Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / действия по определению объема рынка
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: SuperB
Да, изменение объема по времени (темпы роста) + количественная составляющая соответствующей аудитории + информация по конкурентам. Рынок, ограниченный одним регионом, иногда дает свои преимущества.
Пример из жизни:
Например, я знаю, что домохозяйств/фирм, способных физически приобрести продукт Х, в Самаре не может быть больше числа n. Примерно могу подсчитать, сколько уже купили, сколько могут физически пропускать через себя менеджеры по продажам всех игроков, прикинуть, сколько осталось, зная примерно как колеблется численность этих домохозяйства/фирм и срок использования продукта, и соответственно, можно вообразить, сколько еще осталось "допродавать" = m. И тут в отчете об исследовании вижу емкость = m2 (в квадрате). Ну откуда они ее взяли? :) Ответ (90% из 100) - неграмотное составление выборки.
Это очень общее описание ситуации, но такая штука встречалась чаще всего из раздела "типичных ошибок".
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 15:07
цитата
SuperB<<
<
Насколько я понял, получается перекрестно используете разные методы - через потребителей (цепные коэффициенты) и непосредственно систему сбыта (в качестве ограничения). Наверное тут сабака и зарыта. Лучше всего считать разными методами и полчать опр. доверительный интервал. ;)
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2006 15:49
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: SuperB
точно
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2006 12:48
цитата
Profile
zeliboba©
статусная
Постов: 204
Дата регистрации: 18.04.2006
Ольга я вам и сюда и в личку просьбу пишу: zeliboba@inbox.ru - тоже очень жду письма!! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2006 15:53
цитата
SuperB<<
<
Ольга, хотя Вы и Модератор но пора ж и о себе подумать ....
<

Да 0 Нет 0
  14.07.2006 16:34
цитата
Гость<<
<
для: Olga63©
Здравствуйте, Ольга.
Я тоже не оригинальна, тоже прошу выслать мне информацию по определению доли рынка (оч. надо) на dsa2403@rambler.ru
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо
<

Да 0 Нет 0
  16.07.2006 16:13
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: SuperB
а я больше никогда не буду обещать что-то выслать по электронке :)
Статью выложить сюда не получится - формулы глючат, а по почте они доходят.
Остальным интересующимс :) - вышлю, как только смогу, почта с утра не работает. Подождите, пожалуйста
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2006 10:26
цитата
Profile
zeliboba©
статусная
Постов: 204
Дата регистрации: 18.04.2006
очень жду, спасибо :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2006 15:27
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Отправила. Остальные желающие - пишите в приват, чтобы ветку не замусоривать
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.07.2006 09:39
цитата
Гость<<
<
Здравствуйте Olga63©, не засарять ветку что то не получается..
Хочу Вас еще раз помучить) и слезно прошу выслать эту инфо определению доли рынка ;)
така
mail: usanni@rambler.ru

жаль что в сети нет сайта по обмену инф на определенную тему :(
<

Да 0 Нет 0
  08.08.2006 17:45
цитата
Олег<<
<
последовательность действий зависит от рынка (на B2B своя последовательность, на B2C своя). На B2C - самым точным инструментом является панельное исследование (одни и те же люди фиксируют свое ежедневное потребление - панель домашних хозяйств GFK например) На B2B - все более проблематичнее - скорее экспертные оценки.

Что за рынок?

Пишите на marketing@livecompany.ru
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2006 17:16
цитата
Гость<<
<
Могу привести пример как мы определяли ескость рынка мебели в прошлом году. Оценку пришлось проводить из-за вывода новой торговой марки и надо было сразу оценить все возможности и риски.
К моменту определения компания уже работала на рынке, но не была широко известна, т.к. была довольно молодой.
1. Посчитали количество конкурентов и попытались выяснить их продажи.
2. Обратились к поставщикам у которых и компания и конкуренты берут расходные материалы, попытались выяснить динамику роста за последний год. (могу сказать получилось, правда печени пришлось туго)
3. Начали активно работать с потенциальными клиентами. В данном случае это были люди которые собирась покупать мебель, приходили в салоны компании но не всегда ее покупали - у них пытались выяснить, что их интересует и за какую цену.
4. Провели большой опрос запустили 5000 развернутых анкет в которых было по 15 селективных вопросов. Собрали почти все, выкинули заведомо лживые, отбросили всякую шушару (заполненные детьми и т.д.). В результате получили картину что собираются покупать из мебели ближайщие полгода, год.
5. Дальше зная разбег цен от мин. до макс. + математика + статистика получили сумму денег которая выйдет на рынок в ближайший год, причем знали сумму по отдельным позициям (кухни, шкафы-купе и т.д.) . Также получили срез по ценовым категориям.
Результат: по итогам года информация оказалась верной, соответвенно с определеной, но не большой погрешностью и компания быстро заняла наиболее перспективные нишы. Правда дело это довольно дорогое во всех смыслах и очень трудоемкое, особенно обработка анкет.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2006 15:32
цитата
Алена<<
<
Здравствуйте Olga63.
Буду Вам очень благодарна, если продублируете в очередной раз, info "определение доли рынка"
alena_sokolova@ufoclub.kiev.ua
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2006 23:36
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
на запросы ответила, еще раз прошу тех, кто хочет получить статью - не сорите в ветку, пишите приватом (под сообщениями зарегестрированного пользователя есть такой серенький конвертик, на который надо нажать)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2006 07:32
цитата
Гость<<
<
И мне :) Скиньте пожалуйста, кто уже имеет!!!
Савина Анастасия - ведущий специалист по рекламе и продвижению продукции ОАО "КЗХ "Бирюса"
Savina-av@biryusa.ru
Заранее грандмерси!
<

Да 0 Нет 0
  22.09.2006 10:25
цитата
Profile
Zira©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.09.2006
Ольга, и мне, и мне!:) Когда сможете.
albaru@yandex.ru

Какая все-таки животрепещущая тема. И наш интерес к вашим материалам лишь подтверждает, что материалов сильно не хватает.
Спасибо за уталение жажды

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 12:15
цитата
Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Ольга, здравствуйте,
и мне, пожалуйста скиньте,

Заранее спасибо)
boton4@yandex.ru
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 13:51
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Отправила. В связи с тем, что появился сайт, материал в ближайшее время выложу в есть - заходите и забирайте
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2006 14:03
цитата
linn82<<
<
Люди, если кто-то может поделиться материалом по теме, то есть с кем , со мной: neronova_e@mail.ru
Благодарю!!!
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 19:44
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
так любимая многими :) статья теперь лежит на сайте по адресу: http://www.marks-com.ru/?idd=22&ir=4 называется "Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой" Надеюсь, теперь в этой ветки появятся новые содержательные посты в дополнение к просьбам выслать материал :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2006 08:21
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 40.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / действия по определению объема рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов