. Социология ли это? Нет.
А что это?
Эта концепция называется концентрация коммерческих усилий(домаркетинговая). А все, что там в ветке, обсуждается некоторые ее технологии описываемые эвристически полученными формулами.
Пограничье в ней (концепции ККУ) с маркетингом - это брендинг. Я спорил по этому вопросу еще с Игорем Манном.
И вести эту тему без всех тех, кто дока в брендинге - это даже не театр одного актера, а «необыкновенный концерт». Толку не будет. Там вопросы не медиапланирования, а гораздо шире.
<

Да 0 Нет 0
  12.05.2005 01:33
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Эдуард, ну что Вы? Причем же здесь этика модераторов? :) Я Вас приглашаю сказать все то же самое в конференции "МП", особенно учитывая то, что я согласна с большей частью этого поста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 01:37
цитата
butaev<<
<
ДОбрый вечер.
Многоуважаемая Karine.
Все просто проверяется практикой. (Я всегда говорю о границах применимости эмпирических моделей, далее пояснять не хочу). Вот пример. Свеженький.
Сейчас в рамках проекта "СТРИМ" продается в среднем 14 000 контрактов на подключение (на доступ в Интернет, очень близко к Юриным пейджерам, на которых он вывел свою теорию). Уход - отказ платить за услугу менее процента.
По Юренной формуле 14000/0,009 (0,9%) получаем, что на "СТРИМЕ" будет 1 500 000 пользователей. А по расчетам бестолкового Бутаева на СТРИМЕ будет максимум 625 000 абонентов. И дело здесь не в технических ограничениях (в Москве 3 200 000 человек, имеют дома телефоны МГТС + 200 000 добавляется год от года и любой может стать абонентом СТРИМ) и не в инвестициях, их у СИСТЕМЫ девать некуда.
И как мы будем спорить? Пару лет пройдет, и все увидим. Кто прав. Цифра будет известна из СМИ. Чего спорить!
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2005 01:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / В ветке медиапланирования обсуждается важнейший вопрос маркетинга.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов