|
|
|
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.11.2003 |
Добрый день, коллеги!
Понятно что у всех разные направления , соответственно и методы слежения за действиями конкурентов, но все же может есть метод или способ, отслеживать действия конкурентов?
Коротко о себе:
Металлоторгующая организация, по ценовой политике мы не выше ни ниже остальных, на основе еженедельного мониторинга выстраиваем свои цены, в зависимости от имеющегося ассортимента у других или выявления аналогов.
Вот собственно и проблема, мониторинг проводим во вторник, дабы дать всем откорректировать цены в понедельник. Как правило в прайсе указана одна цена которая потом уже в разговоре колеблется в зависимости от количества ( тонн),
я уже знаю сколько надо прибавить к одному или отнять у другово, что бы попасть на нужное количество.
О том что идет распродажа ( освобождения склада) они ( конкуренты) не отражают в общем прайсе, это все в разговоре ( и то если ты позвонишь и спросишь именно ту позицию).
Сейчас ломаю голову над тем как же все же об этом узнавать хотя бы вовремя того как это происходит а не после и от покупателей.:( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 09:55 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.11.2003 |
Наверно это будет не лишним:
контурентов около 25.
номенклатура составляет 18 позиций ( которые в свою очередь бывают от 5 до 30 размеров)
В свою очередь пытались выписывать счета на ЧП, дабы узнать о скидках, но это все не то. Если мы не спросим о позиции которую они распродают, нам и не скажут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 09:59 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 06.11.2004 |
А не пробовали сделать типа, просто договориться с кем-нибудь из конкурирующих компаний и за это немного им приплачивать в зависимости от ценности информации.
Метод конечно не чистый, но применяемый |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 12:23 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.11.2003 |
2 Golden Pages
спасибо,
руководству было подобное предложение, разумно предположить.. ни кто на это не пойдет.
по другому совсем ни как? :-( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 12:47 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 10.04.2005 |
Но есть же еще понятие себестоимости, от него скакать не пробовали. У выс же бывают ситуации, когда клиент говорит, а эти вот за столько, вы еще скидываете. Подходите к нижней планке, и говорите нет. Если купил у конкурента, значит это и есть точка цены, если вернулся к вам, значит это точка конкурента. Так же эти точки можно находить узнавая когда клиент купил у конкурента.
А вообще гиблое дело демпинг, рано или поздно кто-то умрет! Надо и другие инструменты использовать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 14:21 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.11.2003 |
2 Молчаливый Боб
В том та и дело, что заводы у всех одни и те же, вот только цены отпускные ( с/с) разные.
Тут много факторов, начиная от количества заказываемого товара, до подъезных путей на склад.
Демпинг не поможет.
Да и нужно то узнать о проходящих время от времени "сливов" товара |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 14:53 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 10.04.2005 |
Боюсь, что тут тебе ничего не поможет. Там может даже генеральный завода об этих сливах не знать. Если клиент тебе не говорит, цену за которую он брал у конкурентов товар, то темболее он в сговоре с тем поставщиком и дело не чисто. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2005 15:12 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Вопрос в чём?
Как отслеживать действия конкурентов?
Цены как я понял меняются каждый день?! В металлургии: Круто!
Только сдается мне речь идет не о постоянных акциях и скидках (ну не каждый же день распродажа склада, и не каждую неделю!), а о том, что конкуренты ставят цену в зависимости от ситуации и покупателя. Не так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 12:28 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 18.03.2005 |
коню понятно ,прошу прощения за алегорию ,что блин распродажи устраиваются при перезатарке склада по определенным позициям ,но это может быть в ряде случаев или товар неликвид или его тупо много отгрузили ,а он берется только в ассортименте те не под конкурента подстраиваться надо ,а самому диктовать ценовую политику |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 13:11 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
кстати, а как формируется на Вашем рынке цена (кроме оглядки на конкурентов)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 13:18 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.11.2003 |
2 schon
Да , как отслеживать конкурентов?
Цены не то что бы цены менялись каждый день, у всех есть нижняя планка, как правило разница в приходной значительная. По многим позициям они могут даь цену которую не можем дать мы, и наоборот.
Сейчас идет сложная ситуация на рынке в целом, снижение потребления, и дабы как то плыть.. компании устраивают такой "слив".
Мне не понятна почему такая секретность,
с одной стороны они хотят продать, по сути им все равно кто купит, впринципе и мы можем выкупить , что бы он не устраивал на рынке бардак.
Так нет же они секретно ...
вот как можно это узнать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 13:25 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
На очень узких рынках такое в порядке вещей.
Каждый видимо пытается договориться с заказчиком в ущерб прибыли. Условия каждый раз разные. Но вы и не отследите каждую сделку.
А один раз в месяц, к примеру, можно как подставной клиент названивать и узнавать цену.
Только я не возьму в толк: Вы же знаете как формируется нижняя планка. Вот и думайте. А если кто-то продает чуть ли не в ноль - так все равно вы ничего не поделаете.
Зато на узких рынках относительно просто отслеживать по факту заказы и потому представлять прибыль конкурентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 13:51 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 18.03.2005 |
если поставщик один ,непонятно в чем вопрос ,даже если отпускные цены разные .......понятно на что будет слив причем заранее до того как конкуренту железная балка на голову упадет и он решит для оборачиваемости склада подслить товара |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 13:52 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.11.2003 |
2 schon
цена прайса:
цена завода + ж/д тариф+погрузка/разгурзка ( подача) ввгона + ндс+%
Спасибо.
В общем Вы правы. Я пыталась вывернуть ситуацию 2 дня, кроме того что мы (как и прежде) будем под видом покупателя , опять же раз в неделю заявки писать, я подписалась на все обновления прайс-листов, ....
но ситуация такова что наши шансы 50/50 либо нам повезет и мы будем прикидыватся покупателями именно в этот день или мы позвоним за день
спасибо, за ответы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 15:07 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Tash
Мне не понятна почему такая секретность,
с одной стороны они хотят продать, по сути им все равно кто купит, впринципе и мы можем выкупить , что бы он не устраивал на рынке бардак.
Так нет же они секретно ...
|
А вы не сталкивались никогда с ситауцией исскуственного дефицита?
Когда один из конкурентов, при наличии необходимых средств, скупает под остаток запасы остальных игроков рынка..
При определенном раскладе можно цены вкрутить раза в два больше.... участвовал в таком мероприятии, так там прибыль за месяц подскочила на 75%, только все было сделано в сезон и подготовка заняла полгода:)
В вашем случае я настоятельно рекомендую пробить цену отпуска, а остальные затраты транпорт+склад+офис+реализация вы знаете, думаю даже прибыльность по продажам знаете, в смысле ниже не интересно, а выше слишком стремно..
Так что смело отправляйтесь в бухгалтерю/сбытовку и поите и кормите их.... будьте их лучшими друзьями... может в итоге и вам цены опустят |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2005 18:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|