Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Какими способами проследить действия конкурентов?

Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
Добрый день, коллеги!

Понятно что у всех разные направления , соответственно и методы слежения за действиями конкурентов, но все же может есть метод или способ, отслеживать действия конкурентов?

Коротко о себе:
Металлоторгующая организация, по ценовой политике мы не выше ни ниже остальных, на основе еженедельного мониторинга выстраиваем свои цены, в зависимости от имеющегося ассортимента у других или выявления аналогов.

Вот собственно и проблема, мониторинг проводим во вторник, дабы дать всем откорректировать цены в понедельник. Как правило в прайсе указана одна цена которая потом уже в разговоре колеблется в зависимости от количества ( тонн),
я уже знаю сколько надо прибавить к одному или отнять у другово, что бы попасть на нужное количество.
О том что идет распродажа ( освобождения склада) они ( конкуренты) не отражают в общем прайсе, это все в разговоре ( и то если ты позвонишь и спросишь именно ту позицию).

Сейчас ломаю голову над тем как же все же об этом узнавать хотя бы вовремя того как это происходит а не после и от покупателей.:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 09:55
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
Наверно это будет не лишним:
контурентов около 25.
номенклатура составляет 18 позиций ( которые в свою очередь бывают от 5 до 30 размеров)

В свою очередь пытались выписывать счета на ЧП, дабы узнать о скидках, но это все не то. Если мы не спросим о позиции которую они распродают, нам и не скажут

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 09:59
цитата
Profile
Golden Pages©

Постов: 15
Дата регистрации: 06.11.2004
А не пробовали сделать типа, просто договориться с кем-нибудь из конкурирующих компаний и за это немного им приплачивать в зависимости от ценности информации.
Метод конечно не чистый, но применяемый

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 12:23
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
2 Golden Pages

спасибо,
руководству было подобное предложение, разумно предположить.. ни кто на это не пойдет.

по другому совсем ни как? :-(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 12:47
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Но есть же еще понятие себестоимости, от него скакать не пробовали. У выс же бывают ситуации, когда клиент говорит, а эти вот за столько, вы еще скидываете. Подходите к нижней планке, и говорите нет. Если купил у конкурента, значит это и есть точка цены, если вернулся к вам, значит это точка конкурента. Так же эти точки можно находить узнавая когда клиент купил у конкурента.
А вообще гиблое дело демпинг, рано или поздно кто-то умрет! Надо и другие инструменты использовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 14:21
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
2 Молчаливый Боб

В том та и дело, что заводы у всех одни и те же, вот только цены отпускные ( с/с) разные.
Тут много факторов, начиная от количества заказываемого товара, до подъезных путей на склад.

Демпинг не поможет.

Да и нужно то узнать о проходящих время от времени "сливов" товара

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 14:53
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Боюсь, что тут тебе ничего не поможет. Там может даже генеральный завода об этих сливах не знать. Если клиент тебе не говорит, цену за которую он брал у конкурентов товар, то темболее он в сговоре с тем поставщиком и дело не чисто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 15:12
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Вопрос в чём?
Как отслеживать действия конкурентов?
Цены как я понял меняются каждый день?! В металлургии: Круто!

Только сдается мне речь идет не о постоянных акциях и скидках (ну не каждый же день распродажа склада, и не каждую неделю!), а о том, что конкуренты ставят цену в зависимости от ситуации и покупателя. Не так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 12:28
цитата
Profile
Price©

Постов: 17
Дата регистрации: 18.03.2005
коню понятно ,прошу прощения за алегорию ,что блин распродажи устраиваются при перезатарке склада по определенным позициям ,но это может быть в ряде случаев или товар неликвид или его тупо много отгрузили ,а он берется только в ассортименте те не под конкурента подстраиваться надо ,а самому диктовать ценовую политику

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 13:11
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
кстати, а как формируется на Вашем рынке цена (кроме оглядки на конкурентов)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 13:18
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
2 schon

Да , как отслеживать конкурентов?

Цены не то что бы цены менялись каждый день, у всех есть нижняя планка, как правило разница в приходной значительная. По многим позициям они могут даь цену которую не можем дать мы, и наоборот.

Сейчас идет сложная ситуация на рынке в целом, снижение потребления, и дабы как то плыть.. компании устраивают такой "слив".

Мне не понятна почему такая секретность,
с одной стороны они хотят продать, по сути им все равно кто купит, впринципе и мы можем выкупить , что бы он не устраивал на рынке бардак.
Так нет же они секретно ...

вот как можно это узнать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2005 13:25
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
На очень узких рынках такое в порядке вещей.
Каждый видимо пытается договориться с заказчиком в ущерб прибыли. Условия каждый раз разные. Но вы и не отследите каждую сделку.
А один раз в месяц, к примеру, можно как подставной клиент названивать и узнавать цену.

Только я не возьму в толк: Вы же знаете как формируется нижняя планка. Вот и думайте. А если кто-то продает чуть ли не в ноль - так все равно вы ничего не поделаете.
Зато на узких рынках относительно просто отслеживать по факту заказы и потому представлять прибыль конкурентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 13:51
цитата
Profile
Price©

Постов: 17
Дата регистрации: 18.03.2005
если поставщик один ,непонятно в чем вопрос ,даже если отпускные цены разные .......понятно на что будет слив причем заранее до того как конкуренту железная балка на голову упадет и он решит для оборачиваемости склада подслить товара

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 13:52
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
2 schon

цена прайса:
цена завода + ж/д тариф+погрузка/разгурзка ( подача) ввгона + ндс+%

Спасибо.
В общем Вы правы. Я пыталась вывернуть ситуацию 2 дня, кроме того что мы (как и прежде) будем под видом покупателя , опять же раз в неделю заявки писать, я подписалась на все обновления прайс-листов, ....

но ситуация такова что наши шансы 50/50 либо нам повезет и мы будем прикидыватся покупателями именно в этот день или мы позвоним за день

спасибо, за ответы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2005 15:07
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала Tash
Мне не понятна почему такая секретность,
с одной стороны они хотят продать, по сути им все равно кто купит, впринципе и мы можем выкупить , что бы он не устраивал на рынке бардак.
Так нет же они секретно ...


А вы не сталкивались никогда с ситауцией исскуственного дефицита?
Когда один из конкурентов, при наличии необходимых средств, скупает под остаток запасы остальных игроков рынка..
При определенном раскладе можно цены вкрутить раза в два больше.... участвовал в таком мероприятии, так там прибыль за месяц подскочила на 75%, только все было сделано в сезон и подготовка заняла полгода:)
В вашем случае я настоятельно рекомендую пробить цену отпуска, а остальные затраты транпорт+склад+офис+реализация вы знаете, думаю даже прибыльность по продажам знаете, в смысле ниже не интересно, а выше слишком стремно..
Так что смело отправляйтесь в бухгалтерю/сбытовку и поите и кормите их.... будьте их лучшими друзьями... может в итоге и вам цены опустят
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2005 18:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Какими способами проследить действия конкурентов?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов