![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
butaev<< < |
Добрый вечер коллеги.
Как модератор считаю, что все кто интересуется и работает в области маркетинговых исследований, маркетинговых технологий, занимается продвижением должны поучаствовать в теме: "Продолжение… рейтинги и плэнниг", в ветки форума Медиапланирование.
Аргументы:
1. Идет спор между очень знающими специалистами. По фундаментальному вопросу продвижения.
Затронуты темы маркетинговых исследований.
Каждый из спорящих признанный коллегами ПРОФИ.
И здесь, они среди своих, предельно откровенны.
2. За счет широты обсуждения (мы все сейчас подключимся) можно будет каждому раз и навсегда для себя закрыть тему о правильном построении рекламной кампании.
3. Материалы дискуссии через пару месяцев на сайте затеряются, а в книгах в таком аспекте и в таком обнаженном виде мы не увидим эту тему никогда. |
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
15.04.2005 23:06 | |
|
|
|
Язва Постов: 559 Дата регистрации: 21.12.2004 |
2 butaev
Cпасибо за очень верный комментарий. Материалы действительно уникальные. Только почему Вы думаете, что они затеряются. Лично я, всё что для меня интересно сэйвлю у себя и всё. |
|
-------- Создавайте о себе мифы....
Боги тоже с ЭТОГО начинали! |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
16.04.2005 15:44 | |
|
|
|
butaev<< < |
Елена добрый день.
Что-то они там топчатся на одном месте. Балабанов вообще не пытается отстаивать свою позицию. Юрий, говоря о коэффициентах, не слова не говорит об окупаемости рекламных кампании в целом. По моему мнению тема никак не может набрать широты. |
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.04.2005 16:24 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
2 butaev
Включаться в ту дискуссию сложно, во всяком случае, если сам никогда медиопланированием не занимался. Хотя почитать действительно интересно, некоторые соображения весьма стимулируют мыслительный процесс. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.04.2005 22:16 | |
|
|
|
butaev<< < |
Андрей Розум добрый ночи.
Соблюдая этику модераторов разделов форума, я в той ветке «медиапланирование» сильно связан в высказываниях. Вторую перепалку Юрия Рязанова я просто читаю, ничего не пишу. И дело даже не в тональности дискуссии (в формулах ошибка на ошибке, все бездоказательно, у каждого своя им придуманная, и науке не известная, теория вероятности). И даже не в том, что каждый слышит только себя. Ну, хочется ребятам быть великими. Бог с ним. А маркетинг ли это все? Нет. А современная ли экономическая наука это вообще? Нет. Социология ли это? Нет.
А что это?
Эта концепция называется концентрация коммерческих усилий(домаркетинговая). А все, что там в ветке, обсуждается некоторые ее технологии описываемые эвристически полученными формулами.
Пограничье в ней (концепции ККУ) с маркетингом - это брендинг. Я спорил по этому вопросу еще с Игорем Манном.
И вести эту тему без всех тех, кто дока в брендинге - это даже не театр одного актера, а «необыкновенный концерт». Толку не будет. Там вопросы не медиапланирования, а гораздо шире. |
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
12.05.2005 01:33 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Эдуард, ну что Вы? Причем же здесь этика модераторов? :) Я Вас приглашаю сказать все то же самое в конференции "МП", особенно учитывая то, что я согласна с большей частью этого поста. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
12.05.2005 01:37 | |
|
|
|
butaev<< < |
ДОбрый вечер.
Многоуважаемая Karine.
Все просто проверяется практикой. (Я всегда говорю о границах применимости эмпирических моделей, далее пояснять не хочу). Вот пример. Свеженький.
Сейчас в рамках проекта "СТРИМ" продается в среднем 14 000 контрактов на подключение (на доступ в Интернет, очень близко к Юриным пейджерам, на которых он вывел свою теорию). Уход - отказ платить за услугу менее процента.
По Юренной формуле 14000/0,009 (0,9%) получаем, что на "СТРИМЕ" будет 1 500 000 пользователей. А по расчетам бестолкового Бутаева на СТРИМЕ будет максимум 625 000 абонентов. И дело здесь не в технических ограничениях (в Москве 3 200 000 человек, имеют дома телефоны МГТС + 200 000 добавляется год от года и любой может стать абонентом СТРИМ) и не в инвестициях, их у СИСТЕМЫ девать некуда.
И как мы будем спорить? Пару лет пройдет, и все увидим. Кто прав. Цифра будет известна из СМИ. Чего спорить! |
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
14.05.2005 01:00 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|